Амортизационные отчисления представляют собой стоимостное возмещение износа оборудования и прочих основных фондов в процессе их эксплуатации:

, руб.; (24)

где Р - полная стоимость группы оборудования, имеющего одинаковую норму амортизации, руб.;

КА - годовая норма амортизационных отчислений, %;

Кн - коэффициент «наличия» (для оборудования).

Результаты амортизационных отчислений привожу в таблице 4.

Таблица 4. Амортизационные отчисления

Оборудование

Количество

Стоимость единицы оборудования, руб.

Норма амортизации, %/год

Амортизационные отчисления, руб./год

Локомотив ед.

2

525000

10

157000

Вагонетка ед.

46

64800

20

5640000

Шпала ед.

4125

50

14

28875

Рельс м

6000

100

10

60000

Итого

-

-

-

2069200

Удельная стоимость потребляемой энергии:

(25)

где N - номинальная мощность тяговой подстанции, кВА;

а - основная годовая плата за 1 кВ-А оплачиваемой мощности, руб.;

W – количество израсходованной электроэнергии в год, кВт.ч:

b - тариф за 1 кВт.ч, руб;

k - Коэффициент изменения стоимости электроэнергии;

kc - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросети, равный 1,15-1,35.

Израсходованная электроэнергия в год;

(26)

где NН – номинальная мощность двигателей, кВт;

Кн - коэффициент использования двигателя по мощности, равный 0,8;

Zсм - число смен работы транспортного устройства в течение года, равное 1200;

Тсм - длительность одной смены, равная 6 ч;

Квр - коэффициент, учитывающий отношение чистого времени работы локомотива в течение смены к общей длительности смены, равный 0,7—0,8;

ηдв – КПД двигателей.

Удельные капитальные затраты:

руб/т; (27)

где Cоп - оптовая цена единицы данного вида оборудования, руб.;

n – количество данного вида оборудования, шт.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота, выполняемых всеми видами транспорта общего п ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...