N2 = , (3.15)

N2 – годовая программа ТО-2;

N2 =1679000/14500 =115,79.

N1=N2, (3.16)

N1 – годовая программа ТО-1;

N1 =(1679000/3625 )- 115,79= 347,38.

NСО=2*А, (3.17)

NСО – годовая программа по сезонному обслуживанию;

А = 40 – количество автомобилей подвижного состава;

NСО = 2*40= 80.

Таблица 3.7 Количество ТО за год

Марка подвижного состава

А (ед)

(км)

N1

N2

NСО

ГАЗ-3262-0000010-01

40

1679000

347,38

115,79

80

ПАЗ-32054-80

40

1852740

377,81

127,57

80

ЛАЗ-42072

15

1040578,5

205,63

71,34

30

МАН А13

15

881967,75

182,73

60,91

30

ИКАРУС 435

15

855414

170,99

58,96

30

Количество диагностирований автомобилей за год определяется по формулам:

NД-1 = 1,1* N1+N2, (3.18)

NД-1 – годовая программа общей диагностики (для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающим безопасность движения).

NД-1 = 1,1*347,38+115,79=497,908.

NД-2 = 1,2* N2, где: (3.19)

NД-2 – годовая программа поэлементарной диагностики (для определения мощностных и экономических показателей автомобиля при ТО-2, а также для выполнения работ по ТО).

NД-2 = 1,2* 115,79=138,948.

Таблица 3.8 Количество диагностирований Д-1 и Д-2 за год

Марка подвижного состава

N1

NД-1

N2

NД-2

ГАЗ-3262-0000010-01

347,38

497,908

115,79

138,948

ПАЗ-32054-80

377,81

543,161

127,57

153,54

ЛАЗ-42072

205,63

297,533

71,34

85,608

МАН А13

182,73

261,913

60,91

73,092

ИКАРУС 435

170,99

247,049

58,96

70,762

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – устройство, преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в механическую работу. Выпускной клапан Рисунок 1 - Общий в ...