Периодичность технического обслуживания зависит от числа подвижного состава, категории условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО – 1, L1 км определяется по формуле:

L1 = L K1 K3 , (1)

где L - нормативная периодичность ТО – 1, км, выбираемая по таблице 2.1 L КаМаз 5415 = 4000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 2500 (км).

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,9, таблица 2.7 К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, К3 = 1, таблица 2.9

L1 КаМаз 5415 = 4000 0,9 1 = 3600 (км);

L1 КРАЗ 256Б1 = 2500 0,9 1 = 2500 (км).

Периодичность ТО – 2, L2 км определяется по формуле:

L2 = L K1 K 3, (2)

где L - нормативная периодичность ТО – 2, км, выбираемая по таблице 2.1 L (км); L КаМаз 5415 = 12000 (км);

КРАЗ 256 Б1 = 12000 (км).

L2 КаМаз 5415 = 12000 0,9 1 = 10800 (км);

L2 КРАЗ 256Б1 = 12000 0,9 1 = 10800 (км).

Другое по теме:

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...