Определение положения центра тяжести МО обычно производится в системе трех плоскостей. В курсовом проекте расчет координат положения центра тяжести МО можно выполнять только относительно диаметральной плоскости(ДП) с учетом основного оборудования МО с помощью следующего выражения:
Где Y-координата центра тяжести МО относительно ДП, м;
статический момент i-го оборудования относительно ДП, м.
масса i-го механизма или оборудования, кг.
координата центра тяжести i-го механизма или оборудования относительно ДП, м.
По результатам расчета в конце данного раздела производится определение полной удельной сухой массы судовой энергетической установки
, полной относительной массы и дается заключение о приемлемости положения центра тяжести МО относительно ДП судна.
полная удельная сухая масса судовой энергетической установки
полная относительная масса судовой энергетической установки
%
где
сухая масса энергетической установки
|
№ |
Наименование механизмов и оборудования |
Масса |
Координата центра тяжести |
Статический момент | |
|
1 |
Главный двигатель п.б. |
17000 |
-3 |
-51000 | |
|
2 |
Главный двигатель л.б. |
17000 |
3 |
51000 | |
|
3 |
Дизель-генератор 1 |
2200 |
-2 |
-4400 | |
|
4 |
Дизель-генератор 2 |
2200 |
2 |
4400 | |
|
5 |
Дизель-генератор 3 |
2200 |
0 |
0 | |
|
6 |
Компрессоры |
300 |
4,5 |
1350 | |
|
7 |
Сепаратор топлива |
220 |
-3 |
-660 | |
|
8 |
Сепаратор масла |
265 |
-2,6 |
-690 | |
|
9 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД п.б. |
221 |
-1,5 |
-331,5 | |
|
10 |
Баллоны сжатого воздуха для ГД л.б. |
221 |
1,5 |
331,5 | |
|
11 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 1 |
110 |
-0,7 |
-77 | |
|
12 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 2 |
110 |
0 |
0 | |
|
13 |
Баллон сжатого воздуха для ВД 3 |
110 |
0,7 |
77 | |
|
14 |
Автономный котел |
380 |
0 |
0 | |
кг;
;
Другое по теме:
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...
Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический
комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и
унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает
планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта.
В ...
