Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:

- изменение скорости судна

км/ч

- скорость судна после модернизации, км/ч

- скорость судна до модернизации

Изменение коэффициента момента

изменение мощности на гребном валу, кВт

Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт

Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт

Коэффициент попутного потока

- коэффициент полноты водоизмещения

Для судов относительная скорость которых , к значению вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:

Относительная поступь гребного винта

V – скорость судна до модернизации в м/с

При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:

Где зависимости и определяются с помощью графиков.

м

С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:

м

Другое по теме:

Состав и управление главного энергетического комплекса двухвальной дизельной энергетической установки грузового судна
Судовая энергетическая установка – сердце и кровеносная система судна. Сама идея корабля, как автономного технического комплекса, способного выполнять полезные функции в условиях агрессивной внешней среды, изначально подразумевает неизбежную энергозависимость, которая со временем только р ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение высоких показателей эффективности работы предприятия. Деятельность вагонного депо осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана), который пред ...