Коэффициент технической готовности парка, αТ, рассчитывается по формуле:

, (13)

где ДТО ТР – продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте, определяется по таблице 4.5 , ДТО ТР ГАЗ-53А = 0,5; ДТО ТР МАЗ-53363 = 0,6; ДТО ТР МАЗ-64226 = 0,8, ДКР – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, определяется по таблице 4.5 , ДКР КаМаз 5415 = 22; ДКР КРАЗ 256 Б1 = 22

;

.

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка

Так как парк постоянно оснащается новой техникой, более производительным оборудованием, будет повышаться уровень труда, надежность автомобилей и т.д. Коэффициент использования парка, αu определяется по формуле:

, (14)

где ДРГ – количество рабочих дней, ДРГ = 257

ДКГ – количество календарных дней, ДКГ = 365

;

.

Зная коэффициент использования парка, можно рассчитать годовой пробег парка, LПГ , км, по формуле:

LПГ = ДРГ αu LСС Аu, (15)

LПГ КаМАз5415 = 257 0,6 160 400 = 9868800 (км);

LПГ КРАЗ 256 Б1 = 257 0,6 100 320 = 4934400 (км).

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...