Маршрут А3Б4-Б4А3

По исходным данным нам необходимо перевезти 45т. Следовательно, в применении второго, третьего и четвертого, пятого и шестого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 3 ездок, причем в последней ездке автомобиль должен быть загружен 5т. а не 20, тогда объем перевозки составит 45т, сколько нам и требовалось перевезти .

Маршрут А3Б5-Б5А3

По исходным данным нам необходимо перевезти 135т. Следовательно, в применении второго, третьего , четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен выполнить 7 ездки, причем в последнюю ездку в него необходимо загрузить 15т, а не 20т , тогда объем перевозки составит 135т, сколько нам и требовалось перевезти.

Маршрут А4Б4-Б4А4

По исходным данным нам необходимо перевезти 135 т. Следовательно, в применении второго и третьего автомобиля нет необходимости, а первый автомобиль в данной малой системе должен совершить 7 ездок, причем в последней ездке автомобиль должен быть загружен 15 т. а не 20, тогда объем перевозки составит 135т, сколько нам и требовалось перевезти .

Маршрут А1Б1-А1Б3- Б3А3-Б1А2

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства. Тракторы предназнач ...

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
В рамках любой социально-экономической системы транспорт и связь играют важнейшую роль. Для независимого Казахстана с его огромной территорией (2725 тыс. км2), низкой плотностью населения (менее 6 чел/км2), рассредоточенностью сырьевых и производственных ресурсов транспортно-коммуникацион ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...