К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К3 = 1,0
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (км) и продолжительности простоя технического обслуживания и текущего ремонта (К
) в зависимости от пробега с начала эксплуатации, К4 КаМаз 5415 = 1,4; К4 КРАЗ 256 Б1 = 1,4
К5 – коэффициент корректирования нормативов технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава К5 = 0,80.
tТР КаМаз 5415= 6,7
0,9
1,10
1,0
1,4
0,80 = 7,42 (чел.час.);
tТР КРАЗ 256 Б1 = 6,4
0,9
1,15
1,0
1,4
0,80 = 7,41 (чел.час.).
Другое по теме:
Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное
расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать
выводы, согласно условия задания .
Условия задания:
Из пункта отправления А в пункт
назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный
объем гр ...
Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1
Показатель
Единица измерения
Величина
Год, место постройки
—
1995, Россия
Тип
—
“Капитан Лусь”
Класс Регистра
—
КМµЛ1 А1
...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
