Коэффициент технической готовности парка, αТ, рассчитывается по формуле:

, (13)

где ДТО ТР – продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте, определяется по таблице 4.5 , ДТО ТР ГАЗ-53А = 0,5; ДТО ТР МАЗ-53363 = 0,6; ДТО ТР МАЗ-64226 = 0,8, ДКР – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, определяется по таблице 4.5 , ДКР КаМаз 5415 = 22; ДКР КРАЗ 256 Б1 = 22

;

.

Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка

Так как парк постоянно оснащается новой техникой, более производительным оборудованием, будет повышаться уровень труда, надежность автомобилей и т.д. Коэффициент использования парка, αu определяется по формуле:

, (14)

где ДРГ – количество рабочих дней, ДРГ = 257

ДКГ – количество календарных дней, ДКГ = 365

;

.

Зная коэффициент использования парка, можно рассчитать годовой пробег парка, LПГ , км, по формуле:

LПГ = ДРГ αu LСС Аu, (15)

LПГ КаМАз5415 = 257 0,6 160 400 = 9868800 (км);

LПГ КРАЗ 256 Б1 = 257 0,6 100 320 = 4934400 (км).

Другое по теме:

Расчет загрузки судна "Замоскворечье"
Таблица 1 Показатель Единица измерения Величина Год, место постройки — 1995, Россия Тип — “Капитан Лусь” Класс Регистра — КМµЛ1 А1 ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...