Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:

- изменение скорости судна

км/ч

- скорость судна после модернизации, км/ч

- скорость судна до модернизации

Изменение коэффициента момента

изменение мощности на гребном валу, кВт

Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт

Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт

Коэффициент попутного потока

- коэффициент полноты водоизмещения

Для судов относительная скорость которых , к значению вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:

Относительная поступь гребного винта

V – скорость судна до модернизации в м/с

При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:

Где зависимости и определяются с помощью графиков.

м

С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:

м

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия других видов транспорта). Благодаря высокой мобильности автомобильного транспорта он ши ...