В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.

Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.

Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:

(2.23)

Підпис:

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);

- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от );

- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).

Из расчета:

Підпис:

Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли :

(2.24)

Підпис:

Д=20527500+115244,89=20642744,89

Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.

Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.

В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:

1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);

1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);

1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).

В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:

(2.25)

Підпис:

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);

- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;

- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).

Из расчета:

Підпис:

Підпис:

Підпис:

При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.

Другое по теме:

Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт - важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей народного хозяйства. С началом использования электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много раз. Электрификация железных дорог способствует ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...