Выпускной клапан работает при высоких температурах, допускающие выпуск отработанных газов до температуры 20000 С и воспринимает ударные нагрузки.

В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие дефекты:

- трещины или обломы на тарелках клапана возникают из-за постоянных ударов головки клапана о седло клапана при высокой температуре, по этой же причине происходит износ или появляются раковины на рабочей поверхности тарелки клапана;

- погнутость стержня бывает при неправильной установки меток на коленчатом валу или распределительном валу, при пуске;

- износ на торце стержня возникает из-за ударов по нему коромысла, а износ по диаметру стержня из-за трения о направляющую втулку клапана в результате длительной эксплуатации.

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...