Для выполнения последующих обоснований и расчетов приведем краткую характеристику судна проекта 621 и его энергетической установки.

Рисунок 1 - Общий вид судна

Таблица 1 - Характеристики судна проекта 621

№ п.п.

Параметры, единицы измерения

Численные значения

1

Класс

* М-СП (лед.)

2

Размещения корпуса, м:

длина

ширина

117,7

14,8

3

Водоизмещение, т

3680

4

Грузоподъемность, т

2100

5

Мощность, кВт

1280

6

Осадка, м

2,5

7

Скорость в полном грузу, км/ч

19

8

Число мест для экипажа

18

9

Автономность, сут

15

10

Тип движителя

Гребной винт

11

Количество движителей

2

12

Диаметр винта, м

1,7

13

Шаг винта, м

1,24

14

Габариты машинного

отделения, м

длина

ширина

19,61

14

15

Сухая масса СЭУ, т

53,56

Таблица 2 - Характеристики основных элементов энергетической установки судна проекта 621

п.п

Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения

Численные значения

1

ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Количество

2

Марка

6НВД48А2У

Номинальная эффективная мощность, кВт

640

Номинальная эффективная частота вращения

коленчатого вала, мин-1

375

Род топлива

Мот., Диз.

Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч)

-Топлива

-Масла

0,224

0,0014

2

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ

Тип

Прямая

Передаточное отношение

-

3

СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Количество дизель-генераторов

3

Марка дизель-генераторов

ДГР100/750

Номинальная эффективная мощность, кВт

110

Номинальная эффективная частота вращения

коленчатого вала, мин-1

750

Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч)

-топлива

-масла

0,224

0,0006

Марка валогенератора

-

Количество и их номинальная мощность, кВт

-

4

КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Марка автономного котла

КСВВ1000/5

Количество

1

Теплопроизводительность, кДж/ч

839000

Расход топлива, кг/ч

Марка утилизационного котла

Паровой

Количество

2

Теплопроизводительность, кДж/ч

625000

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...