В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.

Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.

Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:

(2.23)

Підпис:

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);

- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от );

- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).

Из расчета:

Підпис:

Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли :

(2.24)

Підпис:

Д=20527500+115244,89=20642744,89

Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.

Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.

В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:

1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);

1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);

1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).

В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:

(2.25)

Підпис:

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);

- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;

- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).

Из расчета:

Підпис:

Підпис:

Підпис:

При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.

Другое по теме:

Состояние и проблемы повышения эффективности работы транспортного хозяйства предприятия
Основными отличиями предприятия, производящего изделия микроэлектроники, от других предприятий, является техпроцесс изготовления основной продукции (изделий электронной техники), а также основное технологическое оборудование и материалы. Технологический процесс изготовления изделий эле ...

Разработка производственного корпуса по ремонту грузовых дизельных автомобилей
Автомобильный транспорт играет важнейшую роль в транспортном комплексе страны. Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможности минимальных затратах материальны ...

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...