Подземный транспорт шахты в административном отношении объединен в участок ВШТ, возглавляемый начальником участка ВШТ. Служба движения ведает организацией движения груженных и порожних составов, по откаточным выработкам, а также на поверхности шахты и обеспечивает наличие порожняка на погрузочных пунктах и бесперебойную вывозку грузов по утвержденному графику, безопасность работ на погрузочных и обменных пунктах, а также при движении электровозных составов.
Рис.8 – Структура управления подземным транспортом
Служба движения – оперативное руководство работой транспорта.
Служба тяги – эксплуатация подвижного состава электровозного транспорта, контактной сети, тяговой подстанции, зарядных устройств.
Служба пути – настилка, ремонт и содержание пути, очистка водоотливных канав и ремонт крепи выработки.
При выполнении курсовой работы для заданных условий была принята локомотивная откатка контактным электровозом К10; вагонетки ВГ2,5; автоматизированный погрузочный пункт ГУАПП2-64; опрокид вагонеток ОК-3,0-300-90. Рельсовый путь принят с колеёй 900мм; рельс Р33; шпала деревянная.
Инвентарный парк составил: локомотивов 10КР2 – 2шт;
Вагонеток ВГ2,5 – 46шт.
Себестоимость транспортирования составит 8,2руб./т.
t.ru
Другое по теме:
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...
Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт
играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей
автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при
возможности минимальных затратах материальны ...
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
