, (33)

где ТПОСТ – трудоемкость поста, ТПОСТ = 1229 чел.-час.

П – число постов

КН – коэффициент резервирования, КН – 1,35

С – число смен, С – 1

ДРГ – число рабочих дней в году, ДРГ – 302

ТСМ – продолжительность смены в часах, ТСМ – 8 часов

РСР – число рабочих одновременно работающих на посту, РСР = 2

ηП – коэффициент использования рабочего времени поста, ηП – 0,98

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...