Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта.

Решение задач по дальнейшему развитию автотранспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации использования автопарка и за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Однако одним из наиболее эффективных резервов увеличения автопарка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию уделяется наибольшее внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и работоспособность постепенно снижается в последствии изнашивания, коррозии, усталости метала из которого они изготавливаются у автомобиля появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективное использование автомобиля. Для предупреждения появления дефектов автомобиль подвергают техническому обслуживанию, а для устранения – ремонту.

При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого износа, когда затраты средств и труда связанные с поддержанием и работопригодию состояния в условиях автотранспортного предприятия в условиях автотранспортного предприятия становится большими прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние называется предельным и они направляются на капитальный ремонт – на автотранспортные заводы производящие ремонт и восстановление деталей. Ремонт машин, как область человеческой деятельности возник одновременно с появлением машин. Благодаря ремонту автомобиля возможно поддерживать существование машин до истечения средней продолжительности ее жизни. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравно прочностью деталей и агрегатов. Следственно ремонт автомобиля даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения эффективен и оправдан.

Многие детали автомобиля поступающие в капитальный ремонт, не достигают своих предельных значений и по этому дальнейшее использование таких деталей делает эффективным. Ремонт в целом позволяет экономить значительное количество деталей и высвобождать производственные мощности автомобильной промышлености, занятых изготовлением запасных частей автомобиля.

Автомобильное производство имеет большое экономическое значение для автотранспорта Украины в целом.

Гальванический участок предназначен для ремонта деталей гальваническим методом наращивания металла. На участке выполняются следующие виды работ: хромирование, осталивание, никелирование, оксидирование, меднение.

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять, не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...