Расчет обязательных грузов
Обязательные грузы mоб. гр, т, определяем по формуле [12, с.7]
mоб. гр = m1 + m2 , (7.1)
где m1 - вес первого обязательного груза (см. с.3), т
m2 - вес второго обязательного груза (см. с.3), т
mоб. гр = 800 + 800 = 1600 т
Расчет объёма, занимаемого обязательными грузами
Объем, занимаемый обязательными грузами Wоб. гр, м3, определяем по формуле [12, с.7]
Wоб. гр = m1 × u1 + m2 × u2 , (7.2)
где u1 - удельный погрузочный объем первого обязательного груза (см. с.3), м3/т
u2 - удельный погрузочный объем второго обязательного груза (см. с.3), м3/т
Wоб. гр =800 ×3,95 + 800 × 0,80 = 3800м3
Расчет остатка грузоподъемности для факультативных грузов
Остаток грузоподъемности для факультативных грузов mф. гр., т, определяем по формуле [12, c.7]
mф. гр. = ∆Ч. - mоб. гр. (7.3)
mф. гр. = 3943 - 1600 = 2343 т
Расчет остатка грузовместимости для факультативных грузов
Остаток грузовместимости для факультативных грузов Wф. гр., м3, определяем по формуле [12, c.7]
Wф. гр. = W - Wоб. гр., (7.4)
где W - грузовместимость грузовых помещений (см. с.5), м3
Wф. гр. = 5539 - 3800 = 1739 м3
Расчет масс и объемов, занимаемых факультативными грузами
Масса тяжелого факультативного груза mт ,т, определяем по формуле [12, c.8]
где uл - удельный погрузочный объем легкого факультативного груза (см. с.3), м3/т
uт - удельный погрузочный объем тяжелого факультативного груза (см. с.3), м3/т
Объём тяжелого факультативного груза Wт, м3, определяем по формуле [12, c.8]
Wт = mт × uт , (7.6)
Wт =2853 × 1,2 = 3423 м3
Масса легкого факультативного груза mл, т, определяем по формуле [12, c.8]
mл = mф. гр - mт , (7.7)
mл = 2343- 2853= -510 т
Вывод: Расчет mт по пункту 7,5 показал, что удельный погрузочный объем факультативных грузов не позволяет загрузку судна по грузоподъемности.
Принято решение загрузить судно по грузовместимости.
Другое по теме:
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...