По Правилам Регистра в качестве основного следует принимать переменный ток напряжением 400 или 230В частотой 50Гц. Решающее значение при выборе рода тока имеет род тока у основных потребителей.
При расчете судовой электростанции учитываются следующие коэффициенты:
– коэффициент использования мощности электродвигателей потребителей
PП и Pd – номинальные мощности потребителя и его электродвигателя, кВт;
kз – коэффициент загрузки потребителя;
– коэффициент одновременности работы потребителей;
nУР и nУ – количество одноимённых потребителей, работающих на режиме и установленных на судне;
коэффициент общей одновременности, который можно принимать равным:
- для постоянно работающих потребителей Кос = 0,9;
- для периодически работающих потребителей Коп = 0,6;
- для эпизодически работающих потребителей Коэ = 0,3.
Потребляемая мощность одноимённых потребителей определяется:
активная , кВт
тоже на режиме, кВт
реактивная , квар
тоже на режиме, квар
Суммарная мощность потребителей на режиме:
- постоянно работающих активная ,кВт реактивная
- периодически работающих активная
реактивная
- эпизодически работающих активная
реактивная
- всех с учётом потерь в сети активная
реактивная
и
,
и
,
и
– суммы активной и реактивной мощности постоянно, периодически, эпизодически работающих на режиме групп потребителей, соответственно в кВт и квар.
Суммарные мощности всех потребителей на режиме определяются путем суммирования всех мощностей потребителей для постоянно, периодически и эпизодически работающих отдельно и записываются в нижней части таблицы для каждого режима работы.
Полная мощность на режиме, кВ·А:
судно энергетический котельная установка
Выбор источника тока
Количество и мощность электрогенераторов выбирают по Робщ, если
Робщ/Sобщ > 0,8 и по Sобщ, если Робщ/Sобщ < 0,8. Единичная мощность генератора определяется по наименее нагруженному режиму, а их количество - по максимально нагруженному режиму. При этом необходимо, что бы число генераторов и их типоразмеров было минимальным, а их загрузка, на всех режимах составляла не менее 70%. На каждом режиме (кроме аварийного) в резерве необходимо иметь не менее одного генератора, мощность которого обычно принимается равной мощности основного.
Другое по теме:
Шасси машин. Планетарные трансмиссии многоцелевых гусеничных и колесных машин
Планетарными коробками передач (ПКП) называют
многоскоростные (с числом передач две и более) коробки передач, составленные из
планетарных механизмов (ПМ).
Планетарные механизмы (ПМ) – это зубчато-рычажные механизмы,
в которых, в отличие от простых зубчатых механизмов, оси некоторых зуб ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Расчет четырехосного вагона-цистерны для перевозки сжиженных газов
Проведены расчеты по выбору основных технико-экономических параметров
грузового вагона, а именно по определению грузоподъемности, линейных размеров
вагона; вписыванию вагона в габарит; нагрузкам, действующим на вагон и его
части; по устойчивости колесной пары против схода с рельса; оси ко ...