Детали поступают на гальванический участок партиями со слесарно-механического участка после шлифования с целью получения правильной геометрической формы. На слесарно-механический участок детали поступают со склада ДОР (деталей ожидающих ремонт). Гальванический участок в свою очередь связан со складом материалов, химикатов и отходов химикатов для обеспечения его работы. После наращивания слоя метала детали поступают обратно на слесарно-механический участок для обработки до номинального размера , после чего могут пройти техническую обработку и отправляются в промежуточную кладовую, а потом на сборку двигателя и автомобиля в целом. Схема взаимосвязи представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема технологического процесса гальванического участка.

СКЛАД МАТЕРИАЛОВ

СКЛАД ДОР

 

 

ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КЛАДОВАЯ

 

СКЛАД ХИМИКАТОВ

СКЛАД ОТХОДОВ ХИМИКАТОВ

ТЕРМИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Другое по теме:

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности данный вид предпринимательской деят ...