Выпускной клапан работает при высоких температурах, допускающие выпуск отработанных газов до температуры 20000 С и воспринимает ударные нагрузки.

В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие дефекты:

- трещины или обломы на тарелках клапана возникают из-за постоянных ударов головки клапана о седло клапана при высокой температуре, по этой же причине происходит износ или появляются раковины на рабочей поверхности тарелки клапана;

- погнутость стержня бывает при неправильной установки меток на коленчатом валу или распределительном валу, при пуске;

- износ на торце стержня возникает из-за ударов по нему коромысла, а износ по диаметру стержня из-за трения о направляющую втулку клапана в результате длительной эксплуатации.

Другое по теме:

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...