Выпускной клапан является рабочей деталью газораспределительного механизма и предназначен для впуска отработавших газов ОГ из цилиндра двигателя.

Выпускной клапан сварной, изготовлен из стали 45x14H132M с последующей закалкой до твердости HRC 25-30. К стержню клапана приварен наконечник, который изготовлен из стали 45XH, и закален на глубину 2-3 мм до твердости HRC 50-57. Диаметр тарелки 48,33+0,17 мм, угол рабочей фаски 910 + 30’, диаметр стержня 12. Поверхность рабочей фаски направлена стеллитом ВЗК, а твердость наплавочного слоя HRC 40-45. Стержень клапана графитирован и перемещается в направляющей втулке клапана. На стержне клапана имеется канавка для сухарей, держащих тарелку и пружину клапана. Для более плотного прижатия к седлу клапана в головке блока цилиндров и меньшего износа во время работы, переход от головки к стержню округлен для уменьшения сопротивления ОГ. Клапан изготовляется штамповкой с последующей обработкой. Обозначение клапана 236-1007515В4.

Другое по теме:

Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...

Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики. Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...