Детали поступают на гальванический участок партиями со слесарно-механического участка после шлифования с целью получения правильной геометрической формы. На слесарно-механический участок детали поступают со склада ДОР (деталей ожидающих ремонт). Гальванический участок в свою очередь связан со складом материалов, химикатов и отходов химикатов для обеспечения его работы. После наращивания слоя метала детали поступают обратно на слесарно-механический участок для обработки до номинального размера , после чего могут пройти техническую обработку и отправляются в промежуточную кладовую, а потом на сборку двигателя и автомобиля в целом. Схема взаимосвязи представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Схема технологического процесса гальванического участка.

СКЛАД МАТЕРИАЛОВ

СКЛАД ДОР

 

 

ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СЛЕСАРНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КЛАДОВАЯ

 

СКЛАД ХИМИКАТОВ

СКЛАД ОТХОДОВ ХИМИКАТОВ

ТЕРМИЧЕСКИЙ УЧАСТОК

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему, в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...