Фонд оплаты труда складывается из основной и дополнительной заработной платы.

В этом разделе спланируем следующие показатели:

- контингент рабочей силы участка (отделения) депо равен:

(3.52)

Підпис:

- среднемесячный заработок и фонд заработной платы контингента участка (отделения) (рабочие, руководители, специалисты, и т.д.) рассчитываются по вышеприведенной методике и приводятся в приложении 4. При этом среднемесячная заработная плата определяется в целом для участка (отделения) по формуле:

(3.53)

Підпис:

где - среднемесячная заработная плата основных работников, руб.;

, - суммарный фонд соответственно основной и дополнительной заработной платы, руб.;

- списочный контингент работников участка .

- показатели производительности труда участка (отделения): плановый уровень производительности труда (выработки) и её средний рост рассчитываются на основе планового списочного контингента и заданий по объёму ремонта.

Плановый уровень производительности труда определяется по формуле:

(3.54)

Підпис:

где – годовая программа ремонта узлов или деталей вагона, ед.

Планирование эксплуатационных расходов участка вагонного депо

Планирование эксплуатационных расходов осуществляет в соответствии с «Номенклатурой расходов по основной деятельности железных дорог РФ».

Эксплуатационные расходы по статьям и элементам затрат сведены в таблицу специальной формы, которая носит название «План эксплуатационных расходов участка вагонного депо» (приложение 5).

Основные расходы участка

Основные расходы участка депо непосредственно относятся к определённому виду его деятельности. В курсовом проекте эта группа расходов планируется по статье 238.

Расходы на заработную плату по данным статьям номенклатуры берутся из предыдущих расчётов, приведённых в плане по труду. Ниже приводится методика расчёта отдельных элементов затрат.

Статья 238. Ремонт тележек в объеме ДР вагона

Кроме фонда основной заработной платы, планируются расходы на материалы, электроэнергию и прочие.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...