На погрузочных пунктах для выполнения загрузки составов целесообразно применять автоматизированные комплексы, которые в заданной технологической последовательности выполняют: перемещение составов вагонеток в процессе загрузки, перекрытие межвагонного пространства, пылеподавление, уплотнение полезного ископаемого во время загрузки вагонеток.

Для погрузки состава вагонеток принимаю автоматизированный комплекс погрузки ГУАПП.

Для разгрузки вагонеток принимаю круговой опрокидыватель ОК.

Рис. 4 – Круговой опрокидыватель типа ОК: 1-барабан, 2-привод, 3-приводные ролики, 4-поддерживающие ролики, 5-механизм управления, 6-стопоры, 7-продольные уголки, 8-опорная рама.

Рис. 5 – Автоматизированный погрузочный пункт: 1-толкатель типа ПТВ, 2-привод питателя, 3-загрузочный лоток с перекидным шибером, 4-гидропривод шибера, 5-фартук, 6-кран, 7-8-шарнирные рычаги.

Другое по теме:

Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...