Расход электроэнергии за один рейс определяем по упрощенной формуле:
кВт.ч; (16)
где Км - коэффициент учёта электроэнергии на маневрах Км=1,25;
Ес – напряжение тяговой подстанции, Ес=275В;
Iср – среднерасходуемый ток, Iср=200А.
Расход электроэнергии в смену:
кВт.ч/см; (17)
где ηп - КПД подстанции, ;
ηс - КПД сети, .
Удельный расход электроэнергии:
кВт.ч/т. (18)
Рабочая мощность тяговой подстанции:
кВт; (19)
где k0 - коэффициент одновременности, при N=1-2, k0 = 1.
Рис. 6 - Схема питания контактной сети: 1 — выключатель; 2 — питающий кабель; 3 — отсасывающий кабель; 4 — участковый выключатель; 5 — разъединитель; 6 — контактный провод
Рис. 7 – Устройство подвески кабеля
Экономические показатели работы транспортных машин и комплексов зависят от величины грузопотока, расстояния транспортирования, уровня организации работ, производительности машин и установок, а также стоимости и трудоемкости транспортных и вспомогательных процессов. Основным экономическим показателем, оценивающим целесообразность является экономический эффект, определяемый на годовой объем производства.
Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:
руб/т; (20)
где 3 - приведенные затраты на единицу продукции, руб/т;
С - себестоимость единицы работы, руб/т;
Ек - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (в расчетах используется единый нормативный коэффициент, равный 0,15);
К - удельные капитальные вложения в производственные фонды, руб/т.
Себестоимость транспортирования единицы груза:
руб/т; (21)
где С3 - затраты на заработную плату обслуживающего персонала;
Сн - отчисления на заработную плату;
Са - амортизационные отчисления от суммы капиталовложений;
Сэ - удельная стоимость электроэнергии;
Qг - годовой объем транспортирования, т;
Ст.р - затраты на текущий ремонт (5% от стоимости оборудования), руб.
Заработная плата обслуживающего персонала, зависящая от численности занятых работников и соответствующих тарифных ставок, размера доплат и величины дополнительной заработной платы:
; руб; (22)
где X - число рабочих данной квалификации;
r - тарифная ставка рабочего, руб;
Z - число рабочих смен в год;
КЗ - коэффициент учета премиальных выплат, доплат за работу в ночное время, сверхурочные и т. д. (в среднем КЗ=1,4);
Начисления на заработную плату:
,руб; (23)
где Кнз - коэффициент учета начислений на социальное страхование, равный для цветной металлургии 7,9%.
Результаты расчёта заработной платы привожу в таблице 3.
Таблица 3. Заработная плата
Профессия |
Число рабочих в смену |
Тарифная ставка, руб/смену |
Фонд з/п. по тарифу, руб. |
Доплаты к тарифному фонду, % |
Общий фонд з/п., руб. |
Начисление на З./п., руб. |
Общий фонд з/п с учётом начислений |
Машинист локомотива |
1 |
180 |
360 |
30 |
468 |
36,97 |
504,9 |
Эл. слесарь |
2 |
150 |
300 |
30 |
390 |
30,81 |
420,81 |
ГРП |
1 |
150 |
150 |
30 |
195 |
15,45 |
210,45 |
Машинист погр. И разгр. Пунктов |
2 |
150 |
300 |
30 |
390 |
30,81 |
420,81 |
Итого |
7 |
630 |
1110 |
30 |
1443 |
114 |
1556,9 |
Итого за год |
1899418 |
Другое по теме:
Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех
отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и
пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного
производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные
средства.
Тракторы предназнач ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
Перевозка грузов
Спрос на грузовые автомобильные
перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов
производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций
всех отраслей экономики.
Автомобильным транспортом в России
перевозится около 80% общего объема грузов ...