Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-2) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ: второе техническое обслуживание автомобилей;

Численность работающих всего, человек – 15,в том числе основных – 15.

При планировке рабочих мест учтено соблюдение требований техники безопасности и охраны труда, а также наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий труда, требований противопожарной безопасности.

Количество рабочих дней в году – 365 дней

Количество рабочих дней в неделю – 5.

Продолжительность работы одной смены – 8 ч.

Средняя продолжительность работы автомобиля на линии – 12 ч.

Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 – 700, 1430 – 1530.

Совмещенный график работы подразделений ТО и ТР автомобиля на линии

1 смена

2 смена

Промежуточный склад

Ремонтные цеха

Зона ТР

Зона ТО-1

Зона ТО-2

Участки Д-1, Д-2

Участок ЕО

Автомобили на линии

Часы 7 9 11 13 15 17 19 21 23 1 3 5

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Комплексная автоматизация автотранспортного предприятия
Ведущие компании мира давно осознали, что достижение успеха в конкурентной борьбе на различных рынках невозможно без использования современных информационных технологий. В то же время, все прекрасно понимают, что разработка законченного программного решения качественно и в срок требует в ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...