Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование.
Рудничный транспорт является замыкающим элементом технологии разработки месторождения полезных ископаемых. И в соответствии с общей задачей горного инженера следует, выявление взаимосвязи и взаимозависимости между горно-геологическими условиями залегания месторождения полезного ископаемого, технологическими условиями отработки, физико-механическими свойствами руды и породы, заданной производительностью, видом, типом, параметрами и количеством транспортных машин рудника, является вариант транспортирования, обеспечивающий минимум себестоимости.
Важнейшей задачей инженера является то, чтобы найти оптимальный вариант добычи полезного ископаемого, который бы обеспечил минимум себестоимости по сравнению с рыночной ценой.
Это, последнее, с учетом других статей расхода в производстве полезных ископаемых, и приведет к минимуму себестоимости его производства, в общем – основному критерию оценки качества инженерных решения.
- Обоснование выбора вида локомотивного транспорта, его сцепного веса и емкости вагонетки
- Обоснование выбора параметров рельсовой колеи, типа рельсов
- Сила тяги и торможения локомотива
- Расчет количества вагонеток в составе поезда
- Расчет времени движения локомотива при совершении одного рейса
- Обоснование выбора средств загрузки и разгрузки вагонеток
- Расчет расхода электроэнергии
- Организация движения поездов
- Техника безопасности при эксплуатации средств рудничного транспорта
- Организация ВШТ
Другое по теме:
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Техническая эксплуатация автомобилей: способы диагностирования
Автомобильный
транспорт играет существенную роль в транспортном комплексе страны, регулярно
обслуживая почти 3 млн. предприятий и организаций всех форм собственности,
крестьянских и фермерских хозяйств и предпринимателей, а также население страны.
В 2000 г. автомобильный парк России дост ...
