Выпускной клапан является рабочей деталью газораспределительного механизма и предназначен для впуска отработавших газов ОГ из цилиндра двигателя.

Выпускной клапан сварной, изготовлен из стали 45x14H132M с последующей закалкой до твердости HRC 25-30. К стержню клапана приварен наконечник, который изготовлен из стали 45XH, и закален на глубину 2-3 мм до твердости HRC 50-57. Диаметр тарелки 48,33+0,17 мм, угол рабочей фаски 910 + 30’, диаметр стержня 12. Поверхность рабочей фаски направлена стеллитом ВЗК, а твердость наплавочного слоя HRC 40-45. Стержень клапана графитирован и перемещается в направляющей втулке клапана. На стержне клапана имеется канавка для сухарей, держащих тарелку и пружину клапана. Для более плотного прижатия к седлу клапана в головке блока цилиндров и меньшего износа во время работы, переход от головки к стержню округлен для уменьшения сопротивления ОГ. Клапан изготовляется штамповкой с последующей обработкой. Обозначение клапана 236-1007515В4.

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...