Время одного рейса рассчитаем по формуле:

мин; (11)

где Vср - средняя скорость движения локомотива, км/ч;

lТ - средняя длинна откатки, км;

tм - время маневров на конечных пунктах; Tм=25мин, [2 стр154].

Расчет парка локомотивов

Количество возможных рейсов одного локомотива в смену определяется по формуле:

рейсов; (12)

где Тсм - время работы локомотива в смену, (на 1 час меньше продолжительности смены), час.

Необходимое количество рейсов в смену определяю по формуле:

рейсов; (13)

где Кнд - коэффициент неравномерности поступления руды, Кнд=1,27 [1, стр172];

Асм - сменная производительность участка, т/см;

n – количество вагонеток в составе;

G - вес породы в одной вагонетке, т.

Общее число потребных электровозов (с учетом резервного):

(14)

Принимаем с учетом резервного.

Для откатки принимаю два рабочих локомотива и один резервный.

Парк вагонеток на руднике будет состоять из числа вагонов занятых на откатке (по 2 состава на один локомотив), парка резервных вагонов, и вагонов находящихся в ремонте (20% от всего парка.):

вагонов. (15)

Другое по теме:

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни. Автомобиль – этот механизм, он нуждается в своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере выпол ...