Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по следующей формуле:
NСМ = , (3.20)
NСМ – годовая программа по любому из технических воздействий (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
– количество дней работы в году соответствующего подразделения;
– количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения (прил. 7);
NГ = 16187,872 (таблица 3.6);
= 365 (по исходным данным задания);
=3;
NСМ = (16187,872/365)*3 =133,05.
Таблица 3.9 Сменная программа по ЕО
Марка подвижного состава |
NЕО(умр) |
|
|
N(ео)СМ |
ГАЗ-362-0000010-01 |
16187,872 |
365 |
3 |
133,05 |
ПАЗ-32054-80 |
15919,608 |
365 |
3 |
130,85 |
ЛАЗ-42072 |
5857,927 |
365 |
3 |
48,15 |
МАН А13 |
5993,4865 |
365 |
3 |
49,26 |
ИКАРУС 435 |
5656,77 |
365 |
3 |
46,49 |
Расчет для ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2 производится по той же формуле, и записываются в таблицы. Но количество смен уменьшается до одной из-за малой сменной программы по ТО-1, ТО-2, Д-1и Д-2.
Таблица 3.10 Сменная программа по ТО-1
Марка подвижного состава |
NТО-1 |
|
|
N(ТО-1)СМ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
347,38 |
300 |
1 |
1,15 |
ПАЗ-32054-80 |
377,81 |
300 |
1 |
1,26 |
ЛАЗ-42072 |
205,63 |
300 |
1 |
0,68 |
МАН А13 |
182,73 |
300 |
1 |
0,61 |
ИКАРУС 435 |
170,99 |
300 |
1 |
0,57 |
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...