Таблица 10
Исходные данные для расчета плановых показателей
|
Маршрут |
Объем перевозок, т |
Длина груженой ездки Lге, км |
Длина маршрута Lм = 2Lге, км |
|
А1Б1-Б1А1 |
100 |
12 |
24 |
|
А2Б2-Б2А2 |
340 |
3 |
6 |
|
А3Б4-Б4А3 |
45 |
6 |
12 |
|
А3Б5-Б5А3 |
135 |
9 |
18 |
|
А4Б4-Б4А4 |
135 |
2 |
4 |
|
А1Б1-А1Б3- Б3А2-Б1А2 |
200 |
50 |
100 |
Используется автомашина КамАЗ 6520-26016-63
Маршрут А1Б1-Б1А1
Расчет времени оборота на маршруте tоб, ч, (1).
Расчет пропускной способности одного поста А’, ед, (2).
Расчет времени возможной работы i-го автомобиля в системе TMi, ч, (3).
Расчет количества ездок i-го автомобиля в системе за смену, езд, (4).
Расчет объема перевозок i-го автомобиля в системе, т, (5).
По исходным данным нам необходимо перевезти 100т. Следовательно, в применении второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого, восьмого, девятого и десятого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 5 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 100т, сколько нам и требовалось перевезти.
Маршрут А2Б2-Б2А2
По исходным данным нам необходимо перевезти 340т. Следовательно, в применении третьего, четвёртого автомобиля нет необходимости, а второй автомобиль в данной малой системе должен выполнить 1 ездок и в последней ездке он должен быть загружен 20 тонн, тогда объем перевозки составит 340т, сколько нам и требовалось перевезти.
Другое по теме:
Защита выпускного клапана двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего
сгорания (ДВС) – устройство,
преобразующее тепловую энергию, получаемую при сгорании топлива в цилиндрах, в
механическую работу.
Выпускной клапан
Рисунок 1 - Общий в ...
Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки
российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что
способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках»,
невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...
Редуктор с конической передачей с карданным валом
Механизм для перестановки крыльев необходим для изменения
угла стреловидности на современных многорежимных самолетах, способных летать на
различных скоростях. Для каждой скорости полета существует оптимальная
конфигурация крыла, которая зависит от его стреловидности. Для уменьшения
сопро ...
