Численность основных производственных работников проектируемого участка зависит от объема выполняемых работ, трудоемкости ремонтных работ а также от продолжительности выполняемых работ:

Списочный контингент основных производственных работников – число работников, необходимых для выполнения конкретных работ:

(3.46)

Підпис:

где Hт — средняя трудоемкость выполняемых работ на участке, чел.-ч.;

Kн – коэффициент перевыполнения норм выработки, Kн = 1,07

Таблица 3.4 – Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам

Наименование

участков и отделений

Трудоемкость ремонта узлов (элементов) вагонов по типам, чел.-ч.

полувагон 4–х осный

крытый

платформа

цистерна 4–х осный

ЦМВ

открытого типа

ЦМВ

купейного типа

Участки:

1. Вагоносборочный участок

22,2

26.4

16,6

16,2

114,1

120,2

2. Малярное и краскоприготовительное отделение (с лабораторией)

3,1

4,0

2,7

2,4

53,9

48,8

3. Колесный участок

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

4. Тележечный участок

3,4

3,4

3,4

3,4

1008

1008

5. Участок по ремонту роликовых подшипников:

- позиция демонтажа;

- позиция ремонта;

- позиция комплектовки;

- позиция монтажа

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

0,6

0,7

0,8

2,0

6. Контрольный пункт автосцепки:

- ремонта автосцепки;

- ремонт погл. аппарата

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

2,2

2,4

7. Участок ремонта и изготовления деталей вагонов из пиломатериалов

2,6

3,0

2,5

--

24,2

26,2

Отделения:

8. По ремонту крышек люков

и торцовых дверей полувагонов

1.8

--

--

--

--

--

9. По ремонту металлических бортов платформ

--

--

1,6

--

--

--

10. По ремонту дверей крытых вагонов

--

1,8

--

--

--

--

11. По ремонту сливных и предохранительно-выпускных приборов цистерн

--

--

--

1,2

--

--

12. Кровельное

--

1,3÷1,6

--

--

7 ÷ 8

8 ÷ 9

13. По ремонту приборов отопления, вентиляционных устройств и дверных замков

--

--

--

--

11

11

14. По ремонту гидравлических гасителей колебаний

--

--

--

--

3,6

3,6

Трудоемкость работ, выполняемых остальными вспомогательными участками и отделениями вагонного депо, составляет около 12% для грузовых и примерно 14 ÷ 15% для пассажирских депо.

Явочный контингент основных производственных работников – число работников, фактически явившихся на рабочие места для выполнения конкретных работ:

(3.47)

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация работы контейнерного пункта
Контейнерно-транспотная система (КТС) РФ – организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. В ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...