К производительным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.

При расчете численности рабочих различают явочное (технически необходимые) - РЯ и штатное (списочное) - РШ число рабочих.

Количество технологически необходимых рабочих соответствует количеству рабочих мест. При этом под рабочим местом понимают участок площади на котором работа выполняется одним рабочим. На рабочем посту одновременно могут работать один или несколько рабочих.

Число технологически необходимых рабочих определяем по формуле:

, (29)

где ТОТД – годовой объем работ отделения ТОТД = 2786 чел.час.

ФРМ – годовой фонд времени рабочего места

, (30)

где ЧН – продолжительность работы рабочего в течении недели, ЧН = 40

ДН – число рабочих дней в неделю, ДН = 5

ДК – число календарных дней, ДК = 365

ДВ – число выходных дней, ДВ = 103

ДП – число праздничных дней, ДП = 5

Определяем число штатных рабочих по формуле:

, (31)

где ФПР – годовой фонд времени штатных рабочих определяется по формуле:

, (32)

где ФТ – годовой фонд времени одного рабочего

ДО – число дней отпуска рабочего

ДУ.П – число дней невыхода на работу по уважительной причине

5 – число дней рабочих

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...