Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-2) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:
Номенклатура выполняемых работ: второе техническое обслуживание автомобилей;
Численность работающих всего, человек – 15,в том числе основных – 15.
При планировке рабочих мест учтено соблюдение требований техники безопасности и охраны труда, а также наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий труда, требований противопожарной безопасности.
Количество рабочих дней в году – 365 дней
Количество рабочих дней в неделю – 5.
Продолжительность работы одной смены – 8 ч.
Средняя продолжительность работы автомобиля на линии – 12 ч.
Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 – 700, 1430 – 1530.
Совмещенный график работы подразделений ТО и ТР автомобиля на линии
1 смена |
2 смена | ||||||||||||||||||||
Промежуточный склад | |||||||||||||||||||||
Ремонтные цеха | |||||||||||||||||||||
Зона ТР | |||||||||||||||||||||
Зона ТО-1 | |||||||||||||||||||||
Зона ТО-2 | |||||||||||||||||||||
Участки Д-1, Д-2 | |||||||||||||||||||||
Участок ЕО | |||||||||||||||||||||
Автомобили на линии | |||||||||||||||||||||
Часы 7 9 11 13 15 17 19 21 23 1 3 5 | |||||||||||||||||||||
Другое по теме:
Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий
применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и
низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина
цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно
...
Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах
пробега и рублях выручки
(1.1)
где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за
сутки, км;
Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов
маршрутных и работаю по заказам и ...
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...