Расход электроэнергии за один рейс определяем по упрощенной формуле:
кВт.ч; (16)
где Км - коэффициент учёта электроэнергии на маневрах Км=1,25;
Ес – напряжение тяговой подстанции, Ес=275В;
Iср – среднерасходуемый ток, Iср=200А.
Расход электроэнергии в смену:
кВт.ч/см; (17)
где ηп - КПД подстанции, ;
ηс - КПД сети, .
Удельный расход электроэнергии:
кВт.ч/т. (18)
Рабочая мощность тяговой подстанции:
кВт; (19)
где k0 - коэффициент одновременности, при N=1-2, k0 = 1.
Рис. 6 - Схема питания контактной сети: 1 — выключатель; 2 — питающий кабель; 3 — отсасывающий кабель; 4 — участковый выключатель; 5 — разъединитель; 6 — контактный провод
Рис. 7 – Устройство подвески кабеля
Экономические показатели работы транспортных машин и комплексов зависят от величины грузопотока, расстояния транспортирования, уровня организации работ, производительности машин и установок, а также стоимости и трудоемкости транспортных и вспомогательных процессов. Основным экономическим показателем, оценивающим целесообразность является экономический эффект, определяемый на годовой объем производства.
Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:
руб/т; (20)
где 3 - приведенные затраты на единицу продукции, руб/т;
С - себестоимость единицы работы, руб/т;
Ек - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (в расчетах используется единый нормативный коэффициент, равный 0,15);
К - удельные капитальные вложения в производственные фонды, руб/т.
Себестоимость транспортирования единицы груза:
руб/т; (21)
где С3 - затраты на заработную плату обслуживающего персонала;
Сн - отчисления на заработную плату;
Са - амортизационные отчисления от суммы капиталовложений;
Сэ - удельная стоимость электроэнергии;
Qг - годовой объем транспортирования, т;
Ст.р - затраты на текущий ремонт (5% от стоимости оборудования), руб.
Заработная плата обслуживающего персонала, зависящая от численности занятых работников и соответствующих тарифных ставок, размера доплат и величины дополнительной заработной платы:
; руб; (22)
где X - число рабочих данной квалификации;
r - тарифная ставка рабочего, руб;
Z - число рабочих смен в год;
КЗ - коэффициент учета премиальных выплат, доплат за работу в ночное время, сверхурочные и т. д. (в среднем КЗ=1,4);
Начисления на заработную плату:
,руб; (23)
где Кнз - коэффициент учета начислений на социальное страхование, равный для цветной металлургии 7,9%.
Результаты расчёта заработной платы привожу в таблице 3.
Таблица 3. Заработная плата
Профессия |
Число рабочих в смену |
Тарифная ставка, руб/смену |
Фонд з/п. по тарифу, руб. |
Доплаты к тарифному фонду, % |
Общий фонд з/п., руб. |
Начисление на З./п., руб. |
Общий фонд з/п с учётом начислений |
Машинист локомотива |
1 |
180 |
360 |
30 |
468 |
36,97 |
504,9 |
Эл. слесарь |
2 |
150 |
300 |
30 |
390 |
30,81 |
420,81 |
ГРП |
1 |
150 |
150 |
30 |
195 |
15,45 |
210,45 |
Машинист погр. И разгр. Пунктов |
2 |
150 |
300 |
30 |
390 |
30,81 |
420,81 |
Итого |
7 |
630 |
1110 |
30 |
1443 |
114 |
1556,9 |
Итого за год |
1899418 |
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Проектирование аккумуляторного отделения
Повышение
производительности, эффективности использования подвижного состава
автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и
условий функционирования производственно-технической базы предприятия
автомобильного транспорта, основной задачей которого является о ...
Технология и организация автомобильных перевозок
Транспортный процесс
– совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и
операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно
или согласовано с другими организациями при подготовке, осуществлении и
завершении перевозок груза.
...