Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ а также от продолжительности выполняемых работ:

Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:

(3.46)

Підпис:

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;

Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07

Таблица 3.4 – Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам

Наименование

участков и отделений

Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам, чел.-ч.

полувагон 4–х осный

крытый

платформа

цистерна 4–х осный

ЦМВ

открытого типа

ЦМВ

купейного типа

Участки:

1. Вагоносборочный участок

22,2

26.4

16,6

16,2

114,1

120,2

2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией)

3,1

4,0

2,7

2,4

53,9

48,8

3. Колесный участок

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

4. Тележечный участок

3,4

3,4

3,4

3,4

1008

1008

5. Участок по ремонту роликовых подшипников:

- позиция демонтажа;

- позиция ремонта;

- позиция комплектовки;

- позиция монтажа

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

6. Контрольный пункт автосцепки:

- ремонта автосцепки;

- ремонт погл. аппарата

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов

2,6

3,0

2,5

--

24,2

26,2

Отделения:

8. По ремонту крышек люков

и торцовых дверей полувагонов

1.8

--

--

--

--

--

9. По ремонту металлических бортов платформ

--

--

1,6

--

--

--

10. По ремонту дверей крытых вагонов

--

1,8

--

--

--

--

11. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн

--

--

--

1,2

--

--

12. Кровельное

--

1,3÷1,6

--

--

7 ÷ 8

8 ÷ 9

13. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков

--

--

--

--

11

11

14. По ремонту гидравлических гасителей колебаний

--

--

--

--

3,6

3,6

Трудоемкость работ, выполняемых остальными вспомогательными участками и отделениями вагонного депо, составляет около 12% для грузовых и примерно 14 ÷ 15% для пассажирских депо.

Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:

(3.47)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Характеристика предприятия "Ялуторовское дорожное ремонтно-строительное управление ОАО "ТОДЭП"
История предприятия, его организационно-правовая форма, уставные виды деятельности, виды деятельности, осуществляемые фактически. Наличие лицензий и сертификатов. Территориальное расположение и генеральный план предприятия. Общая организационная структура предприятия. Наименование пре ...

Экономическая оценка перевозки грузов различными видами транспорта
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный вид транспорта и сделать выводы, согласно условия задания . Условия задания: Из пункта отправления А в пункт назначения В в течение планируемого периода необходимо перевезти определенный объем гр ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...