Маршрут А3Б4-Б4А3

По исходным данным нам необходимо перевезти 45т. Следовательно, в применении второго, третьего и четвертого, пятого и шестого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 3 ездок, причем в последней ездке автомобиль должен быть загружен 5т. а не 20, тогда объем перевозки составит 45т, сколько нам и требовалось перевезти .

Маршрут А3Б5-Б5А3

По исходным данным нам необходимо перевезти 135т. Следовательно, в применении второго, третьего , четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 7 ездки, причем в последнюю ездку в него необходимо загрузить 15т, а не 20т , тогда объем перевозки составит 135т, сколько нам и требовалось перевезти.

Маршрут А4Б4-Б4А4

По исходным данным нам необходимо перевезти 135 т. Следовательно, в применении второго и третьего автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен совершить 7 ездок, причем в последней ездке автомобиль должен быть загружен 15 т. а не 20, тогда объем перевозки составит 135т, сколько нам и требовалось перевезти .

Маршрут А1Б1-А1Б3- Б3А3-Б1А2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Технологический процесс обработки шестерен из стали 12ХН3А
Для цементуемых изделий применяют низкоуглеродистые (0,1–0,25% С) стали. После цементации, закалки и низкого отпуска этих сталей цементованный слой должен иметь твердость HRС 58–62, а сердцевина HRC 20–40. Сердцевина цементуемых сталей должна иметь высокие механические свойства, особенно ...