Расход электроэнергии за один рейс определяем по упрощенной формуле:
кВт.ч; (16)
где Км - коэффициент учёта электроэнергии на маневрах Км=1,25;
Ес – напряжение тяговой подстанции, Ес=275В;
Iср – среднерасходуемый ток, Iср=200А.
Расход электроэнергии в смену:
кВт.ч/см; (17)
где ηп - КПД подстанции, ;
ηс - КПД сети, .
Удельный расход электроэнергии:
кВт.ч/т. (18)
Рабочая мощность тяговой подстанции:
кВт; (19)
где k0 - коэффициент одновременности, при N=1-2, k0 = 1.
Рис. 6 - Схема питания контактной сети: 1 — выключатель; 2 — питающий кабель; 3 — отсасывающий кабель; 4 — участковый выключатель; 5 — разъединитель; 6 — контактный провод
Рис. 7 – Устройство подвески кабеля
Экономические показатели работы транспортных машин и комплексов зависят от величины грузопотока, расстояния транспортирования, уровня организации работ, производительности машин и установок, а также стоимости и трудоемкости транспортных и вспомогательных процессов. Основным экономическим показателем, оценивающим целесообразность является экономический эффект, определяемый на годовой объем производства.
Приведенные затраты представляют собой сумму себестоимости и нормативной прибыли:
руб/т; (20)
где 3 - приведенные затраты на единицу продукции, руб/т;
С - себестоимость единицы работы, руб/т;
Ек - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (в расчетах используется единый нормативный коэффициент, равный 0,15);
К - удельные капитальные вложения в производственные фонды, руб/т.
Себестоимость транспортирования единицы груза:
руб/т; (21)
где С3 - затраты на заработную плату обслуживающего персонала;
Сн - отчисления на заработную плату;
Са - амортизационные отчисления от суммы капиталовложений;
Сэ - удельная стоимость электроэнергии;
Qг - годовой объем транспортирования, т;
Ст.р - затраты на текущий ремонт (5% от стоимости оборудования), руб.
Заработная плата обслуживающего персонала, зависящая от численности занятых работников и соответствующих тарифных ставок, размера доплат и величины дополнительной заработной платы:
; руб; (22)
где X - число рабочих данной квалификации;
r - тарифная ставка рабочего, руб;
Z - число рабочих смен в год;
КЗ - коэффициент учета премиальных выплат, доплат за работу в ночное время, сверхурочные и т. д. (в среднем КЗ=1,4);
Начисления на заработную плату:
,руб; (23)
где Кнз - коэффициент учета начислений на социальное страхование, равный для цветной металлургии 7,9%.
Результаты расчёта заработной платы привожу в таблице 3.
Таблица 3. Заработная плата
Профессия |
Число рабочих в смену |
Тарифная ставка, руб/смену |
Фонд з/п. по тарифу, руб. |
Доплаты к тарифному фонду, % |
Общий фонд з/п., руб. |
Начисление на З./п., руб. |
Общий фонд з/п с учётом начислений |
Машинист локомотива |
1 |
180 |
360 |
30 |
468 |
36,97 |
504,9 |
Эл. слесарь |
2 |
150 |
300 |
30 |
390 |
30,81 |
420,81 |
ГРП |
1 |
150 |
150 |
30 |
195 |
15,45 |
210,45 |
Машинист погр. И разгр. Пунктов |
2 |
150 |
300 |
30 |
390 |
30,81 |
420,81 |
Итого |
7 |
630 |
1110 |
30 |
1443 |
114 |
1556,9 |
Итого за год |
1899418 |
Другое по теме:
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...