К производительным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава.

При расчете численности рабочих различают явочное (технически необходимые) - РЯ и штатное (списочное) - РШ число рабочих.

Количество технологически необходимых рабочих соответствует количеству рабочих мест. При этом под рабочим местом понимают участок площади на котором работа выполняется одним рабочим. На рабочем посту одновременно могут работать один или несколько рабочих.

Число технологически необходимых рабочих определяем по формуле:

, (29)

где ТОТД – годовой объем работ отделения ТОТД = 2786 чел.час.

ФРМ – годовой фонд времени рабочего места

, (30)

где ЧН – продолжительность работы рабочего в течении недели, ЧН = 40

ДН – число рабочих дней в неделю, ДН = 5

ДК – число календарных дней, ДК = 365

ДВ – число выходных дней, ДВ = 103

ДП – число праздничных дней, ДП = 5

Определяем число штатных рабочих по формуле:

, (31)

где ФПР – годовой фонд времени штатных рабочих определяется по формуле:

, (32)

где ФТ – годовой фонд времени одного рабочего

ДО – число дней отпуска рабочего

ДУ.П – число дней невыхода на работу по уважительной причине

5 – число дней рабочих

Другое по теме:

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...