На основе таблицы 1 и таблицы 2 выполняется расчет показателей установки судна (таблица 3):
Эффективной мощности главной энергетической установки, кВт:
, где х и
- количество и номинальная эффективная мощность главного двигателя
Энергооснащенности судна проекта 621:
, где Q – водоизмещение судна в полном грузу, т;
Энергооснащенности по отношению к:
- длине машинного отделения (МО):
= (
+
)/Lмо = (1280+
)/19,6 = 82,1 кВт/м
- площади машинного отделения:
= (
+
)/Sмо = (1280+
)/274,4 = 5,86 кВт/м, где
и
количество и мощность вспомогательных двигателей, кВт
Энергоемкости работы судна:
е = (3600)/(
) = (
)/(
) = 115,5 кДж/т
, где
т, G – грузоподъемность, т;
V – скорость судна в полном грузу, км/ч
Абсолютного коэффициента полезного действия судовой установки:
- теплота, затрачиваемая на технологические нужды танкером
кДж/ч
- уд. тепловые потери при остывании тонны груза 840
1050 кДж/(чт)
- расход теплоты на бытовые нужды
;
- расход теплоты на отопление помещений
- расход теплоты на санитарно-бытовые нужды
кДж/ч
кДж/ч
и
- число членов экипажа и пассажиров соответственно
- удельный расход теплоты на приготовление горячей мытьевой воды
18802720 кДж/чел
- удельный расход теплоты на приготовление кипяченой питьевой воды 400
420 кДж/чел
,
,
- низшая удельная теплота сгорания топлива главного, вспомогательного двигателей и автономного котла
= 42500 кДж/кг – для дизельного топлива
= 42000 кДж/кг – для моторного топлива
- удельный эффективный расход топлива главного двигателя кг/
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...