Периодичность технического обслуживания зависит от числа подвижного состава, категории условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Периодичность ТО – 1, L1 км определяется по формуле:
L1 = L
K1
K3 , (1)
где L - нормативная периодичность ТО – 1, км, выбираемая по таблице 2.1
L
КаМаз 5415 = 4000 (км); L
КРАЗ 256 Б1 = 2500 (км).
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,9, таблица 2.7 К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, К3 = 1, таблица 2.9
L1 КаМаз 5415 = 4000 0,9
1 = 3600 (км);
L1 КРАЗ 256Б1 = 2500 0,9
1 = 2500 (км).
Периодичность ТО – 2, L2 км определяется по формуле:
L2 = L
K1
K 3, (2)
где L - нормативная периодичность ТО – 2, км, выбираемая по таблице 2.1 L
(км); L
КаМаз 5415 = 12000 (км);
КРАЗ 256 Б1 = 12000 (км).
L2 КаМаз 5415 = 12000 0,9
1 = 10800 (км);
L2 КРАЗ 256Б1 = 12000 0,9
1 = 10800 (км).
Другое по теме:
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...