Амортизационные отчисления представляют собой стоимостное возмещение износа оборудования и прочих основных фондов в процессе их эксплуатации:

, руб.; (24)

где Р - полная стоимость группы оборудования, имеющего одинаковую норму амортизации, руб.;

КА - годовая норма амортизационных отчислений, %;

Кн - коэффициент «наличия» (для оборудования).

Результаты амортизационных отчислений привожу в таблице 4.

Таблица 4. Амортизационные отчисления

Оборудование

Количество

Стоимость единицы оборудования, руб.

Норма амортизации, %/год

Амортизационные отчисления, руб./год

Локомотив ед.

2

525000

10

157000

Вагонетка ед.

46

64800

20

5640000

Шпала ед.

4125

50

14

28875

Рельс м

6000

100

10

60000

Итого

-

-

-

2069200

Удельная стоимость потребляемой энергии:

(25)

где N - номинальная мощность тяговой подстанции, кВА;

а - основная годовая плата за 1 кВ-А оплачиваемой мощности, руб.;

W – количество израсходованной электроэнергии в год, кВт.ч:

b - тариф за 1 кВт.ч, руб;

k - Коэффициент изменения стоимости электроэнергии;

kc - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросети, равный 1,15-1,35.

Израсходованная электроэнергия в год;

(26)

где NН – номинальная мощность двигателей, кВт;

Кн - коэффициент использования двигателя по мощности, равный 0,8;

Zсм - число смен работы транспортного устройства в течение года, равное 1200;

Тсм - длительность одной смены, равная 6 ч;

Квр - коэффициент, учитывающий отношение чистого времени работы локомотива в течение смены к общей длительности смены, равный 0,7—0,8;

ηдв – КПД двигателей.

Удельные капитальные затраты:

руб/т; (27)

где Cоп - оптовая цена единицы данного вида оборудования, руб.;

n – количество данного вида оборудования, шт.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка технологического процесса восстановления головки блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д
В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность деталей и узлов автомобиля периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении. Создание основных деталей автомобиля требует ...

Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт, репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...