В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.
Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.
Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:
|

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);
- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от
);
- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).
Из расчета:
Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли
:
|

Д=20527500+115244,89=20642744,89
Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.
Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.
В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:
1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);
1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);
1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).
В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:
|

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);
- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;
- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).
Из расчета:
При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.
Другое по теме:
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...