Для выполнения последующих обоснований и расчетов приведем краткую характеристику судна проекта 621 и его энергетической установки.

Рисунок 1 - Общий вид судна

Таблица 1 - Характеристики судна проекта 621

№ п.п.

Параметры, единицы измерения

Численные значения

1

Класс

* М-СП (лед.)

2

Размещения корпуса, м:

длина

ширина

117,7

14,8

3

Водоизмещение, т

3680

4

Грузоподъемность, т

2100

5

Мощность, кВт

1280

6

Осадка, м

2,5

7

Скорость в полном грузу, км/ч

19

8

Число мест для экипажа

18

9

Автономность, сут

15

10

Тип движителя

Гребной винт

11

Количество движителей

2

12

Диаметр винта, м

1,7

13

Шаг винта, м

1,24

14

Габариты машинного

отделения, м

длина

ширина

19,61

14

15

Сухая масса СЭУ, т

53,56

Таблица 2 - Характеристики основных элементов энергетической установки судна проекта 621

п.п

Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения

Численные значения

1

ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Количество

2

Марка

6НВД48А2У

Номинальная эффективная мощность, кВт

640

Номинальная эффективная частота вращения

коленчатого вала, мин-1

375

Род топлива

Мот., Диз.

Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч)

-Топлива

-Масла

0,224

0,0014

2

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ

Тип

Прямая

Передаточное отношение

-

3

СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

Количество дизель-генераторов

3

Марка дизель-генераторов

ДГР100/750

Номинальная эффективная мощность, кВт

110

Номинальная эффективная частота вращения

коленчатого вала, мин-1

750

Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч)

-топлива

-масла

0,224

0,0006

Марка валогенератора

-

Количество и их номинальная мощность, кВт

-

4

КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Марка автономного котла

КСВВ1000/5

Количество

1

Теплопроизводительность, кДж/ч

839000

Расход топлива, кг/ч

Марка утилизационного котла

Паровой

Количество

2

Теплопроизводительность, кДж/ч

625000

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...