Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение производительности за счет роста грузоподъемности, увеличение скорости перевозок, компьютеризации, механизации и автоматизации, а также снижение собственной массы транспортных средств; повышение гибкости и мобильности за счет максимальной унификации и стандартизации грузовых единиц (модулей), обеспечения их технологической совместимости; повышение качества транспортных услуг, в том числе, комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
Основной целью курсового проекта является повышение скорости судна на 3%. Так же ознакомимся с составом различных судовых энергетических установок, их возможностями, технико-экономическими показателями, освоим методики обоснования и выбора судового оборудования.
В ходе выполнения работы необходимо:
Выбрать новый двигатель и обосновать его выбор.
Рассчитать системы энергетической установки и выбрать их составляющие, если есть необходимость.
Выбрать котельные установки.
Описать комплектацию судовой электростанции и по необходимости выбрать новую.
Спроектировать судовой валопровод.
Сопоставить показатели энергетических установок судна и проекта и сделать вывод по работе.
- Анализ показателей судна и его энергетической установки
- Обоснование выбора главной энергетической установки
- Определение параметров согласованного гребного винта
- Расчет вспомогательной котельной установки
- Расчет систем энергетической установки
- Расчет нагрузки на судовую электростанцию и выбор дизель-генератора
- Проектирование судового валопровода
- Определение центра тяжести машинного отделения
- Выбор схемы обеспечения судна электроэнергией и теплом
- Сопоставление показателей энергетических установок судна и проекта
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации
вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и
др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается,
поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Создание основных деталей
автомобиля требует ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...