Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-2) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:
Номенклатура выполняемых работ: второе техническое обслуживание автомобилей;
Численность работающих всего, человек – 15,в том числе основных – 15.
При планировке рабочих мест учтено соблюдение требований техники безопасности и охраны труда, а также наиболее благоприятных санитарно-гигиенических условий труда, требований противопожарной безопасности.
Количество рабочих дней в году – 365 дней
Количество рабочих дней в неделю – 5.
Продолжительность работы одной смены – 8 ч.
Средняя продолжительность работы автомобиля на линии – 12 ч.
Время начала и конца выхода автомобиля на линию 530 – 700, 1430 – 1530.
Совмещенный график работы подразделений ТО и ТР автомобиля на линии
1 смена |
2 смена | ||||||||||||||||||||
Промежуточный склад | |||||||||||||||||||||
Ремонтные цеха | |||||||||||||||||||||
Зона ТР | |||||||||||||||||||||
Зона ТО-1 | |||||||||||||||||||||
Зона ТО-2 | |||||||||||||||||||||
Участки Д-1, Д-2 | |||||||||||||||||||||
Участок ЕО | |||||||||||||||||||||
Автомобили на линии | |||||||||||||||||||||
Часы 7 9 11 13 15 17 19 21 23 1 3 5 | |||||||||||||||||||||
Другое по теме:
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние
экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в
большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной
деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и
необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...