Для выполнения последующих обоснований и расчетов приведем краткую характеристику судна проекта 621 и его энергетической установки.
 
Рисунок 1 - Общий вид судна
Таблица 1 - Характеристики судна проекта 621
|  
 № п.п.  |   
 Параметры, единицы измерения  |   
 Численные значения  |  
|  
 1  |   
 Класс  |   
 * М-СП (лед.)  |  
|  
 2  |   
 Размещения корпуса, м: длина ширина  |   
 117,7 14,8  |  
|  
 3  |   
 Водоизмещение, т  |   
 3680  |  
|  
 4  |   
 Грузоподъемность, т  |   
 2100  |  
|  
 5  |   
 Мощность, кВт  |   
 1280  |  
|  
 6  |   
 Осадка, м  |   
 2,5  |  
|  
 7  |   
 Скорость в полном грузу, км/ч  |   
 19  |  
|  
 8  |   
 Число мест для экипажа  |   
 18  |  
|  
 9  |   
 Автономность, сут  |   
 15  |  
|  
 10  |   
 Тип движителя  |   
 Гребной винт  |  
|  
 11  |   
 Количество движителей  |   
 2  |  
|  
 12  |   
 Диаметр винта, м  |   
 1,7  |  
|  
 13  |   
 Шаг винта, м  |   
 1,24  |  
|  
 14  |   
 Габариты машинного отделения, м длина ширина  |   
 19,61 14  |  
|  
 15  |   
 Сухая масса СЭУ, т  |   
 53,56  |  
Таблица 2 - Характеристики основных элементов энергетической установки судна проекта 621
|  
 № п.п  |   
 Элементы ЭУ и их параметры, единицы измерения  |   
 Численные значения  |  
|  
 1  |   
 ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ  |  |
|  
 Количество  |   
 2  |  |
|  
 Марка  |   
 6НВД48А2У  |  |
|  
 Номинальная эффективная мощность, кВт  |   
 640  |  |
|  
 Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1  |   
 375  |  |
|  
 Род топлива  |   
 Мот., Диз.  |  |
|  
 Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -Топлива -Масла  |   
 0,224 0,0014  |  |
|  
 2  |   
 ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ  |  |
|  
 Тип  |   
 Прямая  |  |
|  
 Передаточное отношение  |   
 -  |  |
|  
 3  |   
 СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ  |  |
|  
 Количество дизель-генераторов  |   
 3  |  |
|  
 Марка дизель-генераторов  |   
 ДГР100/750  |  |
|  
 Номинальная эффективная мощность, кВт  |   
 110  |  |
|  
 Номинальная эффективная частота вращения коленчатого вала, мин-1  |   
 750  |  |
|  
 Удельный эффективный расход, кг/(кВт*ч) -топлива -масла  |   
 0,224 0,0006  |  |
|  
 Марка валогенератора  |   
 -  |  |
|  
 Количество и их номинальная мощность, кВт  |   
 -  |  |
|  
 4  |   
 КОТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА  |  |
|  
 Марка автономного котла  |   
 КСВВ1000/5  |  |
|  
 Количество  |   
 1  |  |
|  
 Теплопроизводительность, кДж/ч  |   
 839000  |  |
|  
 Расход топлива, кг/ч  |  ||
|  
 Марка утилизационного котла  |   
 Паровой  |  |
|  
 Количество  |   
 2  |  |
|  
 Теплопроизводительность, кДж/ч  |   
 625000  |  
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
	
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
	
Основы системы воздушного транспорта
	
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так  ...
	
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
	
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
	
