Детали поступают на гальванический участок партиями со слесарно-механического участка после шлифования с целью получения правильной геометрической формы. На слесарно-механический участок детали поступают со склада ДОР (деталей ожидающих ремонт). Гальванический участок в свою очередь связан со складом материалов, химикатов и отходов химикатов для обеспечения его работы. После наращивания слоя метала детали поступают обратно на слесарно-механический участок для обработки до номинального размера , после чего могут пройти техническую обработку и отправляются в промежуточную кладовую, а потом на сборку двигателя и автомобиля в целом. Схема взаимосвязи представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема технологического процесса гальванического участка.

СКЛАД МАТЕРИАЛОВ

СКЛАД ДОР

 

 

ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КЛАДОВАЯ

 

СКЛАД ХИМИКАТОВ

СКЛАД ОТХОДОВ ХИМИКАТОВ

ТЕРМИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Другое по теме:

Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе, коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом; охлаждение продуктов питания ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе ...