Корректирование трудоемкости ТО осуществляется в зависимости от К2 и количества единиц технологически совместимого подвижного состава (К5) Трудоемкость ежедневного обслуживания, tЕО, чел.час. определяется по формуле:
tEO = t
K2, (9)
где t - нормативная трудоемкость при ежедневном обслуживании, чел.час., выбираем по таблице 2.1
t
КаМаз 5415 = 0,67 (чел.час),
t КРАЗ 256 Б1 = 0,45 (чел.час.)
tEO КаМаз 5415 = 0,67 1,10 = 0,73 (чел.час.);
tEO КРАЗ 256 Б1 = 0,45 1,15 = 0,51 (чел.час.).
Трудоемкость ТО – 1, tТО-1, чел.час. определяем по формуле:
tТO-1 = t
K2
K5, (10)
где t - нормативная трудоемкость при ТО – 1, выбирается по таблице 2.1
, t
КаМаз 5415 = 2,29 (чел.час), t
КРАЗ 256 Б1 = 3,7 (чел.час.)
tТO-1 КаМаз 5415 = 2,29 1,10
0,80 = 2,01 (чел.час.);
tТO-1 КРАЗ 256 В1 = 3,7 1,15
0,80 = 3,4 (чел.час.).
Трудоемкость ТО – 2, tТО-2, чел.час. определяем по формуле:
tТO-2 = t
K2
K3, (11)
где t - нормативная трудоемкость при ТО – 2, выбирается по таблице 2.1
, t
КаМаз 5415 = 9,98 (чел.час), t
КРАЗ 256 Б1 = 14,7 (чел.час.)
tТO-2 КаМаз 5415 = 9,98 1,10
0,80 = 8,78 (чел.час.);
tТO-2 КрАЗ-260В = 14,7 1,15
0.80 = 13,5 (чел.час.).
Трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега зависит от типа автомобилей, условий эксплуатации, модификации, природных условий , пробега автомобиля и размера АТП, tТР, чел.час. и определяем по формуле:
tТР = t
К1
К2
К3
К4
К5, (12)
где t - нормативная трудоемкость при текущем ремонте, выбираем по таблице 2.1
, t
КаМаз 5415 = 6,7 (чел.час), t
КРАЗ 256 Б1 = 6,4 (чел.час.)
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, К1 = 0,9
К2 – коэффициент корректирования учитывающий модификацию подвижного состава, км, который выбирается по таблице 2.8 К2 КаМаз5415 = 0,95; К2 КРАЗ 256 Б1 = 0,95
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...