Таблица 1
Показатель |
Единица измерения |
Величина |
|
Год, место постройки |
— |
1995, Россия |
|
Тип |
— |
“Капитан Лусь” |
|
Класс Регистра |
— |
КМµЛ1 А1 |
|
Длина наибольшая |
м |
98,2 |
|
Длина между перпендикулярами |
м |
89,3 |
|
Ширина |
м |
17,6 |
|
Высота борта |
м |
7,8 |
|
Осадка летняя |
по лесную марку |
м |
6,99 |
по грузовую марку |
6,7 |
||
Осадка порожнем |
м |
3,13 |
|
Дедвейт летний |
по лесную марку |
т |
4950 |
по грузовую марку |
4669 |
||
Грузоподъёмность |
т |
4164 |
|
Регистровая вместимость |
валовая |
рег. т |
1998 |
чистая |
1951 |
||
Водоизмещение |
т |
7910 |
|
Водоизмещение порожнем |
т |
3292 |
|
Скорость |
в грузу |
уз |
12,5 |
в балласте |
13,5 |
||
Проходная высота в балласте |
м |
35,5 |
|
Главный двигатель |
марка |
— |
БДКН 35/105 |
мощность |
кВт |
3356 |
|
Вспомогательный двигатель |
количество, марка |
шт. |
3 х 6ЧН |
мощность |
кВт |
345 |
|
Мощность электростанции (3ДГ +1ВГ) |
кВт |
1535 |
|
Род топлива |
сст |
тяжёлое до 380, дизель |
|
Вместимость топливных танков |
м3 |
434 |
|
Суточный расход топлива |
на ходу |
т/сут |
9,0 |
на стоянке |
1,3 |
||
без грузовых операций |
1,1 |
||
Запас пресной воды |
т |
69,5 |
|
Расход пресной воды (суточный) |
т/сут |
5,0 |
|
Дальность плавания |
миля |
5000 |
|
Грузовые краны |
Количество |
шт. |
2 |
грузоподъёмность |
т |
8 |
|
Вылет за борт |
м |
22,0 |
|
Тип движителя |
— |
1 ВРШ |
|
Контейнеровместимость |
шт. |
130 |
Сведения взяты из [5]
Таблица 2 – Данные по трюмам
Трюма |
||||
Номер трюма |
Длина, м |
Высота, м |
Вместимость, м3 |
|
киповая |
насыпью |
|||
1 |
15,8 |
9,65 |
1692 |
1798 |
2 |
20,8 |
8,42 |
2244 |
2290 |
3 |
15,2 |
8,42 |
1603 |
1636 |
Всего |
5539 |
5654 |
Сведения взяты из [5]
Таблица 3 – Данные по люкам
Люки |
Трюм - люковая крышка |
|
Длина, м |
Ширина, м |
Вместимость контейнеров, шт. |
12,8 |
10,4 |
- |
12,8 |
12,8 |
- |
12,8 |
12,8 |
- |
Всего |
56 - 34 |
Сведения взяты из [5]
- Расчёт расстояния перехода
- Основные свойства груза. Бумага в рулонах
- Расчет чистой грузоподъемности
- Расчет факультативных грузов
- Распределение грузов по трюмам
- Описание правил погрузки и мер предосторожности, необходимых в пути следования для сохранной перевозки, мер по охране окружающей среды
- Расчёт и проверка дифферента на момент отхода и прихода судна
- Расчет и проверка остойчивости на момент отхода и прихода судна
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...