Определение себестоимости единицы продукции или работы называется калькуляцией.

Основанием для составления плановой калькуляции себестоимости работы вагонного депо является план эксплуатационных расходов депо (приложение 3).

В курсовом проекте рассчитываем себестоимость единицы продукции по отдельным видам работ и в целом по депо.

Перечень измерителей работы, на которые рассчитывается себестоимость, и примерная форма калькуляции приведены в приложении 3.

Себестоимость единицы работы (графа 10) определяется делением общей суммы расходов по каждому измерителю (графа 9) на величину измерителя (графа 4).

По итогу из расчёта:

по ст. 234:140268677,8/1400000 = 171,62 руб.

по ст. 235: 102791564,8/1625= 63256,34 руб.

по ст. 238: 497442539,4/9600 = 51816,93 руб.

Графы 4 ¸ 6 заполняются соответствующими данными плана эксплуатационных расходов.

В графе 7 показывается удельный вес заработной платы в общей её сумме по соответствующим измерителям.

В итог графы 8 заносится сумма расходов, основных общих и общехозяйственных (статьи 457 ¸ 532).

Эта сумма подлежит распределению по измерителям пропорционально удельному весу заработной платы, указанному в графе 7.

Далее рассчитывается величина эксплуатационных расходов по каждому измерителю (графа 9).

По деповскому ремонту вагонов (ст. 238) для определения суммы затрат на ремонт каждого вида вагонов суммарные затраты по статье в целом распределяются между видами вагонов пропорционально их трудоёмкости.

В результате определяется себестоимость единицы работы по каждому измерителю (графа 10).

Таким образом:

Підпис:

Другое по теме:

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...

Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города, обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города является важнейшим показателем социально ...