Для выполнения последующих обоснований и расчетов приведем краткую характеристику судна проекта 621 и его энергетической установки.
Рисунок 1 - Общий вид судна
Таблица 1 - Характеристики судна проекта 621
№ п.п. |
Параметры, единицы измерения |
Численные значения |
1 |
Класс |
* М-СП (лед.) |
2 |
Размещения корпуса, м: длина ширина |
117,7 14,8 |
3 |
Водоизмещение, т |
3680 |
4 |
Грузоподъемность, т |
2100 |
5 |
Мощность, кВт |
1280 |
6 |
Осадка, м |
2,5 |
7 |
Скорость в полном грузу, км/ч |
19 |
8 |
Число мест для экипажа |
18 |
9 |
Автономность, сут |
15 |
10 |
Тип движителя |
Гребной винт |
11 |
Количество движителей |
2 |
12 |
Диаметр винта, м |
1,7 |
13 |
Шаг винта, м |
1,24 |
14 |
Габариты машинного отделения, м длина ширина |
19,61 14 |
15 |
Сухая масса СЭУ, т |
53,56 |
Таблица 2 - Характеристики основных элементов энергетической установки судна проекта 621
№ п.п |
Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения |
Численные значения |
1 |
ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | |
Количество |
2 | |
Марка |
6НВД48А2У | |
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 | |
Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
375 | |
Род топлива |
Мот., Диз. | |
Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -Топлива -Масла |
0,224 0,0014 | |
2 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ | |
Тип |
Прямая | |
Передаточное отношение |
- | |
3 |
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | |
Количество дизель-генераторов |
3 | |
Марка дизель-генераторов |
ДГР100/750 | |
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 | |
Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
750 | |
Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -топлива -масла |
0,224 0,0006 | |
Марка валогенератора |
- | |
Количество и их номинальная мощность, кВт |
- | |
4 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |
Марка автономного котла |
КСВВ1000/5 | |
Количество |
1 | |
Теплопроизводительность, кДж/ч |
839000 | |
Расход топлива, кг/ч | ||
Марка утилизационного котла |
Паровой | |
Количество |
2 | |
Теплопроизводительность, кДж/ч |
625000 |
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...