N2 = , (3.15)
N2 – годовая программа ТО-2;
N2 =1679000/14500 =115,79.
N1=N2, (3.16)
N1 – годовая программа ТО-1;
N1 =(1679000/3625 )- 115,79= 347,38.
NСО=2*А, (3.17)
NСО – годовая программа по сезонному обслуживанию;
А = 40 – количество автомобилей подвижного состава;
NСО = 2*40= 80.
Таблица 3.7 Количество ТО за год
Марка подвижного состава |
А (ед) |
|
N1 |
N2 |
NСО |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
40 |
1679000 |
347,38 |
115,79 |
80 |
ПАЗ-32054-80 |
40 |
1852740 |
377,81 |
127,57 |
80 |
ЛАЗ-42072 |
15 |
1040578,5 |
205,63 |
71,34 |
30 |
МАН А13 |
15 |
881967,75 |
182,73 |
60,91 |
30 |
ИКАРУС 435 |
15 |
855414 |
170,99 |
58,96 |
30 |
Количество диагностирований автомобилей за год определяется по формулам:
NД-1 = 1,1* N1+N2, (3.18)
NД-1 – годовая программа общей диагностики (для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающим безопасность движения).
NД-1 = 1,1*347,38+115,79=497,908.
NД-2 = 1,2* N2, где: (3.19)
NД-2 – годовая программа поэлементарной диагностики (для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выполнения работ по ТО).
NД-2 = 1,2* 115,79=138,948.
Таблица 3.8 Количество диагностирований Д-1 и Д-2 за год
Марка подвижного состава |
N1 |
NД-1 |
N2 |
NД-2 |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
347,38 |
497,908 |
115,79 |
138,948 |
ПАЗ-32054-80 |
377,81 |
543,161 |
127,57 |
153,54 |
ЛАЗ-42072 |
205,63 |
297,533 |
71,34 |
85,608 |
МАН А13 |
182,73 |
261,913 |
60,91 |
73,092 |
ИКАРУС 435 |
170,99 |
247,049 |
58,96 |
70,762 |
Другое по теме:
Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"
С развитием
международной торговли, научно-технического процесса возросла необходимость в
обеспечении флота новыми судами. Количественные, а главным образом,
качественные изменения состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода
к вопросам мореплавания.
В настоящее
время ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Рост автомобильного парка и объёма перевозок ведёт к
увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически
сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно
остро она проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети (УДС). Здесь
увеличива ...