k=Tн/То

Маршрут №1:

k=62/134=0,46

Маршрут №2:

k=62/122=0,4

Коэффициент использования пробега за рейс

k=Lгр/Lо

Lгр – пробег с грузом

Маршрут №1:

k=3038/6076=0,5

Маршрут №2:

2696/5392 = 0,5

Коэффициент нулевых пробегов

k=Lн/Lо

Lн – нулевой пробег

Маршрут №1:

k==3038/6076=0,5

Маршрут №2:

2696/5392 = 0,5

Транспортная работа за рейс

W=Qгр*Lгр

Qгр – количество перевозимого груза

Маршрут №1:

W=23*3038=69874ткм

Маршрут №2:

W = 23*2696 = 62008 ткм

Часовую производительность подвижного состава.

Wч=

qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;

bе – коэффициент использования пробега за ездку;

Vт – техническая скорость (скорость транспортного потока);

Lг – длина ездки с грузом, км;

t п-р – время погрузки-разгрузки, час.

Маршрут№1:

Wч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16

Маршрут №2:

Wч =0,14

В результате выполнения работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.

После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.

Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Исследование процесса технической эксплуатации топливных форсунок системы распределённого впрыска
Системы впрыска топлива изобретены практически одновременно с созданием автомобильного двигателя. Еще в 1881 году, когда большинство автомобилестроителей совершенствовали карбюратор, француз по имени Этив получил патент на систему измерения массы сжатого воздуха. В1883 году немецкий инже ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...