В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-2. Результаты расчета представлены в таблице 14.
Таблица 17 Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям
|
Виды работ |
Распределение трудоемкости, % |
Количество исполнителей | |
|
расчетное |
принятое | ||
|
1.Диагностические и регулировочные работы |
17% |
2,55 |
2 |
|
2. Крепёжные работы |
48% |
7,2 |
7 |
|
3. Смазочные, заправочно-очистительные работы |
21% |
3,15 |
3 |
|
4.Электротехнические |
6% |
0,9 |
1 |
|
5. По системе питания |
3,5% |
0,525 |
1 |
|
6. Шинные и кузовные работы |
4,5% |
0,675 |
1 |
|
Итого |
100% |
15 |
15 |
Другое по теме:
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...
Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие
свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии
и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются
различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте.
Необходимо ...
Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как
среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов
соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее
распространение на всех железных дорогах мира.
Основными элементами совре ...
