Приближенно элементы гребного винта определяются по уравнению:
- изменение скорости судна
км/ч
- скорость судна после модернизации, км/ч
- скорость судна до модернизации
Изменение коэффициента момента
изменение мощности на гребном валу, кВт
Мощность передаваемая ГВ до модернизации, кВт
Мощность передаваемая ГВ после модернизации, кВт
Коэффициент попутного потока
- коэффициент полноты водоизмещения
Для судов относительная скорость которых , к значению
вводится поправка на влияние волнообразования, поправку не учитываем, так как:
Относительная поступь гребного винта
V – скорость судна до модернизации в м/с
При условии, что согласование производится за счет изменения шага винта ( равны нулю) уравнение упрощается:
Где зависимости и
определяются с помощью графиков.
м
С учетом изменения шага винта, шаг винта на проекте:
м
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются,
а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей
жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход
интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском,
Центрально-азиатском реги ...