Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование.

Рудничный транспорт является замыкающим элементом технологии разработки месторождения полезных ископаемых. И в соответствии с общей задачей горного инженера следует, выявление взаимосвязи и взаимозависимости между горно-геологическими условиями залегания месторождения полезного ископаемого, технологическими условиями отработки, физико-механическими свойствами руды и породы, заданной производительностью, видом, типом, параметрами и количеством транспортных машин рудника, является вариант транспортирования, обеспечивающий минимум себестоимости.

Важнейшей задачей инженера является то, чтобы найти оптимальный вариант добычи полезного ископаемого, который бы обеспечил минимум себестоимости по сравнению с рыночной ценой.

Это, последнее, с учетом других статей расхода в производстве полезных ископаемых, и приведет к минимуму себестоимости его производства, в общем – основному критерию оценки качества инженерных решения.

Дилер киа в вологде на сайте http://www.vologda.gdekupitauto.ru.

Другое по теме:

Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного хозяйства, экономики страны, ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...