Выпускной клапан работает при высоких температурах, допускающие выпуск отработанных газов до температуры 20000 С и воспринимает ударные нагрузки.

В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие дефекты:

- трещины или обломы на тарелках клапана возникают из-за постоянных ударов головки клапана о седло клапана при высокой температуре, по этой же причине происходит износ или появляются раковины на рабочей поверхности тарелки клапана;

- погнутость стержня бывает при неправильной установки меток на коленчатом валу или распределительном валу, при пуске;

- износ на торце стержня возникает из-за ударов по нему коромысла, а износ по диаметру стержня из-за трения о направляющую втулку клапана в результате длительной эксплуатации.

Другое по теме:

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...