Для оценки правильности принятых в курсовом проекте решений необходимо произвести сопоставление спроектированной и существующей установок по указанным в таблице показателям, значительная часть которых была определена в предыдущих разделах пояснительной записки. Расчеты остальных показателей спроектированной установки необходимо выполнить с помощью формул, приведенных ранее.
Сводная таблица показателей энергетических установок
Наименование параметра, единица изменения |
Числовое значение | |||
Судно |
Проект | |||
Тип судна |
М-СП (лед.) |
М-СП (лед.) | ||
Грузоподъемность, т |
2100 |
2100 | ||
Скорость с полным грузом (с составом), км/ч |
19 |
19,57 | ||
Главные двигатели | ||||
Марка |
6НВД48А2У |
6ЧРН30/38 | ||
Количество |
2 |
2 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 |
736 | ||
Род топлива |
Тяж. |
Тяж. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,204 | ||
Тип главной передачи |
прямая |
прямая | ||
Валогенераторы |
- |
- | ||
Дизель-генераторы | ||||
Марка |
ДГР100/750 |
ДГР100/750 | ||
Количество |
3 |
3 | ||
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 |
110 | ||
Род топлива |
Диз. |
Диз. | ||
Удельный эффективный расход топлива, кг/кВт*ч |
0,224 |
0,224 | ||
Вспомогательные автономные котлы | ||||
Марка |
КСВВ 1000/5 |
КСВВ 1000/5 | ||
Количество |
1 |
1 | ||
Расход топлива, кг/ч |
24,9 |
24,9 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
839000 |
839000 | ||
Утилизационные котлы | ||||
Марка | ||||
Количество |
1 |
1 | ||
Тепло-производительность, кДж/ч (кг/ч) |
625000 |
6250 | ||
Габариты машинного отделения, м | ||||
Длина |
19,61 |
19,61 | ||
Ширина |
14 |
14 | ||
Эффективная мощность главной ЭУ, кВт |
1280 |
1472 | ||
Энергооснащенность, кВт |
0,384 |
0,4 | ||
Энергооснащенность по отношению к | ||||
Длине МО, кВт/м |
82,1 |
91,8 | ||
Площади МО, кВт/м |
5,86 |
6,56 | ||
Энергоемкость работы судна, кДж/т*км |
115,5 |
129 | ||
Эффективный КПД установки |
0,30 |
0,42 | ||
Абсолютный КПД установки |
0,495 |
0,38 | ||
КПД судового комплекса |
0,182 |
0,2 | ||
КПД энергетического комплекса |
0,36 |
0,38 | ||
Другое по теме:
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Уход за автомобилем
В
Интернете уйма предложений по доставке автомобилей из США. Этим занимаются как
частные лица, так и специализированные фирмы. Вы называете марку и цену,
которая вас устроит, а автомобиль подыскивают на интернет-аукционах. Принцип
торгов идет на понижение. Это значит, что владелец машины ...