В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.
Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.
Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:
|

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);
- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от
);
- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).
Из расчета:
Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли
:
|

Д=20527500+115244,89=20642744,89
Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.
Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.
В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:
1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);
1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);
1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).
В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:
|

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);
- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;
- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).
Из расчета:
При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.
Другое по теме:
Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы
России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной
системы в целом.
Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности,
безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а
Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А
...
Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного
транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей
производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых
ресурсов.
Трудовые и материальные затраты
на поддержание подвижного состава в ...