, (33)

где ТПОСТ – трудоемкость поста, ТПОСТ = 1229 чел.-час.

П – число постов

КН – коэффициент резервирования, КН – 1,35

С – число смен, С – 1

ДРГ – число рабочих дней в году, ДРГ – 302

ТСМ – продолжительность смены в часах, ТСМ – 8 часов

РСР – число рабочих одновременно работающих на посту, РСР = 2

ηП – коэффициент использования рабочего времени поста, ηП – 0,98

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...