К производительным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.

При расчете численности рабочих различают явочное (технически необходимые) - РЯ и штатное (списочное) - РШ число рабочих.

Количество технологически необходимых рабочих соответствует количеству рабочих мест. При этом под рабочим местом понимают участок площади на котором работа выполняется одним рабочим. На рабочем посту одновременно могут работать один или несколько рабочих.

Число технологически необходимых рабочих определяем по формуле:

, (29)

где ТОТД – годовой объем работ отделения ТОТД = 2786 чел.час.

ФРМ – годовой фонд времени рабочего места

, (30)

где ЧН – продолжительность работы рабочего в течении недели, ЧН = 40

ДН – число рабочих дней в неделю, ДН = 5

ДК – число календарных дней, ДК = 365

ДВ – число выходных дней, ДВ = 103

ДП – число праздничных дней, ДП = 5

Определяем число штатных рабочих по формуле:

, (31)

где ФПР – годовой фонд времени штатных рабочих определяется по формуле:

, (32)

где ФТ – годовой фонд времени одного рабочего

ДО – число дней отпуска рабочего

ДУ.П – число дней невыхода на работу по уважительной причине

5 – число дней рабочих

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...