Для оценки правильности принятых в курсовом проекте решений необходимо произвести сопоставление спроектированной и существующей установок по указанным в таблице показателям, значительная часть которых была определена в предыдущих разделах пояснительной записки. Расчеты остальных показателей спроектированной установки необходимо выполнить с помощью формул, приведенных ранее.
Сводная таблица показателей энергетических установок
Наименование параметра, единица изменения |
Числовое значение | |||
Судно |
Проект | |||
Тип судна |
М-СП (лед.) |
М-СП (лед.) | ||
Грузоподъемность, т |
2100 |
2100 | ||
Скорость с полным грузом (с составом), км/ч |
19 |
19,57 | ||
Главные двигатели | ||||
Марка |
6НВД48А2У |
6ЧРН30/38 | ||
Количество |
2 |
2 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 |
736 | ||
Род топлива |
Тяж. |
Тяж. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,204 | ||
Тип главной передачи |
прямая |
прямая | ||
Валогенераторы |
- |
- | ||
Дизель-генераторы | ||||
Марка |
ДГР100/750 |
ДГР100/750 | ||
Количество |
3 |
3 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 |
110 | ||
Род топлива |
Диз. |
Диз. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,224 | ||
Вспомогательные автономные котлы | ||||
Марка |
КСВВ 1000/5 |
КСВВ 1000/5 | ||
Количество |
1 |
1 | ||
Расход топлива, кг/ч |
24,9 |
24,9 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
839000 |
839000 | ||
Утилизационные котлы | ||||
Марка | ||||
Количество |
1 |
1 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
625000 |
6250 | ||
Габариты машинного отделения, м | ||||
Длина |
19,61 |
19,61 | ||
Ширина |
14 |
14 | ||
Эффективная мощность главной ЭУ, кВт |
1280 |
1472 | ||
Энергооснащенность, кВт |
0,384 |
0,4 | ||
Энергооснащенность по отношению к | ||||
Длине МО, кВт/м |
82,1 |
91,8 | ||
Площади МО, кВт/м |
5,86 |
6,56 | ||
Энергоемкость работы судна, кДж/т*км |
115,5 |
129 | ||
Эффективный КПД установки |
0,30 |
0,42 | ||
Абсолютный КПД установки |
0,495 |
0,38 | ||
КПД судового комплекса |
0,182 |
0,2 | ||
КПД энергетического комплекса |
0,36 |
0,38 | ||
Другое по теме:
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...