Периодичность технического обслуживания зависит от числа подвижного состава, категории условий эксплуатации и природно-климатических условий.

Периодичность ТО – 1, L1 км определяется по формуле:

L1 = L K1 K3 , (1)

где L - нормативная периодичность ТО – 1, км, выбираемая по таблице 2.1 L КаМаз 5415 = 4000 (км); L КРАЗ 256 Б1 = 2500 (км).

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,9, таблица 2.7 К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, К3 = 1, таблица 2.9

L1 КаМаз 5415 = 4000 0,9 1 = 3600 (км);

L1 КРАЗ 256Б1 = 2500 0,9 1 = 2500 (км).

Периодичность ТО – 2, L2 км определяется по формуле:

L2 = L K1 K 3, (2)

где L - нормативная периодичность ТО – 2, км, выбираемая по таблице 2.1 L (км); L КаМаз 5415 = 12000 (км);

КРАЗ 256 Б1 = 12000 (км).

L2 КаМаз 5415 = 12000 0,9 1 = 10800 (км);

L2 КРАЗ 256Б1 = 12000 0,9 1 = 10800 (км).

Другое по теме:

Технический ремонт автомобильного стартера
Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля. Система обеспечивает вращение двигателя со скоростью, при которой происходит его запуск. На современных автомобилях наибольшее распространение получила стартерная система запуска. Систем ...

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...