Главные задачи при разработке плана по труду состоят в правильной расстановке рабочей силы, обеспечении неуклонного роста производительности труда и более высоких темпов роста производительности труда по сравнению с темпом роста заработной платы.
В этом разделе профинплана рассчитываются:
контингент работников;
производительность труда;
фонд заработной платы;
среднемесячная заработная плата.
Все показатели плана по труду определяются для разных категорий и производственных групп работников (например, слесарей по ремонту и техническому обслуживанию вагонов, осмотрщиков вагонов и т.д.) с учётом прогрессивных норм выработки, трудоёмкости работ.
Другое по теме:
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...