Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение производительности за счет роста грузоподъемности, увеличение скорости перевозок, компьютеризации, механизации и автоматизации, а также снижение собственной массы транспортных средств; повышение гибкости и мобильности за счет максимальной унификации и стандартизации грузовых единиц (модулей), обеспечения их технологической совместимости; повышение качества транспортных услуг, в том числе, комфортности и безопасности пассажирских перевозок.
Основной целью курсового проекта является повышение скорости судна на 3%. Так же ознакомимся с составом различных судовых энергетических установок, их возможностями, технико-экономическими показателями, освоим методики обоснования и выбора судового оборудования.
В ходе выполнения работы необходимо:
Выбрать новый двигатель и обосновать его выбор.
Рассчитать системы энергетической установки и выбрать их составляющие, если есть необходимость.
Выбрать котельные установки.
Описать комплектацию судовой электростанции и по необходимости выбрать новую.
Спроектировать судовой валопровод.
Сопоставить показатели энергетических установок судна и проекта и сделать вывод по работе.
- Анализ показателей судна и его энергетической установки
- Обоснование выбора главной энергетической установки
- Определение параметров согласованного гребного винта
- Расчет вспомогательной котельной установки
- Расчет систем энергетической установки
- Расчет нагрузки на судовую электростанцию и выбор дизель-генератора
- Проектирование судового валопровода
- Определение центра тяжести машинного отделения
- Выбор схемы обеспечения судна электроэнергией и теплом
- Сопоставление показателей энергетических установок судна и проекта
Другое по теме:
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной
экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс,
обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии
преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...