Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта.

Решение задач по дальнейшему развитию автотранспорта может быть достигнуто путем совершенствования организации использования автопарка и за счет увеличения выпуска новых автомобилей. Однако одним из наиболее эффективных резервов увеличения автопарка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию уделяется наибольшее внимание.

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и работоспособность постепенно снижается в последствии изнашивания, коррозии, усталости метала из которого они изготавливаются у автомобиля появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективное использование автомобиля. Для предупреждения появления дефектов автомобиль подвергают техническому обслуживанию, а для устранения – ремонту.

При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого износа, когда затраты средств и труда связанные с поддержанием и работопригодию состояния в условиях автотранспортного предприятия в условиях автотранспортного предприятия становится большими прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние называется предельным и они направляются на капитальный ремонт – на автотранспортные заводы производящие ремонт и восстановление деталей. Ремонт машин, как область человеческой деятельности возник одновременно с появлением машин. Благодаря ремонту автомобиля возможно поддерживать существование машин до истечения средней продолжительности ее жизни. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравно прочностью деталей и агрегатов. Следственно ремонт автомобиля даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения эффективен и оправдан.

Многие детали автомобиля поступающие в капитальный ремонт, не достигают своих предельных значений и по этому дальнейшее использование таких деталей делает эффективным. Ремонт в целом позволяет экономить значительное количество деталей и высвобождать производственные мощности автомобильной промышлености, занятых изготовлением запасных частей автомобиля.

Автомобильное производство имеет большое экономическое значение для автотранспорта Украины в целом.

Гальванический участок предназначен для ремонта деталей гальваническим методом наращивания металла. На участке выполняются следующие виды работ: хромирование, осталивание, никелирование, оксидирование, меднение.

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...