Маршрут А3Б4-Б4А3

По исходным данным нам необходимо перевезти 45т. Следовательно, в применении второго, третьего и четвертого, пятого и шестого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 3 ездок, причем в последней ездке автомобиль должен быть загружен 5т. а не 20, тогда объем перевозки составит 45т, сколько нам и требовалось перевезти .

Маршрут А3Б5-Б5А3

По исходным данным нам необходимо перевезти 135т. Следовательно, в применении второго, третьего , четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 7 ездки, причем в последнюю ездку в него необходимо загрузить 15т, а не 20т , тогда объем перевозки составит 135т, сколько нам и требовалось перевезти.

Маршрут А4Б4-Б4А4

По исходным данным нам необходимо перевезти 135 т. Следовательно, в применении второго и третьего автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен совершить 7 ездок, причем в последней ездке автомобиль должен быть загружен 15 т. а не 20, тогда объем перевозки составит 135т, сколько нам и требовалось перевезти .

Маршрут А1Б1-А1Б3- Б3А3-Б1А2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технология ремонта оси блока шестерен заднего хода автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняют при ТО и ремонте. Необходимо ...

Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69 Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные шпили, якорно-швартовные лебедк ...

Проектирование предприятий автомобильного транспорта
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей производства и населения в перевозках при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в ...