Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение производительности за счет роста грузоподъемности, увеличение скорости перевозок, компьютеризации, механизации и автоматизации, а также снижение собственной массы транспортных средств; повышение гибкости и мобильности за счет максимальной унификации и стандартизации грузовых единиц (модулей), обеспечения их технологической совместимости; повышение качества транспортных услуг, в том числе, комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
Основной целью курсового проекта является повышение скорости судна на 3%. Так же ознакомимся с составом различных судовых энергетических установок, их возможностями, технико-экономическими показателями, освоим методики обоснования и выбора судового оборудования.
В ходе выполнения работы необходимо:
Выбрать новый двигатель и обосновать его выбор.
Рассчитать системы энергетической установки и выбрать их составляющие, если есть необходимость.
Выбрать котельные установки.
Описать комплектацию судовой электростанции и по необходимости выбрать новую.
Спроектировать судовой валопровод.
Сопоставить показатели энергетических установок судна и проекта и сделать вывод по работе.
- Анализ показателей судна и его энергетической установки
- Обоснование выбора главной энергетической установки
- Определение параметров согласованного гребного винта
- Расчет вспомогательной котельной установки
- Расчет систем энергетической установки
- Расчет нагрузки на судовую электростанцию и выбор дизель-генератора
- Проектирование судового валопровода
- Определение центра тяжести машинного отделения
- Выбор схемы обеспечения судна электроэнергией и теплом
- Сопоставление показателей энергетических установок судна и проекта
Другое по теме:
Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их
осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое
исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это
возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо
Разработать
сводные годовые бюджеты продаж, производства, затрат основного локомотивного
депо (электровозного или тепловозного) с учётом конкретных условий по всем
разделам, предусмотренным Положением об отраслевых структурных подразделениях.
Выполнение курсового проекта предусматривает ...