Определение положения центра тяжести МО обычно производится в системе трех плоскостей. В курсовом проекте расчет координат положения центра тяжести МО можно выполнять только относительно диаметральной плоскости(ДП) с учетом основного оборудования МО с помощью следующего выражения:

Где Y-координата центра тяжести МО относительно ДП, м;

статический момент i-го оборудования относительно ДП, м.

масса i-го механизма или оборудования, кг.

координата центра тяжести i-го механизма или оборудования относительно ДП, м.

По результатам расчета в конце данного раздела производится определение полной удельной сухой массы судовой энергетической установки , полной относительной массы и дается заключение о приемлемости положения центра тяжести МО относительно ДП судна.

полная удельная сухая масса судовой энергетической установки

полная относительная масса судовой энергетической установки

%

где сухая масса энергетической установки

Наименование механизмов и оборудования

Масса , кг

Координата центра тяжести , м

Статический момент

1

Главный двигатель п.б.

17000

-3

-51000

2

Главный двигатель л.б.

17000

3

51000

3

Дизель-генератор 1

2200

-2

-4400

4

Дизель-генератор 2

2200

2

4400

5

Дизель-генератор 3

2200

0

0

6

Компрессоры

300

4,5

1350

7

Сепаратор топлива

220

-3

-660

8

Сепаратор масла

265

-2,6

-690

9

Баллоны сжатого воздуха для ГД п.б.

221

-1,5

-331,5

10

Баллоны сжатого воздуха для ГД л.б.

221

1,5

331,5

11

Баллон сжатого воздуха для ВД 1

110

-0,7

-77

 

12

Баллон сжатого воздуха для ВД 2

110

0

0

 

13

Баллон сжатого воздуха для ВД 3

110

0,7

77

 

14

Автономный котел

380

0

0

 

кг; ;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...