Подземный транспорт шахты в административном отношении объединен в участок ВШТ, возглавляемый начальником участка ВШТ. Служба движения ведает организацией движения груженных и порожних составов, по откаточным выработкам, а также на поверхности шахты и обеспечивает наличие порожняка на погрузочных пунктах и бесперебойную вывозку грузов по утвержденному графику, безопасность работ на погрузочных и обменных пунктах, а также при движении электровозных составов.

Рис.8 – Структура управления подземным транспортом

Служба движения – оперативное руководство работой транспорта.

Служба тяги – эксплуатация подвижного состава электровозного транспорта, контактной сети, тяговой подстанции, зарядных устройств.

Служба пути – настилка, ремонт и содержание пути, очистка водоотливных канав и ремонт крепи выработки.

При выполнении курсовой работы для заданных условий была принята локомотивная откатка контактным электровозом К10; вагонетки ВГ2,5; автоматизированный погрузочный пункт ГУАПП2-64; опрокид вагонеток ОК-3,0-300-90. Рельсовый путь принят с колеёй 900мм; рельс Р33; шпала деревянная.

Инвентарный парк составил: локомотивов 10КР2 – 2шт;

Вагонеток ВГ2,5 – 46шт.

Себестоимость транспортирования составит 8,2руб./т.

t.ru

Другое по теме:

Организация локомотивного депо станции Боготол Красноярского края
Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомотиво ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...