Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 3.1).
Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:
NЕОс=
,где: (3.12) 
– годовой пробег автомобиля. 
NЕОс =1679000/125=13432.
Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для легвовых автомобилей и автобусов):
Nумр = (1,1~1,15)* NЕОс; (3.13)
Nумр = 1,15*13432 =15446,8.
Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:
NЕОТ = (N1+N2)*1,6, (3.14)
N1 – количество ТО-1 за год (таблица 3.7);
N2 – количество ТО-2 за год (таблица 3.7);
N1 = 347,38
N2 =115,79.
NЕОТ =(347,38+115,79)*1,6 =741,072.
Полученные значения заносим в таблицу 3.6.
Таблица 3.6 Количество ежедневных обслуживаний за год
|  
 Марка подвижного состава  |   
 
  |   
 LCC (км)  |   
 NЕОс  |   
 Nумр  |   
 NЕОТ  |  
|  
 ГАЗ-3262-0000010-01  |   
 1679000  |   
 125  |   
 13432  |   
 15446,8  |   
 741,072  |  
|  
 ПАЗ-32054-80  |   
 1852740  |   
 141  |   
 13140  |   
 15111  |   
 808,608  |  
|  
 ЛАЗ-42072  |   
 1040578,5  |   
 221  |   
 47085  |   
 5414,775  |   
 443,152  |  
|  
 МАН А13  |   
 881967,75  |   
 181  |   
 4872,75  |   
 5603,6625  |   
 389,824  |  
|  
 ИКАРУС 435  |   
 855414  |   
 186  |   
 4599  |   
 5288,85  |   
 367,92  |  
Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
	
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
	
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
	
Таблица 1 -
Исходные данные
 
  
  Вид
  груза
  
  
  Грузо-
  отправитель
  
  
  Наличие
  груза, т.
  
  
  Грузо-
  получатель
  
  
  Потребность
  в грузе, т
  
  
  Koэф-т выпуска а
  
  
  Время
  в
  наряде
  Тн ч
  
 
 
  
  
  Известняк
   ...
	
Железнодорожный транспорт
	
Выбор транспорта для
перевозки груза является порой главным фактором для обеспечения скорости
доставки, надежности транспортировки и минимизации затрат клиента. Службы
доставки и курьерские службы сегодня предлагают своим клиентам возможность
самим выбрать, каким видом транспорта следует ...
	
