Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:
- изменение скорости судна
км/ч
- скорость судна после модернизации, км/ч
- скорость судна до модернизации
Изменение коэффициента момента
изменение мощности на гребном валу, кВт
Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт
Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт
Коэффициент попутного потока
- коэффициент полноты водоизмещения
Для судов относительная скорость которых , к значению
вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:
Относительная поступь гребного винта
V – скорость судна до модернизации в м/с
При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:
Где зависимости и
определяются с помощью графиков.
м
С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:
м
Другое по теме:
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...
Проектирование станции технического обслуживания
Автомобильный транспорт играет
большую роль в экономической и социальной жизни общества. Он отличается высокой
маневренностью и способностью осуществлять прямую доставку грузов и людей (без участия
других видов транспорта).
Благодаря высокой мобильности
автомобильного транспорта он ши ...