К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3 = 1,0

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (км) и продолжительности простоя технического обслуживания и текущего ремонта (К) в зависимости от пробега с начала эксплуатации, К4 КаМаз 5415 = 1,4; К4 КРАЗ 256 Б1 = 1,4

К5 – коэффициент корректирования нормативов технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава К5 = 0,80.

tТР КаМаз 5415= 6,7 0,9 1,10 1,0 1,4 0,80 = 7,42 (чел.час.);

tТР КРАЗ 256 Б1 = 6,4 0,9 1,15 1,0 1,4 0,80 = 7,41 (чел.час.).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...