В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.

Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.

Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:

(2.23)

Підпис:

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);

- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от );

- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).

Из расчета:

Підпис:

Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли :

(2.24)

Підпис:

Д=20527500+115244,89=20642744,89

Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.

Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.

В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:

1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);

1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);

1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).

В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:

(2.25)

Підпис:

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);

- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;

- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).

Из расчета:

Підпис:

Підпис:

Підпис:

При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...