Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:

- изменение скорости судна

км/ч

- скорость судна после модернизации, км/ч

- скорость судна до модернизации

Изменение коэффициента момента

изменение мощности на гребном валу, кВт

Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт

Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт

Коэффициент попутного потока

- коэффициент полноты водоизмещения

Для судов относительная скорость которых , к значению вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:

Относительная поступь гребного винта

V – скорость судна до модернизации в м/с

При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:

Где зависимости и определяются с помощью графиков.

м

С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:

м

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...