РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29)
РЯ – явочное количество рабочих.
Значение ТТО и ТР =136677,967 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 3.16;
РЯ (ТО и ТР) =136677,967/1883=72,58.
Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 73 человек.
ФРМ = 8*(ДК Г - ДОТ - ДВ - ДП), где: (3.30)
ФРМ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего для пятидневной рабочей недели;
ДК Г – число календарных дней в году;
ДОТ – число дней отпуска;
ДВ – число выходных дней в году;
ДП – число праздничных дней в году.
ДК Г = 365; ДОТ = 31; ДВ =52; ДП =13.
ФРМ = 7*(365-31-52-13)=1883 (часов).
РУМР = ТЕО/ ФРМ
РТО-1 = Т1/ ФРМ
РТО-2 = Т2+ТСО/ ФРМ
РУМР, РТО-1, РТО-2 , РТР, РСО – количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-1, ТО-2, ТТР, ТСО и по уборочно-моечным работам.
РУМР =29562,757/1883=15,70 (16 рабочих);
РТО-1 =17034,868/1883=9,05 (10 рабочих);
РТО-2 =23159,215+3796,875/1883=14,31 (15 рабочих);
РТР =63124,192/1883=33,52 (34рабочих);
Приступая к написанию данного раздела, необходимо отметить, что его целью является разработка вопросов и их решение, связанное с организацией работы объекта проектирования. За исключением п. 4.1, все остальные разрабатываются только применительно к объекту проектирования, который указан в первоначальном задании для разработки проекта АТП.
В данной организационной части предполагается решение следующих задач:
выбор метода организации производства ТО и постов;
выбор метода организации технологического процесса на объекте;
проектирования АТП;
составление схемы технологического процесса на объекте проектирования;
выбор режима работы производственных подразделений;
расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики;
распределение исполнителей по специальностям и квалификации;
подбор технологического оборудования;
расчет производственной площади объекта проектирования.
Другое по теме:
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...