Расход электроэнергии за один рейс определяем по упрощенной формуле:

кВт.ч; (16)

где Км - коэффициент учёта электроэнергии на маневрах Км=1,25;

Ес – напряжение тяговой подстанции, Ес=275В;

Iср – среднерасходуемый ток, Iср=200А.

Расход электроэнергии в смену:

кВт.ч/см; (17)

где ηп - КПД подстанции, ;

ηс - КПД сети, .

Удельный расход электроэнергии:

кВт.ч/т. (18)

Рабочая мощность тяговой подстанции:

кВт; (19)

где k0 - коэффициент одновременности, при N=1-2, k0 = 1.

Рис. 6 - Схема питания контактной сети: 1 — выключатель; 2 — питающий кабель; 3 — отсасывающий кабель; 4 — участковый выключатель; 5 — разъединитель; 6 — контактный провод

Рис. 7 – Устройство подвески кабеля

Экономические показатели работы транспортных машин и комплексов зависят от величины грузопотока, расстояния транспортирования, уровня организации работ, производительности машин и установок, а также стоимости и трудоемкости транспортных и вспомогательных процессов. Основным экономическим показателем, оценивающим целесообразность является экономический эффект, определяемый на годовой объем производства.

Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:

руб/т; (20)

где 3 - приведенные затраты на единицу продукции, руб/т;

С - себестоимость единицы работы, руб/т;

Ек - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (в расчетах используется единый нормативный коэффициент, равный 0,15);

К - удельные капитальные вложения в производственные фонды, руб/т.

Себестоимость транспортирования единицы груза:

руб/т; (21)

где С3 - затраты на заработную плату обслуживающего персонала;

Сн - отчисления на заработную плату;

Са - амортизационные отчисления от суммы капиталовложений;

Сэ - удельная стоимость электроэнергии;

Qг - годовой объем транспортирования, т;

Ст.р - затраты на текущий ремонт (5% от стоимости оборудования), руб.

Заработная плата обслуживающего персонала, зависящая от численности занятых работников и соответствующих тарифных ставок, размера доплат и величины дополнительной заработной платы:

; руб; (22)

где X - число рабочих данной квалификации;

r - тарифная ставка рабочего, руб;

Z - число рабочих смен в год;

КЗ - коэффициент учета премиальных выплат, доплат за работу в ночное время, сверхурочные и т. д. (в среднем КЗ=1,4);

Начисления на заработную плату:

,руб; (23)

где Кнз - коэффициент учета начислений на социальное страхование, равный для цветной металлургии 7,9%.

Результаты расчёта заработной платы привожу в таблице 3.

Таблица 3. Заработная плата

Профессия

Число рабочих в смену

Тарифная ставка, руб/смену

Фонд з/п. по тарифу, руб.

Доплаты к тарифному фонду, %

Общий фонд з/п., руб.

Начисление на З./п., руб.

Общий фонд з/п с учётом начислений

Машинист локомотива

1

180

360

30

468

36,97

504,9

Эл. слесарь

2

150

300

30

390

30,81

420,81

ГРП

1

150

150

30

195

15,45

210,45

Машинист погр. И разгр. Пунктов

2

150

300

30

390

30,81

420,81

Итого

7

630

1110

30

1443

114

1556,9

Итого за год

1899418

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...