В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.

Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.

Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:

(2.23)

Підпис:

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);

- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от );

- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).

Из расчета:

Підпис:

Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли :

(2.24)

Підпис:

Д=20527500+115244,89=20642744,89

Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.

Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.

В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:

1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);

1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);

1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).

В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:

(2.25)

Підпис:

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);

- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;

- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).

Из расчета:

Підпис:

Підпис:

Підпис:

При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга переменного тока Пункты питания ВВЛ АБ (основные и резервные) тяговые подстанции ЛЭП продольного электроснабжения ДПР-27кВ (на опорах контактной сети) Ординаты мест установки путевых светофоров Условное название станции огорождаю ...

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...