К производительным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.

При расчете численности рабочих различают явочное (технически необходимые) - РЯ и штатное (списочное) - РШ число рабочих.

Количество технологически необходимых рабочих соответствует количеству рабочих мест. При этом под рабочим местом понимают участок площади на котором работа выполняется одним рабочим. На рабочем посту одновременно могут работать один или несколько рабочих.

Число технологически необходимых рабочих определяем по формуле:

, (29)

где ТОТД – годовой объем работ отделения ТОТД = 2786 чел.час.

ФРМ – годовой фонд времени рабочего места

, (30)

где ЧН – продолжительность работы рабочего в течении недели, ЧН = 40

ДН – число рабочих дней в неделю, ДН = 5

ДК – число календарных дней, ДК = 365

ДВ – число выходных дней, ДВ = 103

ДП – число праздничных дней, ДП = 5

Определяем число штатных рабочих по формуле:

, (31)

где ФПР – годовой фонд времени штатных рабочих определяется по формуле:

, (32)

где ФТ – годовой фонд времени одного рабочего

ДО – число дней отпуска рабочего

ДУ.П – число дней невыхода на работу по уважительной причине

5 – число дней рабочих

Другое по теме:

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...