Сменная программа по любому из технических воздействий рассчитывается по следующей формуле:
NСМ = , (3.20)
NСМ – годовая программа по любому из технических воздействий (УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2);
– количество дней работы в году соответствующего подразделения;
– количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения (прил. 7);
NГ = 16187,872 (таблица 3.6);
= 365 (по исходным данным задания);
=3;
NСМ = (16187,872/365)*3 =133,05.
Таблица 3.9 Сменная программа по ЕО
Марка подвижного состава |
NЕО(умр) |
(дн) |
|
N(ео)СМ |
ГАЗ-362-0000010-01 |
16187,872 |
365 |
3 |
133,05 |
ПАЗ-32054-80 |
15919,608 |
365 |
3 |
130,85 |
ЛАЗ-42072 |
5857,927 |
365 |
3 |
48,15 |
МАН А13 |
5993,4865 |
365 |
3 |
49,26 |
ИКАРУС 435 |
5656,77 |
365 |
3 |
46,49 |
Расчет для ТО-1, ТО-2, Д-1 или Д-2 производится по той же формуле, и записываются в таблицы. Но количество смен уменьшается до одной из-за малой сменной программы по ТО-1, ТО-2, Д-1и Д-2.
Таблица 3.10 Сменная программа по ТО-1
Марка подвижного состава |
NТО-1 |
(дн) |
|
N(ТО-1)СМ |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
347,38 |
300 |
1 |
1,15 |
ПАЗ-32054-80 |
377,81 |
300 |
1 |
1,26 |
ЛАЗ-42072 |
205,63 |
300 |
1 |
0,68 |
МАН А13 |
182,73 |
300 |
1 |
0,61 |
ИКАРУС 435 |
170,99 |
300 |
1 |
0,57 |
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные
исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя
и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на
курсовую работу» (п. 3 Задания):
а)
эффективная мощность, Ne [кВт];
б) частота
вращения коленвала при Ne, nNe [ ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...