Трудоемкостью называется время. Которое необходимо затратить рабочим на выработку данной продукции.
При проектировании АРП используют передовые нормы времени,
полученные на основе передовых достижений науки и техники и анализа действующих предприятий данной мощности. Нормы трудоемкости корректируют на величину коэффициента приведения, учитывающий конструктивные особенности автомобилей (К1) и коэффициент приведения учитывающий величину годовой производительной программы (К2).
Принимаем К1 =2,25; К2 =1,10;
[Л.8 стр.13 таблица 2.2, таблица 2.6 стр.13]
Определяем трудоемкость восстановления деталей
TB = tA ∙ n/100; (2.1)
TB = 238 ∙ 23,45/100;
TB = 55,81 чел. час.
где tа ─ трудоемкость работ автомобиля КРАЗ-6510
n - % общего объема работ восстановления деталей
Определяем трудоемкость гальванических работ
ТГ = ТВ ∙ n/100; (2.2)
ТВ = 238 ∙ 23,45/100;
ТВ = 55,81 чел. час.
n - % общего объема гальванических работ
Трудоемкость на единицу гальванических работ представлена в таблице 2.1
Таблица 2.1 трудоемкость работ на единицу заданной программы.
Вид работ |
Трудоемкость на ед. кр. |
Коэффициенты коррекции |
Расчетная трудоемкость | |
К1 |
К2 | |||
Гальванический |
2,20 |
2,25 |
1,1 |
5,45 |
Другое по теме:
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...