N2 = , (3.15)

N2 – годовая программа ТО-2;

N2 =1679000/14500 =115,79.

N1=N2, (3.16)

N1 – годовая программа ТО-1;

N1 =(1679000/3625 )- 115,79= 347,38.

NСО=2*А, (3.17)

NСО – годовая программа по сезонному обслуживанию;

А = 40 – количество автомобилей подвижного состава;

NСО = 2*40= 80.

Таблица 3.7 Количество ТО за год

Марка подвижного состава

А (ед)

(км)

N1

N2

NСО

ГАЗ-3262-0000010-01

40

1679000

347,38

115,79

80

ПАЗ-32054-80

40

1852740

377,81

127,57

80

ЛАЗ-42072

15

1040578,5

205,63

71,34

30

МАН А13

15

881967,75

182,73

60,91

30

ИКАРУС 435

15

855414

170,99

58,96

30

Количество диагностирований автомобилей за год определяется по формулам:

NД-1 = 1,1* N1+N2, (3.18)

NД-1 – годовая программа общей диагностики (для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающим безопасность движения).

NД-1 = 1,1*347,38+115,79=497,908.

NД-2 = 1,2* N2, где: (3.19)

NД-2 – годовая программа поэлементарной диагностики (для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выполнения работ по ТО).

NД-2 = 1,2* 115,79=138,948.

Таблица 3.8 Количество диагностирований Д-1 и Д-2 за год

Марка подвижного состава

N1

NД-1

N2

NД-2

ГАЗ-3262-0000010-01

347,38

497,908

115,79

138,948

ПАЗ-32054-80

377,81

543,161

127,57

153,54

ЛАЗ-42072

205,63

297,533

71,34

85,608

МАН А13

182,73

261,913

60,91

73,092

ИКАРУС 435

170,99

247,049

58,96

70,762

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО "Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие стало базой для вновь созданного Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300 ед. подвижного состава. Открытое ак ...

Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь увеличива ...

Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения сопро ...