В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-2. Результаты расчета представлены в таблице 14.
Таблица 17 Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям
|
Виды работ |
Распределение трудоемкости, % |
Количество исполнителей | |
|
расчетное |
принятое | ||
|
1.Диагностические и регулировочные работы |
17% |
2,55 |
2 |
|
2. Крепёжные работы |
48% |
7,2 |
7 |
|
3. Смазочные, заправочно-очистительные работы |
21% |
3,15 |
3 |
|
4.Электротехнические |
6% |
0,9 |
1 |
|
5. По системе питания |
3,5% |
0,525 |
1 |
|
6. Шинные и кузовные работы |
4,5% |
0,675 |
1 |
|
Итого |
100% |
15 |
15 |
Другое по теме:
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...
Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса
Основным назначением
транспорта является перевозка грузов и пассажиров, и автомобильный транспорт
перестал быть роскошью и стал неотъемлемой частью нашей жизни.
Автомобиль – этот механизм, он нуждается в
своевременном осмотре, обслуживании и ремонте для того, чтобы в полной мере
выпол ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...
