Коэффициент технической готовности парка, αТ, рассчитывается по формуле:
, (13)
где ДТО ТР – продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте, определяется по таблице 4.5 , ДТО ТР ГАЗ-53А = 0,5; ДТО ТР МАЗ-53363 = 0,6; ДТО ТР МАЗ-64226 = 0,8, ДКР – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, определяется по таблице 4.5
, ДКР КаМаз 5415 = 22; ДКР КРАЗ 256 Б1 = 22
;
.
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
Так как парк постоянно оснащается новой техникой, более производительным оборудованием, будет повышаться уровень труда, надежность автомобилей и т.д. Коэффициент использования парка, αu определяется по формуле:
, (14)
где ДРГ – количество рабочих дней, ДРГ = 257
ДКГ – количество календарных дней, ДКГ = 365
;
.
Зная коэффициент использования парка, можно рассчитать годовой пробег парка, LПГ , км, по формуле:
LПГ = ДРГ αu
LСС
Аu, (15)
LПГ КаМАз5415 = 257 0,6
160
400 = 9868800 (км);
LПГ КРАЗ 256 Б1 = 257 0,6
100
320 = 4934400 (км).
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...