Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по следующей формуле:

NСМ = , (3.20)

NСМ – годовая программа по любому из технических воздействий (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);

– количество дней работы в году соответствующего подразделения;

– количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения (прил. 7);

NГ = 16187,872 (таблица 3.6);

= 365 (по исходным данным задания);

=3;

NСМ = (16187,872/365)*3 =133,05.

Таблица 3.9 Сменная программа по ЕО

Марка подвижного состава

NЕО(умр)

(дн)

N(ео)СМ

ГАЗ-362-0000010-01

16187,872

365

3

133,05

ПАЗ-32054-80

15919,608

365

3

130,85

ЛАЗ-42072

5857,927

365

3

48,15

МАН А13

5993,4865

365

3

49,26

ИКАРУС 435

5656,77

365

3

46,49

Расчет для ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2 производится по той же формуле, и записываются в таблицы. Но количество смен уменьшается до одной из-за малой сменной программы по ТО-1, ТО-2, Д-1и Д-2.

Таблица 3.10 Сменная программа по ТО-1

Марка подвижного состава

NТО-1

(дн)

N(ТО-1)СМ

ГАЗ-3262-0000010-01

347,38

300

1

1,15

ПАЗ-32054-80

377,81

300

1

1,26

ЛАЗ-42072

205,63

300

1

0,68

МАН А13

182,73

300

1

0,61

ИКАРУС 435

170,99

300

1

0,57

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник). Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность получения медленного движения, большу ...

Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться услугами именно данной авиакомпании. В современных программах ...

Предложение по внедрению контейнерной технологии международных перевозок легковых автомобилей
Анализ состояния и перспектив развития рынка грузоперевозок в Северо-Западном регионе РФ целесообразно проводить с учетом влияния последствий мирового финансового кризиса 2008 – 2009 гг., вызвавшим резкие изменения мирового спроса и предложения. В России транспортные компании ощутили ...