РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)

РЯ – явочное количество рабочих.

Значение ТТО и ТР =136677,967 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 3.16;

РЯ (ТО и ТР) =136677,967/1883=72,58.

Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 73 человек.

ФРМ = 8*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)

ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;

ДК Г – число календарных дней в году;

ДОТ – число дней отпуска;

ДВ – число выходных дней в году;

ДП – число праздничных дней в году.

ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ =52; ДП =13.

ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883 (часов).

РУМР = ТЕО/ ФРМ

РТО-1 = Т1/ ФРМ

РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ

РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.

РУМР =29562,757/1883=15,70 (16 рабочих);

РТО-1 =17034,868/1883=9,05 (10 рабочих);

РТО-2 =23159,215+3796,875/1883=14,31 (15 рабочих);

РТР =63124,192/1883=33,52 (34рабочих);

Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.

В данной организационной части предполагается решение следующих задач:

выбор метода организации производства ТО и постов;

выбор метода организации технологического процесса на объекте;

проектирования АТП;

составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;

выбор режима работы производственных подразделений;

расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;

распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

подбор технологического оборудования;

расчет производственной площади объекта проектирования.

Другое по теме:

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...

Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%, то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более совершенных является главной задачей экономической стратегии управления железными дорогами. Работа выполняется в соответствии с методическ ...

Анализ и поиски путей совершенствования работы предприятия "Фортуна" на основе экспертного анализа работы предприятий автосервиса
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Находка. Увеличение масштабов производства автомобилей приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Особен ...