Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта.

Решение задач по дальнейшему развитию автотранспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации использования автопарка и за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Однако одним из наиболее эффективных резервов увеличения автопарка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию уделяется наибольшее внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и работоспособность постепенно снижается в последствии изнашивания, коррозии, усталости метала из которого они изготавливаются у автомобиля появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективное использование автомобиля. Для предупреждения появления дефектов автомобиль подвергают техническому обслуживанию, а для устранения – ремонту.

При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого износа, когда затраты средств и труда связанные с поддержанием и работопригодию состояния в условиях автотранспортного предприятия в условиях автотранспортного предприятия становится большими прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние называется предельным и они направляются на капитальный ремонт – на автотранспортные заводы производящие ремонт и восстановление деталей. Ремонт машин, как область человеческой деятельности возник одновременно с появлением машин. Благодаря ремонту автомобиля возможно поддерживать существование машин до истечения средней продолжительности ее жизни. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравно прочностью деталей и агрегатов. Следственно ремонт автомобиля даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения эффективен и оправдан.

Многие детали автомобиля поступающие в капитальный ремонт, не достигают своих предельных значений и по этому дальнейшее использование таких деталей делает эффективным. Ремонт в целом позволяет экономить значительное количество деталей и высвобождать производственные мощности автомобильной промышлености, занятых изготовлением запасных частей автомобиля.

Автомобильное производство имеет большое экономическое значение для автотранспорта Украины в целом.

Гальванический участок предназначен для ремонта деталей гальваническим методом наращивания металла. На участке выполняются следующие виды работ: хромирование, осталивание, никелирование, оксидирование, меднение.

Другое по теме:

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Ремонт генераторов переменного тока
Ремонт автомобилей представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности автомобилей или работоспособности автомобилей и восстановлению ресурса автомобилей и его составных частей. Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основана на планово- ...