Выпускной клапан работает при высоких температурах, допускающие выпуск отработанных газов до температуры 20000 С и воспринимает ударные нагрузки.

В процессе эксплуатации могут возникнуть следующие дефекты:

- трещины или обломы на тарелках клапана возникают из-за постоянных ударов головки клапана о седло клапана при высокой температуре, по этой же причине происходит износ или появляются раковины на рабочей поверхности тарелки клапана;

- погнутость стержня бывает при неправильной установки меток на коленчатом валу или распределительном валу, при пуске;

- износ на торце стержня возникает из-за ударов по нему коромысла, а износ по диаметру стержня из-за трения о направляющую втулку клапана в результате длительной эксплуатации.

Другое по теме:

Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238, предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...