Определение положения центра тяжести МО обычно производится в системе трех плоскостей. В курсовом проекте расчет координат положения центра тяжести МО можно выполнять только относительно диаметральной плоскости(ДП) с учетом основного оборудования МО с помощью следующего выражения:
Где Y-координата центра тяжести МО относительно ДП, м;
статический момент i-го оборудования относительно ДП, м.
масса i-го механизма или оборудования, кг.
координата центра тяжести i-го механизма или оборудования относительно ДП, м.
По результатам расчета в конце данного раздела производится определение полной удельной сухой массы судовой энергетической установки
, полной относительной массы и дается заключение о приемлемости положения центра тяжести МО относительно ДП судна.
полная удельная сухая масса судовой энергетической установки
полная относительная масса судовой энергетической установки
%
где
сухая масса энергетической установки
|
№ |
Наименование механизмов и оборудования |
Масса |
Координата центра тяжести |
Статический момент | |
|
1 |
Главный двигатель п.б. |
17000 |
-3 |
-51000 | |
|
2 |
Главный двигатель л.б. |
17000 |
3 |
51000 | |
|
3 |
Дизель-генератор 1 |
2200 |
-2 |
-4400 | |
|
4 |
Дизель-генератор 2 |
2200 |
2 |
4400 | |
|
5 |
Дизель-генератор 3 |
2200 |
0 |
0 | |
|
6 |
Компрессоры |
300 |
4,5 |
1350 | |
|
7 |
Сепаратор топлива |
220 |
-3 |
-660 | |
|
8 |
Сепаратор масла |
265 |
-2,6 |
-690 | |
|
9 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД п.б. |
221 |
-1,5 |
-331,5 | |
|
10 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД л.б. |
221 |
1,5 |
331,5 | |
|
11 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 1 |
110 |
-0,7 |
-77 | |
|
12 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 2 |
110 |
0 |
0 | |
|
13 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 3 |
110 |
0,7 |
77 | |
|
14 |
Автономный котел |
380 |
0 |
0 | |
кг;
;
Другое по теме:
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора
электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения
нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу
электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения
относительно диаметральной плоскости судна, ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
