Для оценки правильности принятых в курсовом проекте решений необходимо произвести сопоставление спроектированной и существующей установок по указанным в таблице показателям, значительная часть которых была определена в предыдущих разделах пояснительной записки. Расчеты остальных показателей спроектированной установки необходимо выполнить с помощью формул, приведенных ранее.
Сводная таблица показателей энергетических установок
Наименование параметра, единица изменения |
Числовое значение | |||
Судно |
Проект | |||
Тип судна |
М-СП (лед.) |
М-СП (лед.) | ||
Грузоподъемность, т |
2100 |
2100 | ||
Скорость с полным грузом (с составом), км/ч |
19 |
19,57 | ||
Главные двигатели | ||||
Марка |
6НВД48А2У |
6ЧРН30/38 | ||
Количество |
2 |
2 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 |
736 | ||
Род топлива |
Тяж. |
Тяж. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,204 | ||
Тип главной передачи |
прямая |
прямая | ||
Валогенераторы |
- |
- | ||
Дизель-генераторы | ||||
Марка |
ДГР100/750 |
ДГР100/750 | ||
Количество |
3 |
3 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 |
110 | ||
Род топлива |
Диз. |
Диз. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,224 | ||
Вспомогательные автономные котлы | ||||
Марка |
КСВВ 1000/5 |
КСВВ 1000/5 | ||
Количество |
1 |
1 | ||
Расход топлива, кг/ч |
24,9 |
24,9 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
839000 |
839000 | ||
Утилизационные котлы | ||||
Марка | ||||
Количество |
1 |
1 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
625000 |
6250 | ||
Габариты машинного отделения, м | ||||
Длина |
19,61 |
19,61 | ||
Ширина |
14 |
14 | ||
Эффективная мощность главной ЭУ, кВт |
1280 |
1472 | ||
Энергооснащенность, кВт |
0,384 |
0,4 | ||
Энергооснащенность по отношению к | ||||
Длине МО, кВт/м |
82,1 |
91,8 | ||
Площади МО, кВт/м |
5,86 |
6,56 | ||
Энергоемкость работы судна, кДж/т*км |
115,5 |
129 | ||
Эффективный КПД установки |
0,30 |
0,42 | ||
Абсолютный КПД установки |
0,495 |
0,38 | ||
КПД судового комплекса |
0,182 |
0,2 | ||
КПД энергетического комплекса |
0,36 |
0,38 | ||
Другое по теме:
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...