Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование.

Рудничный транспорт является замыкающим элементом технологии разработки месторождения полезных ископаемых. И в соответствии с общей задачей горного инженера следует, выявление взаимосвязи и взаимозависимости между горно-геологическими условиями залегания месторождения полезного ископаемого, технологическими условиями отработки, физико-механическими свойствами руды и породы, заданной производительностью, видом, типом, параметрами и количеством транспортных машин рудника, является вариант транспортирования, обеспечивающий минимум себестоимости.

Важнейшей задачей инженера является то, чтобы найти оптимальный вариант добычи полезного ископаемого, который бы обеспечил минимум себестоимости по сравнению с рыночной ценой.

Это, последнее, с учетом других статей расхода в производстве полезных ископаемых, и приведет к минимуму себестоимости его производства, в общем – основному критерию оценки качества инженерных решения.

Другое по теме:

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...