Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 3.1).

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:

NЕОс=,где: (3.12)

– годовой пробег автомобиля.

NЕОс =1679000/125=13432.

Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для легвовых автомобилей и автобусов):

Nумр = (1,1~1,15)* NЕОс; (3.13)

Nумр = 1,15*13432 =15446,8.

Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:

NЕОТ = (N1+N2)*1,6, (3.14)

N1 – количество ТО-1 за год (таблица 3.7);

N2 – количество ТО-2 за год (таблица 3.7);

N1 = 347,38

N2 =115,79.

NЕОТ =(347,38+115,79)*1,6 =741,072.

Полученные значения заносим в таблицу 3.6.

Таблица 3.6 Количество ежедневных обслуживаний за год

Марка подвижного состава

(км)

LCC (км)

NЕОс

Nумр

NЕОТ

ГАЗ-3262-0000010-01

1679000

125

13432

15446,8

741,072

ПАЗ-32054-80

1852740

141

13140

15111

808,608

ЛАЗ-42072

1040578,5

221

47085

5414,775

443,152

МАН А13

881967,75

181

4872,75

5603,6625

389,824

ИКАРУС 435

855414

186

4599

5288,85

367,92

Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...

Агрегатный участок
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...