N2 = , (3.15)
N2 – годовая программа ТО-2;
N2 =1679000/14500 =115,79.
N1=N2, (3.16)
N1 – годовая программа ТО-1;
N1 =(1679000/3625 )- 115,79= 347,38.
NСО=2*А, (3.17)
NСО – годовая программа по сезонному обслуживанию;
А = 40 – количество автомобилей подвижного состава;
NСО = 2*40= 80.
Таблица 3.7 Количество ТО за год
Марка подвижного состава |
А (ед) |
|
N1 |
N2 |
NСО |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
40 |
1679000 |
347,38 |
115,79 |
80 |
ПАЗ-32054-80 |
40 |
1852740 |
377,81 |
127,57 |
80 |
ЛАЗ-42072 |
15 |
1040578,5 |
205,63 |
71,34 |
30 |
МАН А13 |
15 |
881967,75 |
182,73 |
60,91 |
30 |
ИКАРУС 435 |
15 |
855414 |
170,99 |
58,96 |
30 |
Количество диагностирований автомобилей за год определяется по формулам:
NД-1 = 1,1* N1+N2, (3.18)
NД-1 – годовая программа общей диагностики (для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающим безопасность движения).
NД-1 = 1,1*347,38+115,79=497,908.
NД-2 = 1,2* N2, где: (3.19)
NД-2 – годовая программа поэлементарной диагностики (для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выполнения работ по ТО).
NД-2 = 1,2* 115,79=138,948.
Таблица 3.8 Количество диагностирований Д-1 и Д-2 за год
Марка подвижного состава |
N1 |
NД-1 |
N2 |
NД-2 |
ГАЗ-3262-0000010-01 |
347,38 |
497,908 |
115,79 |
138,948 |
ПАЗ-32054-80 |
377,81 |
543,161 |
127,57 |
153,54 |
ЛАЗ-42072 |
205,63 |
297,533 |
71,34 |
85,608 |
МАН А13 |
182,73 |
261,913 |
60,91 |
73,092 |
ИКАРУС 435 |
170,99 |
247,049 |
58,96 |
70,762 |
Другое по теме:
Проектирование электроаппаратного отделения электровозного депо
Тяговый трансформатор ОДЦЭ-5000/25Б предназначен для
преобразования напряжения контактной сети в напряжении цепей тяговых
двигателей, включенных через полупроводниковые преобразователи, и цепей
собственных нужд электровоза. Технические данные представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Осн ...
Разработка съемника самолетного ремкомплекта
Цель этой работы состоит в
том, чтобы спроектировать винтовой механизм авиационных устройств (съёмник).
Назначение передачи винт-гайка – преобразование вращательного движения в
поступательное. Передачи обеспечивают большой выигрыш в силе, возможность
получения медленного движения, большу ...
Разработка международного маршрута перевозок грузов
В работе разрабатывается международный маршрут для перемещения двух видов
груза в экспортном и импортном направлении. В экспортном направлении везется
фасованное подсолнечное масло из г. Подольска в г. Шверин (Германия), в импортном
направлении из г. Вайльбург (Германия) в г. Видное перев ...