На основе таблицы 1 и таблицы 2 выполняется расчет показателей установки судна (таблица 3):

Эффективной мощности главной энергетической установки, кВт:

, где х и - количество и номинальная эффективная мощность главного двигателя

Энергооснащенности судна проекта 621:

, где Q – водоизмещение судна в полном грузу, т;

Энергооснащенности по отношению к:

- длине машинного отделения (МО):

= (+)/Lмо = (1280+)/19,6 = 82,1 кВт/м

- площади машинного отделения:

= (+)/Sмо = (1280+)/274,4 = 5,86 кВт/м, где и

количество и мощность вспомогательных двигателей, кВт

Энергоемкости работы судна:

е = (3600)/() = ()/() = 115,5 кДж/т, где т, G – грузоподъемность, т;

V – скорость судна в полном грузу, км/ч

Абсолютного коэффициента полезного действия судовой установки:

- теплота, затрачиваемая на технологические нужды танкером

кДж/ч

- уд. тепловые потери при остывании тонны груза 8401050 кДж/(чт)

- расход теплоты на бытовые нужды

;

- расход теплоты на отопление помещений

- расход теплоты на санитарно-бытовые нужды

кДж/ч

кДж/ч

и - число членов экипажа и пассажиров соответственно

- удельный расход теплоты на приготовление горячей мытьевой воды

18802720 кДж/чел

- удельный расход теплоты на приготовление кипяченой питьевой воды 400420 кДж/чел

, , - низшая удельная теплота сгорания топлива главного, вспомогательного двигателей и автономного котла

= 42500 кДж/кг – для дизельного топлива

= 42000 кДж/кг – для моторного топлива

- удельный эффективный расход топлива главного двигателя кг/

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...

Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок груза. ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...