Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение производительности за счет роста грузоподъемности, увеличение скорости перевозок, компьютеризации, механизации и автоматизации, а также снижение собственной массы транспортных средств; повышение гибкости и мобильности за счет максимальной унификации и стандартизации грузовых единиц (модулей), обеспечения их технологической совместимости; повышение качества транспортных услуг, в том числе, комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
Основной целью курсового проекта является повышение скорости судна на 3%. Так же ознакомимся с составом различных судовых энергетических установок, их возможностями, технико-экономическими показателями, освоим методики обоснования и выбора судового оборудования.
В ходе выполнения работы необходимо:
Выбрать новый двигатель и обосновать его выбор.
Рассчитать системы энергетической установки и выбрать их составляющие, если есть необходимость.
Выбрать котельные установки.
Описать комплектацию судовой электростанции и по необходимости выбрать новую.
Спроектировать судовой валопровод.
Сопоставить показатели энергетических установок судна и проекта и сделать вывод по работе.
- Анализ показателей судна и его энергетической установки
- Обоснование выбора главной энергетической установки
- Определение параметров согласованного гребного винта
- Расчет вспомогательной котельной установки
- Расчет систем энергетической установки
- Расчет нагрузки на судовую электростанцию и выбор дизель-генератора
- Проектирование судового валопровода
- Определение центра тяжести машинного отделения
- Выбор схемы обеспечения судна электроэнергией и теплом
- Сопоставление показателей энергетических установок судна и проекта
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...
