Для выполнения последующих обоснований и расчетов приведем краткую характеристику судна проекта 621 и его энергетической установки.
Рисунок 1 - Общий вид судна
Таблица 1 - Характеристики судна проекта 621
|
№ п.п. |
Параметры, единицы измерения |
Численные значения |
|
1 |
Класс |
* М-СП (лед.) |
|
2 |
Размещения корпуса, м: длина ширина |
117,7 14,8 |
|
3 |
Водоизмещение, т |
3680 |
|
4 |
Грузоподъемность, т |
2100 |
|
5 |
Мощность, кВт |
1280 |
|
6 |
Осадка, м |
2,5 |
|
7 |
Скорость в полном грузу, км/ч |
19 |
|
8 |
Число мест для экипажа |
18 |
|
9 |
Автономность, сут |
15 |
|
10 |
Тип движителя |
Гребной винт |
|
11 |
Количество движителей |
2 |
|
12 |
Диаметр винта, м |
1,7 |
|
13 |
Шаг винта, м |
1,24 |
|
14 |
Габариты машинного отделения, м длина ширина |
19,61 14 |
|
15 |
Сухая масса СЭУ, т |
53,56 |
Таблица 2 - Характеристики основных элементов энергетической установки судна проекта 621
|
№ п.п |
Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения |
Численные значения |
|
1 |
ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | |
|
Количество |
2 | |
|
Марка |
6НВД48А2У | |
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 | |
|
Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
375 | |
|
Род топлива |
Мот., Диз. | |
|
Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -Топлива -Масла |
0,224 0,0014 | |
|
2 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ | |
|
Тип |
Прямая | |
|
Передаточное отношение |
- | |
|
3 |
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | |
|
Количество дизель-генераторов |
3 | |
|
Марка дизель-генераторов |
ДГР100/750 | |
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 | |
|
Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
750 | |
|
Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -топлива -масла |
0,224 0,0006 | |
|
Марка валогенератора |
- | |
|
Количество и их номинальная мощность, кВт |
- | |
|
4 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |
|
Марка автономного котла |
КСВВ1000/5 | |
|
Количество |
1 | |
|
Теплопроизводительность, кДж/ч |
839000 | |
|
Расход топлива, кг/ч | ||
|
Марка утилизационного котла |
Паровой | |
|
Количество |
2 | |
|
Теплопроизводительность, кДж/ч |
625000 |
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает
перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих
средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства
входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту
отдельных узлов локомотиво ...
Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива
изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в
1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор,
француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого
воздуха. В1883 году немецкий инже ...
