Определение себестоимости единицы продукции или работы называется калькуляцией.

Основанием для составления плановой калькуляции себестоимости работы вагонного депо является план эксплуатационных расходов депо (приложение 3).

В курсовом проекте рассчитываем себестоимость единицы продукции по отдельным видам работ и в целом по депо.

Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 3.

Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).

По итогу из расчёта:

по ст. 234:140268677,8/1400000 = 171,62 руб.

по ст. 235: 102791564,8/1625= 63256,34 руб.

по ст. 238: 497442539,4/9600 = 51816,93 руб.

Графы 4 ¸ 6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.

В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей её сумме по соответствующим измерителям.

В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных (статьи 457 ¸ 532).

Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.

Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).

По деповскому ремонту вагонов (ст. 238) для определения суммы затрат на ремонт каждого вида вагонов суммарные затраты по статье в целом распределяются между видами вагонов пропорционально их трудоёмкости.

В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).

Таким образом:

Підпис:

Другое по теме:

Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения задач планирование перевозо ...

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...