Время одного рейса рассчитаем по формуле:
мин; (11)
где Vср - средняя скорость движения локомотива, км/ч;
lТ - средняя длинна откатки, км;
tм - время маневров на конечных пунктах; Tм=25мин, [2 стр154].
Расчет парка локомотивов
Количество возможных рейсов одного локомотива в смену определяется по формуле:
рейсов; (12)
где Тсм - время работы локомотива в смену, (на 1 час меньше продолжительности смены), час.
Необходимое количество рейсов в смену определяю по формуле:
рейсов; (13)
где Кнд - коэффициент неравномерности поступления руды, Кнд=1,27 [1, стр172];
Асм - сменная производительность участка, т/см;
n – количество вагонеток в составе;
G - вес породы в одной вагонетке, т.
Общее число потребных электровозов (с учетом резервного):
(14)
Принимаем с учетом резервного.
Для откатки принимаю два рабочих локомотива и один резервный.
Парк вагонеток на руднике будет состоять из числа вагонов занятых на откатке (по 2 состава на один локомотив), парка резервных вагонов, и вагонов находящихся в ремонте (20% от всего парка.):
вагонов. (15)
Другое по теме:
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники,
от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции
(изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и
материалы.
Технологический процесс изготовления изделий эле ...
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...