, (33)

где ТПОСТ – трудоемкость поста, ТПОСТ = 1229 чел.-час.

П – число постов

КН – коэффициент резервирования, КН – 1,35

С – число смен, С – 1

ДРГ – число рабочих дней в году, ДРГ – 302

ТСМ – продолжительность смены в часах, ТСМ – 8 часов

РСР – число рабочих одновременно работающих на посту, РСР = 2

ηП – коэффициент использования рабочего времени поста, ηП – 0,98

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...