Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по следующей формуле:
NСМ =
, (3.20)
NСМ – годовая программа по любому из технических воздействий (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
– количество дней работы в году соответствующего подразделения;
– количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения (прил. 7);
NГ = 16187,872 (таблица 3.6);
= 365 (по исходным данным задания);
=3;
NСМ = (16187,872/365)*3 =133,05.
Таблица 3.9 Сменная программа по ЕО
|
Марка подвижного состава |
NЕО(умр) |
|
|
N(ео)СМ |
|
ГАЗ-362-0000010-01 |
16187,872 |
365 |
3 |
133,05 |
|
ПАЗ-32054-80 |
15919,608 |
365 |
3 |
130,85 |
|
ЛАЗ-42072 |
5857,927 |
365 |
3 |
48,15 |
|
МАН А13 |
5993,4865 |
365 |
3 |
49,26 |
|
ИКАРУС 435 |
5656,77 |
365 |
3 |
46,49 |
Расчет для ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2 производится по той же формуле, и записываются в таблицы. Но количество смен уменьшается до одной из-за малой сменной программы по ТО-1, ТО-2, Д-1и Д-2.
Таблица 3.10 Сменная программа по ТО-1
|
Марка подвижного состава |
NТО-1 |
|
|
N(ТО-1)СМ |
|
ГАЗ-3262-0000010-01 |
347,38 |
300 |
1 |
1,15 |
|
ПАЗ-32054-80 |
377,81 |
300 |
1 |
1,26 |
|
ЛАЗ-42072 |
205,63 |
300 |
1 |
0,68 |
|
МАН А13 |
182,73 |
300 |
1 |
0,61 |
|
ИКАРУС 435 |
170,99 |
300 |
1 |
0,57 |
Другое по теме:
Применение RFID-технологии в логистике и складировании
Актуальность темы обусловлена тем, что
RFID-технологии принимают все большее значение,
как в торговле, так и в логистике. Технология существует с 1940-х годов, однако
практическое применение началось совсем недавно. И на период 2000 – 2011 гг. приходится
лишь стадия становления использов ...
Присадки к моторным топливам
Прогресс моторостроения, появление все более теплонапряженных двигателей
ужесточают условия применения в них топлив и масел. Дальнейший рост потребления
нефтепродуктов приводит к необходимости использовать для производства нефти
различных месторождений, продукты вторичных процессов перера ...
Технико-экономическая эксплуатация транспорта
Управление транспортом в процессе физического движения
товаров на пути от производителя к потребителям через сформированные
логистические каналы распределения состоит в последовательном решении следующих
задач:
1. Выбор вида транспорта и определение мест и способов
перевалки грузов с ...
