Расчет обязательных грузов

Обязательные грузы mоб. гр, т, определяем по формуле [12, с.7]

mоб. гр = m1 + m2 , (7.1)

где m1 - вес первого обязательного груза (см. с.3), т

m2 - вес второго обязательного груза (см. с.3), т

mоб. гр = 800 + 800 = 1600 т

Расчет объёма, занимаемого обязательными грузами

Объем, занимаемый обязательными грузами Wоб. гр, м3, определяем по формуле [12, с.7]

Wоб. гр = m1 × u1 + m2 × u2 , (7.2)

где u1 - удельный погрузочный объем первого обязательного груза (см. с.3), м3/т

u2 - удельный погрузочный объем второго обязательного груза (см. с.3), м3/т

Wоб. гр =800 ×3,95 + 800 × 0,80 = 3800м3

Расчет остатка грузоподъемности для факультативных грузов

Остаток грузоподъемности для факультативных грузов mф. гр., т, определяем по формуле [12, c.7]

mф. гр. = ∆Ч. - mоб. гр. (7.3)

mф. гр. = 3943 - 1600 = 2343 т

Расчет остатка грузовместимости для факультативных грузов

Остаток грузовместимости для факультативных грузов Wф. гр., м3, определяем по формуле [12, c.7]

Wф. гр. = W - Wоб. гр., (7.4)

где W - грузовместимость грузовых помещений (см. с.5), м3

Wф. гр. = 5539 - 3800 = 1739 м3

Расчет масс и объемов, занимаемых факультативными грузами

Масса тяжелого факультативного груза mт ,т, определяем по формуле [12, c.8]

где uл - удельный погрузочный объем легкого факультативного груза (см. с.3), м3/т

uт - удельный погрузочный объем тяжелого факультативного груза (см. с.3), м3/т

Объём тяжелого факультативного груза Wт, м3, определяем по формуле [12, c.8]

Wт = mт × uт , (7.6)

Wт =2853 × 1,2 = 3423 м3

Масса легкого факультативного груза mл, т, определяем по формуле [12, c.8]

mл = mф. гр - mт , (7.7)

mл = 2343- 2853= -510 т

Вывод: Расчет mт по пункту 7,5 показал, что удельный погрузочный объем факультативных грузов не позволяет загрузку судна по грузоподъемности.

Принято решение загрузить судно по грузовместимости.

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...