В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-2. Результаты расчета представлены в таблице 14.
Таблица 17 Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям
|
Виды работ |
Распределение трудоемкости, % |
Количество исполнителей | |
|
расчетное |
принятое | ||
|
1.Диагностические и регулировочные работы |
17% |
2,55 |
2 |
|
2. Крепёжные работы |
48% |
7,2 |
7 |
|
3. Смазочные, заправочно-очистительные работы |
21% |
3,15 |
3 |
|
4.Электротехнические |
6% |
0,9 |
1 |
|
5. По системе питания |
3,5% |
0,525 |
1 |
|
6. Шинные и кузовные работы |
4,5% |
0,675 |
1 |
|
Итого |
100% |
15 |
15 |
Другое по теме:
Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт
является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества
связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства
во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием
автомобилей и парков, а также рацион ...
Анализ хозяйственной деятельности грузового вагонного депо
Основными задачами вагонного депо являются
содержание вагонного парка в технически исправном состоянии и обеспечение
высоких показателей эффективности работы предприятия.
Деятельность вагонного депо
осуществляется на основе производственно-финансового плана (профинплана),
который пред ...
Технология ремонта масляного насоса
Тепловоз представляет собой сложную единую техническую систему,
в которой отдельные элементы, в свою очередь, объединены в многочисленные узлы и
агрегаты. Поэтому износ такой системы предусматривает суммарное наложение всех износов
любых элементов (деталей), составляющих тот или иной узел ...
