Трудоемкостью называется время. Которое необходимо затратить рабочим на выработку данной продукции.

При проектировании АРП используют передовые нормы времени,

полученные на основе передовых достижений науки и техники и анализа действующих предприятий данной мощности. Нормы трудоемкости корректируют на величину коэффициента приведения, учитывающий конструктивные особенности автомобилей (К1) и коэффициент приведения учитывающий величину годовой производительной программы (К2).

Принимаем К1 =2,25; К2 =1,10;

[Л.8 стр.13 таблица 2.2, таблица 2.6 стр.13]

Определяем трудоемкость восстановления деталей

TB = tA ∙ n/100; (2.1)

TB = 238 ∙ 23,45/100;

TB = 55,81 чел. час.

где tа ─ трудоемкость работ автомобиля КРАЗ-6510

n - % общего объема работ восстановления деталей

Определяем трудоемкость гальванических работ

ТГ = ТВ ∙ n/100; (2.2)

ТВ = 238 ∙ 23,45/100;

ТВ = 55,81 чел. час.

n - % общего объема гальванических работ

Трудоемкость на единицу гальванических работ представлена в таблице 2.1

Таблица 2.1 трудоемкость работ на единицу заданной программы.

Вид работ

Трудоемкость

на ед. кр.

Коэффициенты коррекции

Расчетная

трудоемкость

К1

К2

Гальванический

2,20

2,25

1,1

5,45

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый, неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в целом наличный парк. Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц Место нахождения локомотивов Число локомотивов ...