Корректирование трудоемкости ТО осуществляется в зависимости от К2 и количества единиц технологически совместимого подвижного состава (К5) Трудоемкость ежедневного обслуживания, tЕО, чел.час. определяется по формуле:
tEO = t
K2, (9)
где t - нормативная трудоемкость при ежедневном обслуживании, чел.час., выбираем по таблице 2.1
t
КаМаз 5415 = 0,67 (чел.час),
t КРАЗ 256 Б1 = 0,45 (чел.час.)
tEO КаМаз 5415 = 0,67 1,10 = 0,73 (чел.час.);
tEO КРАЗ 256 Б1 = 0,45 1,15 = 0,51 (чел.час.).
Трудоемкость ТО – 1, tТО-1, чел.час. определяем по формуле:
tТO-1 = t
K2
K5, (10)
где t - нормативная трудоемкость при ТО – 1, выбирается по таблице 2.1
, t
КаМаз 5415 = 2,29 (чел.час), t
КРАЗ 256 Б1 = 3,7 (чел.час.)
tТO-1 КаМаз 5415 = 2,29 1,10
0,80 = 2,01 (чел.час.);
tТO-1 КРАЗ 256 В1 = 3,7 1,15
0,80 = 3,4 (чел.час.).
Трудоемкость ТО – 2, tТО-2, чел.час. определяем по формуле:
tТO-2 = t
K2
K3, (11)
где t - нормативная трудоемкость при ТО – 2, выбирается по таблице 2.1
, t
КаМаз 5415 = 9,98 (чел.час), t
КРАЗ 256 Б1 = 14,7 (чел.час.)
tТO-2 КаМаз 5415 = 9,98 1,10
0,80 = 8,78 (чел.час.);
tТO-2 КрАЗ-260В = 14,7 1,15
0.80 = 13,5 (чел.час.).
Трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега зависит от типа автомобилей, условий эксплуатации, модификации, природных условий , пробега автомобиля и размера АТП, tТР, чел.час. и определяем по формуле:
tТР = t
К1
К2
К3
К4
К5, (12)
где t - нормативная трудоемкость при текущем ремонте, выбираем по таблице 2.1
, t
КаМаз 5415 = 6,7 (чел.час), t
КРАЗ 256 Б1 = 6,4 (чел.час.)
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, К1 = 0,9
К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8 К2 КаМаз5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256 Б1 = 0,95
Другое по теме:
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...