В финансовом плане устанавливаются величина доходов и прибыли, расчётные цены. Кроме того, устанавливается порядок распределения балансовой прибыли.
Все эти показатели связаны между собой, и основные из них в процессе разработки профинплана согласовываются с отделением дороги.
Балансовую прибыль в курсовой работе можно определить по заданному уровню общей рентабельности по формуле:
|

где - суммарная стоимость зданий и оборудования, руб. (см. табл.1.1);
- стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (принимаем 5 % от
);
- общая рентабельность, % (см. табл.1.1).
Из расчета:
Доходы Д депо складываются из сумм эксплуатационных расходов и балансовой прибыли
:
|

Д=20527500+115244,89=20642744,89
Доходная ставка устанавливается на единицу продукции (хозяйственный измеритель) по отдельным видам эксплуатационной работы вагонного депо для расчёта за фактически выполненный объём работы.
Доходы должны возмещать эксплуатационные расходы, налоги и выплаты, затраты на техническое развитие предприятия.
В курсовом проекте доходные ставки определяются на следующие измерители эксплутационной работы:
1 грузовой вагон, проследовавший через ПТО (ст. 234);
1 грузовой вагон, прошедший ТР-2 (ст. 235);
1 грузовой вагон, отремонтированный деповским ремонтом по родам вагонов – крытый, полувагон, платформа (ст. 238).
В целях сокращения объёма расчётной работы доходную ставку по каждому i-му измерителю можно определить по формуле:
|

где - годовые эксплуатационные расходы по данному i-му измерителю, руб. (см. приложение 3, графа 9);
- нормативная (балансовая) прибыль, отнесённая на данный i-й измеритель, руб.;
- величина данного i-го измерителя (годовая программа ремонта), физ. ваг. (см. приложение 3, графа 4).
Из расчета:
При этом для определения величины нормативной прибыли, отнесённой на данный i-й измеритель , общая сумма балансовой прибыли распределяется на измерители (по видам работ) пропорционально заработной плате основных специфических расходов. Прибыль, отнесённая на деповской ремонт, распределяется по типам вагонов пропорционально трудоёмкости их ремонта.
Другое по теме:
Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение
работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных
средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом
зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного
комплекса страны.
К
традиционным для России ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
Бухгалтерский учет ГСМ и списание на затраты
Еще несколько лет тому
назад торговля горюче-смазочными материалами (ГСМ) была распространена в сфере
довольно узкого круга предприятий и организаций. Однако в настоящее время в
силу своей практически 100-процентной ликвидности и высокой рентабельности
данный вид предпринимательской деят ...