Подземный транспорт шахты в административном отношении объединен в участок ВШТ, возглавляемый начальником участка ВШТ. Служба движения ведает организацией движения груженных и порожних составов, по откаточным выработкам, а также на поверхности шахты и обеспечивает наличие порожняка на погрузочных пунктах и бесперебойную вывозку грузов по утвержденному графику, безопасность работ на погрузочных и обменных пунктах, а также при движении электровозных составов.

Рис.8 – Структура управления подземным транспортом

Служба движения – оперативное руководство работой транспорта.

Служба тяги – эксплуатация подвижного состава электровозного транспорта, контактной сети, тяговой подстанции, зарядных устройств.

Служба пути – настилка, ремонт и содержание пути, очистка водоотливных канав и ремонт крепи выработки.

При выполнении курсовой работы для заданных условий была принята локомотивная откатка контактным электровозом К10; вагонетки ВГ2,5; автоматизированный погрузочный пункт ГУАПП2-64; опрокид вагонеток ОК-3,0-300-90. Рельсовый путь принят с колеёй 900мм; рельс Р33; шпала деревянная.

Инвентарный парк составил: локомотивов 10КР2 – 2шт;

Вагонеток ВГ2,5 – 46шт.

Себестоимость транспортирования составит 8,2руб./т.

t.ru

Другое по теме:

Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...