Выпускной клапан работает при высоких температурах, допускающие выпуск отработанных газов до температуры 20000 С и воспринимает ударные нагрузки.
В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие дефекты:
- трещины или обломы на тарелках клапана возникают из-за постоянных ударов головки клапана о седло клапана при высокой температуре, по этой же причине происходит износ или появляются раковины на рабочей поверхности тарелки клапана;
- погнутость стержня бывает при неправильной установки меток на коленчатом валу или распределительном валу, при пуске;
- износ на торце стержня возникает из-за ударов по нему коромысла, а износ по диаметру стержня из-за трения о направляющую втулку клапана в результате длительной эксплуатации.
Другое по теме:
Энергооборудование вагонов
Электрооборудование применяемое в
современных пассажирских вагонах используется для освещения салонов, купе,
коридоров, туалетов; вентиляции помещений вагона; отопления вагона и подогрева
подаваемого в него воздуха зимой; охлаждение подаваемого воздуха летом;
охлаждение продуктов питания ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...