Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:
- изменение скорости судна
км/ч
- скорость судна после модернизации, км/ч
- скорость судна до модернизации
Изменение коэффициента момента
изменение мощности на гребном валу, кВт
Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт
Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт
Коэффициент попутного потока
- коэффициент полноты водоизмещения
Для судов относительная скорость которых , к значению
вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:
Относительная поступь гребного винта
V – скорость судна до модернизации в м/с
При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:
Где зависимости и
определяются с помощью графиков.
м
С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:
м
Другое по теме:
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании
мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках
невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время,
все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно
и в срок требует в ...
Проект тележки электромостового крана общего назначения
Грузоподъемные и транспортирующие машины являются
неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью
осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных
работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин
качественно ...