Амортизационные отчисления представляют собой стоимостное возмещение износа оборудования и прочих основных фондов в процессе их эксплуатации:

, руб.; (24)

где Р - полная стоимость группы оборудования, имеющего одинаковую норму амортизации, руб.;

КА - годовая норма амортизационных отчислений, %;

Кн - коэффициент «наличия» (для оборудования).

Результаты амортизационных отчислений привожу в таблице 4.

Таблица 4. Амортизационные отчисления

Оборудование

Количество

Стоимость единицы оборудования, руб.

Норма амортизации, %/год

Амортизационные отчисления, руб./год

Локомотив ед.

2

525000

10

157000

Вагонетка ед.

46

64800

20

5640000

Шпала ед.

4125

50

14

28875

Рельс м

6000

100

10

60000

Итого

-

-

-

2069200

Удельная стоимость потребляемой энергии:

(25)

где N - номинальная мощность тяговой подстанции, кВА;

а - основная годовая плата за 1 кВ-А оплачиваемой мощности, руб.;

W – количество израсходованной электроэнергии в год, кВт.ч:

b - тариф за 1 кВт.ч, руб;

k - Коэффициент изменения стоимости электроэнергии;

kc - коэффициент, учитывающий затраты на сооружение и содержание электросети, равный 1,15-1,35.

Израсходованная электроэнергия в год;

(26)

где NН – номинальная мощность двигателей, кВт;

Кн - коэффициент использования двигателя по мощности, равный 0,8;

Zсм - число смен работы транспортного устройства в течение года, равное 1200;

Тсм - длительность одной смены, равная 6 ч;

Квр - коэффициент, учитывающий отношение чистого времени работы локомотива в течение смены к общей длительности смены, равный 0,7—0,8;

ηдв – КПД двигателей.

Удельные капитальные затраты:

руб/т; (27)

где Cоп - оптовая цена единицы данного вида оборудования, руб.;

n – количество данного вида оборудования, шт.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями) соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других. Структура системы ТО ...

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...