Трудоемкостью называется время. Которое необходимо затратить рабочим на выработку данной продукции.

При проектировании АРП используют передовые нормы времени,

полученные на основе передовых достижений науки и техники и анализа действующих предприятий данной мощности. Нормы трудоемкости корректируют на величину коэффициента приведения, учитывающий конструктивные особенности автомобилей (К1) и коэффициент приведения учитывающий величину годовой производительной программы (К2).

Принимаем К1 =2,25; К2 =1,10;

[Л.8 стр.13 таблица 2.2, таблица 2.6 стр.13]

Определяем трудоемкость восстановления деталей

TB = tA ∙ n/100; (2.1)

TB = 238 ∙ 23,45/100;

TB = 55,81 чел. час.

где tа ─ трудоемкость работ автомобиля КРАЗ-6510

n - % общего объема работ восстановления деталей

Определяем трудоемкость гальванических работ

ТГ = ТВ ∙ n/100; (2.2)

ТВ = 238 ∙ 23,45/100;

ТВ = 55,81 чел. час.

n - % общего объема гальванических работ

Трудоемкость на единицу гальванических работ представлена в таблице 2.1

Таблица 2.1 трудоемкость работ на единицу заданной программы.

Вид работ

Трудоемкость

на ед. кр.

Коэффициенты коррекции

Расчетная

трудоемкость

К1

К2

Гальванический

2,20

2,25

1,1

5,45

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы и снижения трудоемкости его технического ремонта. Реше ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...