Для выполнения последующих обоснований и расчетов приведем краткую характеристику судна проекта 621 и его энергетической установки.
Рисунок 1 - Общий вид судна
Таблица 1 - Характеристики судна проекта 621
|
№ п.п. |
Параметры, единицы измерения |
Численные значения |
|
1 |
Класс |
* М-СП (лед.) |
|
2 |
Размещения корпуса, м: длина ширина |
117,7 14,8 |
|
3 |
Водоизмещение, т |
3680 |
|
4 |
Грузоподъемность, т |
2100 |
|
5 |
Мощность, кВт |
1280 |
|
6 |
Осадка, м |
2,5 |
|
7 |
Скорость в полном грузу, км/ч |
19 |
|
8 |
Число мест для экипажа |
18 |
|
9 |
Автономность, сут |
15 |
|
10 |
Тип движителя |
Гребной винт |
|
11 |
Количество движителей |
2 |
|
12 |
Диаметр винта, м |
1,7 |
|
13 |
Шаг винта, м |
1,24 |
|
14 |
Габариты машинного отделения, м длина ширина |
19,61 14 |
|
15 |
Сухая масса СЭУ, т |
53,56 |
Таблица 2 - Характеристики основных элементов энергетической установки судна проекта 621
|
№ п.п |
Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения |
Численные значения |
|
1 |
ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | |
|
Количество |
2 | |
|
Марка |
6НВД48А2У | |
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
640 | |
|
Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
375 | |
|
Род топлива |
Мот., Диз. | |
|
Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -Топлива -Масла |
0,224 0,0014 | |
|
2 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ | |
|
Тип |
Прямая | |
|
Передаточное отношение |
- | |
|
3 |
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ | |
|
Количество дизель-генераторов |
3 | |
|
Марка дизель-генераторов |
ДГР100/750 | |
|
Номинальная эффективная мощность, кВт |
110 | |
|
Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
750 | |
|
Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -топлива -масла |
0,224 0,0006 | |
|
Марка валогенератора |
- | |
|
Количество и их номинальная мощность, кВт |
- | |
|
4 |
КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА | |
|
Марка автономного котла |
КСВВ1000/5 | |
|
Количество |
1 | |
|
Теплопроизводительность, кДж/ч |
839000 | |
|
Расход топлива, кг/ч | ||
|
Марка утилизационного котла |
Паровой | |
|
Количество |
2 | |
|
Теплопроизводительность, кДж/ч |
625000 |
Другое по теме:
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
