Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ а также от продолжительности выполняемых работ:

Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:

(3.46)

Підпис:

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;

Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07

Таблица 3.4 – Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам

Наименование

участков и отделений

Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам, чел.-ч.

полувагон 4–х осный

крытый

платформа

цистерна 4–х осный

ЦМВ

открытого типа

ЦМВ

купейного типа

Участки:

1. Вагоносборочный участок

22,2

26.4

16,6

16,2

114,1

120,2

2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией)

3,1

4,0

2,7

2,4

53,9

48,8

3. Колесный участок

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

4. Тележечный участок

3,4

3,4

3,4

3,4

1008

1008

5. Участок по ремонту роликовых подшипников:

- позиция демонтажа;

- позиция ремонта;

- позиция комплектовки;

- позиция монтажа

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

6. Контрольный пункт автосцепки:

- ремонта автосцепки;

- ремонт погл. аппарата

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов

2,6

3,0

2,5

--

24,2

26,2

Отделения:

8. По ремонту крышек люков

и торцовых дверей полувагонов

1.8

--

--

--

--

--

9. По ремонту металлических бортов платформ

--

--

1,6

--

--

--

10. По ремонту дверей крытых вагонов

--

1,8

--

--

--

--

11. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн

--

--

--

1,2

--

--

12. Кровельное

--

1,3÷1,6

--

--

7 ÷ 8

8 ÷ 9

13. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков

--

--

--

--

11

11

14. По ремонту гидравлических гасителей колебаний

--

--

--

--

3,6

3,6

Трудоемкость работ, выполняемых остальными вспомогательными участками и отделениями вагонного депо, составляет около 12% для грузовых и примерно 14 ÷ 15% для пассажирских депо.

Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:

(3.47)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих задач: 1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов перевалки грузов с ...

Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза превзошел железнодорожный в част ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...