Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ а также от продолжительности выполняемых работ:

Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:

(3.46)

Підпис:

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;

Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07

Таблица 3.4 – Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам

Наименование

участков и отделений

Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам, чел.-ч.

полувагон 4–х осный

крытый

платформа

цистерна 4–х осный

ЦМВ

открытого типа

ЦМВ

купейного типа

Участки:

1. Вагоносборочный участок

22,2

26.4

16,6

16,2

114,1

120,2

2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией)

3,1

4,0

2,7

2,4

53,9

48,8

3. Колесный участок

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

4. Тележечный участок

3,4

3,4

3,4

3,4

1008

1008

5. Участок по ремонту роликовых подшипников:

- позиция демонтажа;

- позиция ремонта;

- позиция комплектовки;

- позиция монтажа

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

6. Контрольный пункт автосцепки:

- ремонта автосцепки;

- ремонт погл. аппарата

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов

2,6

3,0

2,5

--

24,2

26,2

Отделения:

8. По ремонту крышек люков

и торцовых дверей полувагонов

1.8

--

--

--

--

--

9. По ремонту металлических бортов платформ

--

--

1,6

--

--

--

10. По ремонту дверей крытых вагонов

--

1,8

--

--

--

--

11. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн

--

--

--

1,2

--

--

12. Кровельное

--

1,3÷1,6

--

--

7 ÷ 8

8 ÷ 9

13. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков

--

--

--

--

11

11

14. По ремонту гидравлических гасителей колебаний

--

--

--

--

3,6

3,6

Трудоемкость работ, выполняемых остальными вспомогательными участками и отделениями вагонного депо, составляет около 12% для грузовых и примерно 14 ÷ 15% для пассажирских депо.

Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:

(3.47)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта
Ресурсы Земли истощаются, а потребности землян растут, что побуждает к поиску новых возможностей жизнеобеспечения. Это обстоятельство в значительной степени обусловило ход интеграционных процессов в мире: на Американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском, Центрально-азиатском реги ...

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры на АТП в г. Ростов-на-Дону
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической экс ...