, (33)

где ТПОСТ – трудоемкость поста, ТПОСТ = 1229 чел.-час.

П – число постов

КН – коэффициент резервирования, КН – 1,35

С – число смен, С – 1

ДРГ – число рабочих дней в году, ДРГ – 302

ТСМ – продолжительность смены в часах, ТСМ – 8 часов

РСР – число рабочих одновременно работающих на посту, РСР = 2

ηП – коэффициент использования рабочего времени поста, ηП – 0,98

Другое по теме:

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...