Для оценки правильности принятых в курсовом проекте решений необходимо произвести сопоставление спроектированной и существующей установок по указанным в таблице показателям, значительная часть которых была определена в предыдущих разделах пояснительной записки. Расчеты остальных показателей спроектированной установки необходимо выполнить с помощью формул, приведенных ранее.

Сводная таблица показателей энергетических установок

Наименование параметра, единица изменения

Числовое значение

Судно

Проект

Тип судна

М-СП (лед.)

М-СП (лед.)

Грузоподъемность, т

2100

2100

Скорость с полным грузом (с составом), км/ч

19

19,57

Главные двигатели

Марка

6НВД48А2У

6ЧРН30/38

Количество

2

2

Номинальная эффективная мощность, кВт

640

736

Род топлива

Тяж.

Тяж.

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч

0,224

0,204

Тип главной передачи

прямая

прямая

Валогенераторы

-

-

Дизель-генераторы

Марка

ДГР100/750

ДГР100/750

Количество

3

3

Номинальная эффективная мощность, кВт

110

110

Род топлива

Диз.

Диз.

Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч

0,224

0,224

Вспомогательные автономные котлы

Марка

КСВВ 1000/5

КСВВ 1000/5

Количество

1

1

Расход топлива, кг/ч

24,9

24,9

Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч)

839000

839000

Утилизационные котлы

Марка

Количество

1

1

Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч)

625000

6250

Габариты машинного отделения, м

Длина

19,61

19,61

Ширина

14

14

Эффективная мощность главной ЭУ, кВт

1280

1472

Энергооснащенность, кВт

0,384

0,4

Энергооснащенность по отношению к

Длине МО, кВт/м

82,1

91,8

Площади МО, кВт/м

5,86

6,56

Энергоемкость работы судна, кДж/т*км

115,5

129

Эффективный КПД установки

0,30

0,42

Абсолютный КПД установки

0,495

0,38

КПД судового комплекса

0,182

0,2

КПД энергетического комплекса

0,36

0,38

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом, качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания. В настоящее время ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...