В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-2. Результаты расчета представлены в таблице 14.
Таблица 17 Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям
|
Виды работ |
Распределение трудоемкости, % |
Количество исполнителей | |
|
расчетное |
принятое | ||
|
1.Диагностические и регулировочные работы |
17% |
2,55 |
2 |
|
2. Крепёжные работы |
48% |
7,2 |
7 |
|
3. Смазочные, заправочно-очистительные работы |
21% |
3,15 |
3 |
|
4.Электротехнические |
6% |
0,9 |
1 |
|
5. По системе питания |
3,5% |
0,525 |
1 |
|
6. Шинные и кузовные работы |
4,5% |
0,675 |
1 |
|
Итого |
100% |
15 |
15 |
Другое по теме:
Основы системы воздушного транспорта
Существует множество факторов, влияющих на выбор воздушного
авиаперевозчика: рекомендации знакомых, друзей, положительный прошлый опыт,
репутация авиакомпании, тип самолета, график полета и т.д. Все эти и другие
факторы зависят, прежде всего, от качества обслуживания как в аэропорту, так ...
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Программа премирования пассажиров, мильная программа, программа для часто
летающих пассажиров, англ. frequent flyer program — программа лояльности для
клиентов авиакомпании, поощряющая часто летающих пассажиров пользоваться
услугами именно данной авиакомпании.
В современных программах ...
