Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава.

Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.

Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.

Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, поэтому одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями.

Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приёмов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.

Целью моего курсового проекта является спроектировать аккумуляторное отделение.

Задачами проекта является расчёт периодичности ТО; определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности, суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ; расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка отделения и др.

справка в бассейн Красноярск

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...