Выпускной клапан является рабочей деталью газораспределительного механизма и предназначен для впуска отработавших газов ОГ из цилиндра двигателя.

Выпускной клапан сварной, изготовлен из стали 45x14H132M с последующей закалкой до твердости HRC 25-30. К стержню клапана приварен наконечник, который изготовлен из стали 45XH, и закален на глубину 2-3 мм до твердости HRC 50-57. Диаметр тарелки 48,33+0,17 мм, угол рабочей фаски 910 + 30’, диаметр стержня 12. Поверхность рабочей фаски направлена стеллитом ВЗК, а твердость наплавочного слоя HRC 40-45. Стержень клапана графитирован и перемещается в направляющей втулке клапана. На стержне клапана имеется канавка для сухарей, держащих тарелку и пружину клапана. Для более плотного прижатия к седлу клапана в головке блока цилиндров и меньшего износа во время работы, переход от головки к стержню округлен для уменьшения сопротивления ОГ. Клапан изготовляется штамповкой с последующей обработкой. Обозначение клапана 236-1007515В4.

Другое по теме:

Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 - Исходные данные Вид груза Грузо- отправитель Наличие груза, т. Грузо- получатель Потребность в грузе, т Koэф-т выпуска а Время в наряде Тн ч Известняк ...

Железнодорожный транспорт
Выбор транспорта для перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность самим выбрать, каким видом транспорта следует ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...