По Правилам Регистра в качестве основного следует принимать переменный ток напряжением 400 или 230В частотой 50Гц. Решающее значение при выборе рода тока имеет род тока у основных потребителей.
При расчете судовой электростанции учитываются следующие коэффициенты:
– коэффициент использования мощности электродвигателей потребителей
PП и Pd – номинальные мощности потребителя и его электродвигателя, кВт;
kз – коэффициент загрузки потребителя;
– коэффициент одновременности работы потребителей;
nУР и nУ – количество одноимённых потребителей, работающих на режиме и установленных на судне;
коэффициент общей одновременности, который можно принимать равным:
- для постоянно работающих потребителей Кос = 0,9;
- для периодически работающих потребителей Коп = 0,6;
- для эпизодически работающих потребителей Коэ = 0,3.
Потребляемая мощность одноимённых потребителей определяется:
активная , кВт
тоже на режиме, кВт
реактивная , квар
тоже на режиме, квар
Суммарная мощность потребителей на режиме:
- постоянно работающих активная ,кВт реактивная
- периодически работающих активная
реактивная
- эпизодически работающих активная
реактивная
- всех с учётом потерь в сети активная
реактивная
и, и, и – суммы активной и реактивной мощности постоянно, периодически, эпизодически работающих на режиме групп потребителей, соответственно в кВт и квар.
Суммарные мощности всех потребителей на режиме определяются путем суммирования всех мощностей потребителей для постоянно, периодически и эпизодически работающих отдельно и записываются в нижней части таблицы для каждого режима работы.
Полная мощность на режиме, кВ·А:
судно энергетический котельная установка
Выбор источника тока
Количество и мощность электрогенераторов выбирают по Робщ, если
Робщ/Sобщ > 0,8 и по Sобщ, если Робщ/Sобщ < 0,8. Единичная мощность генератора определяется по наименее нагруженному режиму, а их количество - по максимально нагруженному режиму. При этом необходимо, что бы число генераторов и их типоразмеров было минимальным, а их загрузка, на всех режимах составляла не менее 70%. На каждом режиме (кроме аварийного) в резерве необходимо иметь не менее одного генератора, мощность которого обычно принимается равной мощности основного.
Другое по теме:
Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном
состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий
функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой
совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента,
предназначенных для технич ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают
использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в
исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное
соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической
экс ...