Для оценки правильности принятых в курсовом проекте решений необходимо произвести сопоставление спроектированной и существующей установок по указанным в таблице показателям, значительная часть которых была определена в предыдущих разделах пояснительной записки. Расчеты остальных показателей спроектированной установки необходимо выполнить с помощью формул, приведенных ранее.
Сводная таблица показателей энергетических установок
|
Наименование параметра, единица изменения |
Числовое значение | |||
|
Судно |
Проект | |||
|
Тип судна |
М-СП (лед.) |
М-СП (лед.) | ||
|
Грузоподъемность, т |
2100 |
2100 | ||
|
Скорость с полным грузом (с составом), км/ч |
19 |
19,57 | ||
|
Главные двигатели | ||||
|
Марка |
6НВД48А2У |
6ЧРН30/38 | ||
|
Количество |
2 |
2 | ||
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 |
736 | ||
|
Род топлива |
Тяж. |
Тяж. | ||
|
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,204 | ||
|
Тип главной передачи |
прямая |
прямая | ||
|
Валогенераторы |
- |
- | ||
|
Дизель-генераторы | ||||
|
Марка |
ДГР100/750 |
ДГР100/750 | ||
|
Количество |
3 |
3 | ||
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 |
110 | ||
|
Род топлива |
Диз. |
Диз. | ||
|
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,224 | ||
|
Вспомогательные автономные котлы | ||||
|
Марка |
КСВВ 1000/5 |
КСВВ 1000/5 | ||
|
Количество |
1 |
1 | ||
|
Расход топлива, кг/ч |
24,9 |
24,9 | ||
|
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
839000 |
839000 | ||
|
Утилизационные котлы | ||||
|
Марка | ||||
|
Количество |
1 |
1 | ||
|
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
625000 |
6250 | ||
|
Габариты машинного отделения, м | ||||
|
Длина |
19,61 |
19,61 | ||
|
Ширина |
14 |
14 | ||
|
Эффективная мощность главной ЭУ, кВт |
1280 |
1472 | ||
|
Энергооснащенность, кВт |
0,384 |
0,4 | ||
|
Энергооснащенность по отношению к | ||||
|
Длине МО, кВт/м |
82,1 |
91,8 | ||
|
Площади МО, кВт/м |
5,86 |
6,56 | ||
|
Энергоемкость работы судна, кДж/т*км |
115,5 |
129 | ||
|
Эффективный КПД установки |
0,30 |
0,42 | ||
|
Абсолютный КПД установки |
0,495 |
0,38 | ||
|
КПД судового комплекса |
0,182 |
0,2 | ||
|
КПД энергетического комплекса |
0,36 |
0,38 | ||
Другое по теме:
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
