k=Tн/То

Маршрут №1:

k=62/134=0,46

Маршрут №2:

k=62/122=0,4

Коэффициент использования пробега за рейс

k=Lгр/Lо

Lгр – пробег с грузом

Маршрут №1:

k=3038/6076=0,5

Маршрут №2:

2696/5392 = 0,5

Коэффициент нулевых пробегов

k=Lн/Lо

Lн – нулевой пробег

Маршрут №1:

k==3038/6076=0,5

Маршрут №2:

2696/5392 = 0,5

Транспортная работа за рейс

W=Qгр*Lгр

Qгр – количество перевозимого груза

Маршрут №1:

W=23*3038=69874ткм

Маршрут №2:

W = 23*2696 = 62008 ткм

Часовую производительность подвижного состава.

Wч=

qном – номинальная грузоподъемность автомобиля, тонн;

ус – статический коэффициент использования грузоподъемности;

bе – коэффициент использования пробега за ездку;

Vт – техническая скорость (скорость транспортного потока);

Lг – длина ездки с грузом, км;

t п-р – время погрузки-разгрузки, час.

Маршрут№1:

Wч= 34,27*0,65*0,5*45,1/(3038+0,5*45,1*4)=502,31/3128,2=0,16

Маршрут №2:

Wч =0,14

В результате выполнения работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море.

После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул.

Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном.

Размещено на Allbest.ru

Другое по теме:

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...