Время одного рейса рассчитаем по формуле:

мин; (11)

где Vср - средняя скорость движения локомотива, км/ч;

lТ - средняя длинна откатки, км;

tм - время маневров на конечных пунктах; Tм=25мин, [2 стр154].

Расчет парка локомотивов

Количество возможных рейсов одного локомотива в смену определяется по формуле:

рейсов; (12)

где Тсм - время работы локомотива в смену, (на 1 час меньше продолжительности смены), час.

Необходимое количество рейсов в смену определяю по формуле:

рейсов; (13)

где Кнд - коэффициент неравномерности поступления руды, Кнд=1,27 [1, стр172];

Асм - сменная производительность участка, т/см;

n – количество вагонеток в составе;

G - вес породы в одной вагонетке, т.

Общее число потребных электровозов (с учетом резервного):

(14)

Принимаем с учетом резервного.

Для откатки принимаю два рабочих локомотива и один резервный.

Парк вагонеток на руднике будет состоять из числа вагонов занятых на откатке (по 2 состава на один локомотив), парка резервных вагонов, и вагонов находящихся в ремонте (20% от всего парка.):

вагонов. (15)

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...