Бумажные изделия способны легко впитывать влагу, которая оказывает на них губительное действие. После высыхания бумага коробится, желтеет, цветная бумага изменяет цвет. Солнечные лучи вредно действуют на бумагу. Под воздействием солнца белая бумага желтеет, цветная выгорает.

Бумага в рулонах упаковывается в один слой промежуточной обёртки и три-шесть слоёв наружной обёртки, а на торцы наклеивают по пять слоёв упаковочной бумаги.

Перед погрузкой судна, в его грузовых трюмах должны быть сделаны деревянные выгородки у льяных скосов и ступенчатые платформы при больших развалах бортов.

Укладывать бумагу в трюм рекомендуется на торец. Укладка рулонов на образующую допускается при некратности длины / формата по высоте грузового помещения.

Бумага - груз чистый, который может быть погружен в одном помещение с пищевыми грузами, не выделяющими влагу.

При подготовке трюмов обязательна тщательная уборка, мойка, сушка. При погрузке бумаги нельзя использовать стальные стропы, которые рвут упаковку, и крюки для раскатки рулонов.

Рулоны должны плотно укладываться и хорошо крепиться во избежание сдвига при качке судна.

Фанера -

древесная плита, получаемая склеиванием трёх и более листов лущеного шпона с перекрёстной ориентацией направления волокон.

Пакет сформирован обкладкой стопы плит фанеры боковыми щитками, обтянут стальной лентой сечением 20-0,9 мм по 2 пояса вдоль и поперёк пакета и 1 поясом по наибольшему периметру пакета. Концы лент в поясах скреплены в замок.

Пакеты фанеры с наименьшими размерами в плане рекомендуется размещать в концевых трюмах судна.

Пакеты фанеры должны размещаться с максимальной плотностью. Пакеты укладывают длинной стороной преимущественно поперёк судна от бортов к ДП и от поперечных переборок к середине отсека. Допускается устанавливать пакеты длинной стороной вдоль судна в бортовых подпалубных пространствах в середине отсека и на просвете люка для уменьшения объема пустот из-за некратности размеров пакетов ширины судна.

При укладке пакеты необходимо прижимать в сторону борта, чтобы пустоты располагались вблизи ДП. Число пустот в одном ярусе допускается не более двух.

Грузовые помещения должны заполнятся пакетами на всю высоту. Зазор между поверхностью и нижней кромкой комингса люка должен быть менее высоты пакета.

С целью облегчения заводки стропов при выгрузке между «подъемами» пакетов фанеры необходимо устанавливать деревянные прокладки сечением не менее 20*40мм. Не допускается применение кругляков для этих целей.

Грузовые операции приостанавливаются, рабочие люки закрываются при выпадении осадков. Нерабочие люки должны быть постоянно закрыты.

В каждом грузовом помещение перед закрытием люковых крышек поверхность груза должна быть застелена сепарационной бумагой в один слой для защиты груза от загрязнения от отпотевания и судовых систем гидравлики.

Сведения взяты из (4.ст.272)

Табак. (Тюки) Под понятиям «табачное сырьё» понимается: листовой табак, ферминтированые и неферментированые, а также махорка.

Хранение и перевозка табака в непоередственной близости с продовольственными грузами, а также грузами, издающими сильные запахи(скипидар, керосин и т.д.), запрещается.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ 2110
Даймлер и Бенц — основоположники автомобилестроения. В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения – автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта. А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Б ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...