Определение положения центра тяжести МО обычно производится в системе трех плоскостей. В курсовом проекте расчет координат положения центра тяжести МО можно выполнять только относительно диаметральной плоскости(ДП) с учетом основного оборудования МО с помощью следующего выражения:
Где Y-координата центра тяжести МО относительно ДП, м;
статический момент i-го оборудования относительно ДП, м.
масса i-го механизма или оборудования, кг.
координата центра тяжести i-го механизма или оборудования относительно ДП, м.
По результатам расчета в конце данного раздела производится определение полной удельной сухой массы судовой энергетической установки , полной относительной массы и дается заключение о приемлемости положения центра тяжести МО относительно ДП судна.
полная удельная сухая масса судовой энергетической установки
полная относительная масса судовой энергетической установки
%
где сухая масса энергетической установки
№ |
Наименование механизмов и оборудования |
Масса , кг |
Координата центра тяжести , м |
Статический момент | |
1 |
Главный двигатель п.б. |
17000 |
-3 |
-51000 | |
2 |
Главный двигатель л.б. |
17000 |
3 |
51000 | |
3 |
Дизель-генератор 1 |
2200 |
-2 |
-4400 | |
4 |
Дизель-генератор 2 |
2200 |
2 |
4400 | |
5 |
Дизель-генератор 3 |
2200 |
0 |
0 | |
6 |
Компрессоры |
300 |
4,5 |
1350 | |
7 |
Сепаратор топлива |
220 |
-3 |
-660 | |
8 |
Сепаратор масла |
265 |
-2,6 |
-690 | |
9 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД п.б. |
221 |
-1,5 |
-331,5 | |
10 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД л.б. |
221 |
1,5 |
331,5 | |
11 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 1 |
110 |
-0,7 |
-77 | |
12 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 2 |
110 |
0 |
0 | |
13 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 3 |
110 |
0,7 |
77 | |
14 |
Автономный котел |
380 |
0 |
0 |
кг; ;
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют
важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725
тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2),
рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...