РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)

РЯ – явочное количество рабочих.

Значение ТТО и ТР =136677,967 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 3.16;

РЯ (ТО и ТР) =136677,967/1883=72,58.

Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 73 человек.

ФРМ = 8*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)

ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;

ДК Г – число календарных дней в году;

ДОТ – число дней отпуска;

ДВ – число выходных дней в году;

ДП – число праздничных дней в году.

ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ =52; ДП =13.

ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883 (часов).

РУМР = ТЕО/ ФРМ

РТО-1 = Т1/ ФРМ

РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ

РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.

РУМР =29562,757/1883=15,70 (16 рабочих);

РТО-1 =17034,868/1883=9,05 (10 рабочих);

РТО-2 =23159,215+3796,875/1883=14,31 (15 рабочих);

РТР =63124,192/1883=33,52 (34рабочих);

Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.

В данной организационной части предполагается решение следующих задач:

выбор метода организации производства ТО и постов;

выбор метода организации технологического процесса на объекте;

проектирования АТП;

составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;

выбор режима работы производственных подразделений;

расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

подбор технологического оборудования;

расчет производственной площади объекта проектирования.

Другое по теме:

Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1. Таблица 1 – Осн ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...

Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что RFID-технологии принимают все большее значение, как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится лишь стадия становления использов ...