В работах по техническому обслуживанию количество исполнителей для каждого вида работ определяется с учетом примерного распределения общего объема работ по ТО-2. Результаты расчета представлены в таблице 14.
Таблица 17 Распределение исполнителей в зоне ТО-2 по специальностям
Виды работ |
Распределение трудоемкости, % |
Количество исполнителей | |
расчетное |
принятое | ||
1.Диагностические и регулировочные работы |
17% |
2,55 |
2 |
2. Крепёжные работы |
48% |
7,2 |
7 |
3. Смазочные, заправочно-очистительные работы |
21% |
3,15 |
3 |
4.Электротехнические |
6% |
0,9 |
1 |
5. По системе питания |
3,5% |
0,525 |
1 |
6. Шинные и кузовные работы |
4,5% |
0,675 |
1 |
Итого |
100% |
15 |
15 |
Другое по теме:
Система технического осмотра и ремонта
Основой системы ТО и ремонта
являются ее структура и нормативы. Структура системы определяется видами (ступенями)
соответствующих воздействий и их числом. Нормативы включают конкретные значения
периодичности воздействий, трудоемкости, перечни операций и ряд других.
Структура системы ТО ...
Совершенствование организации контейнерных перевозок морским транспортом в России на основании использования принципов логистики
История предприятия ОАО
"Совтрансавто-Москва" ведется с марта 1945г. В начале 70-х предприятие
стало базой для вновь созданного Главного управления международных
автомобильных сообщений «Совтрансавто» Минавтотранса РСФСР с автопарком в 300
ед. подвижного состава.
Открытое ак ...
Совершенствование логистического управления пассажирским транспортом
Пассажирский транспорт
является одним из основных элементов социальной инфраструктуры города,
обеспечивающим потребность жителей в городских, пригородных и междугородных
перевозках. Надежная и эффективная работа общественного транспорта для города
является важнейшим показателем социально ...