Периодичность технического обслуживания зависит от числа подвижного состава, категории условий эксплуатации и природно-климатических условий.
Периодичность ТО – 1, L1 км определяется по формуле:
L1 = L
K1
K3 , (1)
где L
- нормативная периодичность ТО – 1, км, выбираемая по таблице 2.1
L
КаМаз 5415 = 4000 (км); L
КРАЗ 256 Б1 = 2500 (км).
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, К1 = 0,9, таблица 2.7
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, К3 = 1, таблица 2.9
L1 КаМаз 5415 = 4000
0,9
1 = 3600 (км);
L1 КРАЗ 256Б1 = 2500
0,9
1 = 2500 (км).
Периодичность ТО – 2, L2 км определяется по формуле:
L2 = L
K1
K 3, (2)
где L
- нормативная периодичность ТО – 2, км, выбираемая по таблице 2.1 L
(км); L
КаМаз 5415 = 12000 (км);
КРАЗ 256 Б1 = 12000 (км).
L2 КаМаз 5415 = 12000
0,9
1 = 10800 (км);
L2 КРАЗ 256Б1 = 12000
0,9
1 = 10800 (км).
Другое по теме:
Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из
наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это
жизненная необходимость по модернизации экономики и развития
предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе,
и на тр ...
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
