Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 3.1).
Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:
NЕОс=,где: (3.12)
– годовой пробег автомобиля.
NЕОс =1679000/125=13432.
Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для легвовых автомобилей и автобусов):
Nумр = (1,1~1,15)* NЕОс; (3.13)
Nумр = 1,15*13432 =15446,8.
Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:
NЕОТ = (N1+N2)*1,6, (3.14)
N1 – количество ТО-1 за год (таблица 3.7);
N2 – количество ТО-2 за год (таблица 3.7);
N1 = 347,38
N2 =115,79.
NЕОТ =(347,38+115,79)*1,6 =741,072.
Полученные значения заносим в таблицу 3.6.
Таблица 3.6 Количество ежедневных обслуживаний за год
Марка подвижного состава |
|
LCC (км) |
NЕОс |
Nумр |
NЕОТ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
1679000 |
125 |
13432 |
15446,8 |
741,072 |
ПАЗ-32054-80 |
1852740 |
141 |
13140 |
15111 |
808,608 |
ЛАЗ-42072 |
1040578,5 |
221 |
47085 |
5414,775 |
443,152 |
МАН А13 |
881967,75 |
181 |
4872,75 |
5603,6625 |
389,824 |
ИКАРУС 435 |
855414 |
186 |
4599 |
5288,85 |
367,92 |
Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Технологические процессы производства путевых работ
Технологические процессы производства путевых работ определяют строгий
порядок выполнения отдельных операций по времени и месту, расстановки рабочих и
машин, доставки материалов к месту работ, имеют целью выполнение требуемого
качества с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...