Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки ГАЗ-3262-0000010-01. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 3.1).
Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:
NЕОс=,где: (3.12)
– годовой пробег автомобиля.
NЕОс =1679000/125=13432.
Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для легвовых автомобилей и автобусов):
Nумр = (1,1~1,15)* NЕОс; (3.13)
Nумр = 1,15*13432 =15446,8.
Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:
NЕОТ = (N1+N2)*1,6, (3.14)
N1 – количество ТО-1 за год (таблица 3.7);
N2 – количество ТО-2 за год (таблица 3.7);
N1 = 347,38
N2 =115,79.
NЕОТ =(347,38+115,79)*1,6 =741,072.
Полученные значения заносим в таблицу 3.6.
Таблица 3.6 Количество ежедневных обслуживаний за год
Марка подвижного состава |
|
LCC (км) |
NЕОс |
Nумр |
NЕОТ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
1679000 |
125 |
13432 |
15446,8 |
741,072 |
ПАЗ-32054-80 |
1852740 |
141 |
13140 |
15111 |
808,608 |
ЛАЗ-42072 |
1040578,5 |
221 |
47085 |
5414,775 |
443,152 |
МАН А13 |
881967,75 |
181 |
4872,75 |
5603,6625 |
389,824 |
ИКАРУС 435 |
855414 |
186 |
4599 |
5288,85 |
367,92 |
Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:
Другое по теме:
Якорное устройство
Якорь приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной
воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что
после отдачи зарывается лапами в грунт. Усилие, которое якорь может воспринять,
не перемещаясь и не выходя из грунта, называется держащей сило ...
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Основы организации перевозок на железных дорогах
В теории и практике грузовой
коммерческой работы железных дорог происходят существенные качественные
изменения, которые являются логическим следствием ускорения темпов технического
прогресса. Расширена сфера применения электронно-вычислительной технике решения
задач планирование перевозо ...