Расчет обязательных грузов

Обязательные грузы mоб. гр, т, определяем по формуле [12, с.7]

mоб. гр = m1 + m2 , (7.1)

где m1 - вес первого обязательного груза (см. с.3), т

m2 - вес второго обязательного груза (см. с.3), т

mоб. гр = 800 + 800 = 1600 т

Расчет объёма, занимаемого обязательными грузами

Объем, занимаемый обязательными грузами Wоб. гр, м3, определяем по формуле [12, с.7]

Wоб. гр = m1 × u1 + m2 × u2 , (7.2)

где u1 - удельный погрузочный объем первого обязательного груза (см. с.3), м3/т

u2 - удельный погрузочный объем второго обязательного груза (см. с.3), м3/т

Wоб. гр =800 ×3,95 + 800 × 0,80 = 3800м3

Расчет остатка грузоподъемности для факультативных грузов

Остаток грузоподъемности для факультативных грузов mф. гр., т, определяем по формуле [12, c.7]

mф. гр. = ∆Ч. - mоб. гр. (7.3)

mф. гр. = 3943 - 1600 = 2343 т

Расчет остатка грузовместимости для факультативных грузов

Остаток грузовместимости для факультативных грузов Wф. гр., м3, определяем по формуле [12, c.7]

Wф. гр. = W - Wоб. гр., (7.4)

где W - грузовместимость грузовых помещений (см. с.5), м3

Wф. гр. = 5539 - 3800 = 1739 м3

Расчет масс и объемов, занимаемых факультативными грузами

Масса тяжелого факультативного груза mт ,т, определяем по формуле [12, c.8]

где uл - удельный погрузочный объем легкого факультативного груза (см. с.3), м3/т

uт - удельный погрузочный объем тяжелого факультативного груза (см. с.3), м3/т

Объём тяжелого факультативного груза Wт, м3, определяем по формуле [12, c.8]

Wт = mт × uт , (7.6)

Wт =2853 × 1,2 = 3423 м3

Масса легкого факультативного груза mл, т, определяем по формуле [12, c.8]

mл = mф. гр - mт , (7.7)

mл = 2343- 2853= -510 т

Вывод: Расчет mт по пункту 7,5 показал, что удельный погрузочный объем факультативных грузов не позволяет загрузку судна по грузоподъемности.

Принято решение загрузить судно по грузовместимости.

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...