Амортизационные отчисления представляют собой стоимостное возмещение износа оборудования и прочих основных фондов в процессе их эксплуатации:
, руб.; (24)
где Р - полная стоимость группы оборудования, имеющего одинаковую норму амортизации, руб.;
КА - годовая норма амортизационных отчислений, %;
Кн - коэффициент «наличия» (для оборудования).
Результаты амортизационных отчислений привожу в таблице 4.
Таблица 4. Амортизационные отчисления
|
Оборудование |
Количество |
Стоимость единицы оборудования, руб. |
Норма амортизации, %/год |
Амортизационные отчисления, руб./год |
|
Локомотив ед. |
2 |
525000 |
10 |
157000 |
|
Вагонетка ед. |
46 |
64800 |
20 |
5640000 |
|
Шпала ед. |
4125 |
50 |
14 |
28875 |
|
Рельс м |
6000 |
100 |
10 |
60000 |
|
Итого |
- |
- |
- |
2069200 |
Удельная стоимость потребляемой энергии:
(25)
где N - номинальная мощность тяговой подстанции, кВА;
а - основная годовая плата за 1 кВ-А оплачиваемой мощности, руб.;
W – количество израсходованной электроэнергии в год, кВт.ч:
b - тариф за 1 кВт.ч, руб;
k - Коэффициент изменения стоимости электроэнергии;
kc - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросети, равный 1,15-1,35.
Израсходованная электроэнергия в год;
(26)
где NН – номинальная мощность двигателей, кВт;
Кн - коэффициент использования двигателя по мощности, равный 0,8;
Zсм - число смен работы транспортного устройства в течение года, равное 1200;
Тсм - длительность одной смены, равная 6 ч;
Квр - коэффициент, учитывающий отношение чистого времени работы локомотива в течение смены к общей длительности смены, равный 0,7—0,8;
ηдв – КПД двигателей.
Удельные капитальные затраты:
руб/т; (27)
где Cоп - оптовая цена единицы данного вида оборудования, руб.;
n – количество данного вида оборудования, шт.
Другое по теме:
Статистический анализ показателей использования локомотивов
По исходным данным таблицы 1 определить эксплуатируемый,
неэксплуатируемый парки, в распоряжении дороги, вне распоряжения дороги и в
целом наличный парк.
Таблица 1 – Наличие локомотивов за месяц
Место
нахождения локомотивов
Число
локомотивов
...
Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта
является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном
обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование
технических средств, соблюдение требований охра ...
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
