, (33)
где ТПОСТ – трудоемкость поста, ТПОСТ = 1229 чел.-час.
П – число постов
КН – коэффициент резервирования, КН – 1,35
С – число смен, С – 1
ДРГ – число рабочих дней в году, ДРГ – 302
ТСМ – продолжительность смены в часах, ТСМ – 8 часов
РСР – число рабочих одновременно работающих на посту, РСР = 2
ηП – коэффициент использования рабочего времени поста, ηП – 0,98
Другое по теме:
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
