Выпускной клапан является рабочей деталью газораспределительного механизма и предназначен для впуска отработавших газов ОГ из цилиндра двигателя.
Выпускной клапан сварной, изготовлен из стали 45x14H132M с последующей закалкой до твердости HRC 25-30. К стержню клапана приварен наконечник, который изготовлен из стали 45XH, и закален на глубину 2-3 мм до твердости HRC 50-57. Диаметр тарелки 48,33+0,17 мм, угол рабочей фаски 910 + 30’, диаметр стержня 12. Поверхность рабочей фаски направлена стеллитом ВЗК, а твердость наплавочного слоя HRC 40-45. Стержень клапана графитирован и перемещается в направляющей втулке клапана. На стержне клапана имеется канавка для сухарей, держащих тарелку и пружину клапана. Для более плотного прижатия к седлу клапана в головке блока цилиндров и меньшего износа во время работы, переход от головки к стержню округлен для уменьшения сопротивления ОГ. Клапан изготовляется штамповкой с последующей обработкой. Обозначение клапана 236-1007515В4.
Другое по теме:
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...
Гальванический участок на АРЗ
Автомобильный транспорт занимает ведущее место в удовлетворении постоянно
растущей потребности сельского хозяйства, перевозки грузов и пассажиров. Перед
автотранспортом поставлены задачи повышения экономической эффективности работы
и снижения трудоемкости его технического ремонта.
Реше ...
Компрессор двухконтурного турбореактивного двигателя
В качестве прототипа
двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный
двигатель. Особенность трёхвальной схемы–разделение ротора компрессора на три
самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей
турбиной.
Конструкция двигателя
выполнена ...