Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства.
Тракторы предназначены для передачи поступательного, вращательного движения и гидравлического потока к сельскохозяйственным, мелиораторным, дорожно-строительным и другим машинам и орудиям. Автомобили как транспортные средства предназначены для перевозки грузов и специального оборудования, а также пассажиров по дорогам всех категорий и вне дорог.
В связи с быстрым ростом уровня механизации сельскохозяйственного производства и расширением сферы применения автотранспорта требования, предъявляемые к эксплуатационным качествам тракторов и автомобилей, непрерывно развиваются в зависимости от назначения машин и условий их использования. Эффективность использования и правильная эксплуатация тракторов и автомобилей во многом зависит от знания этих машин, принципов их устройства и влияние эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели их работы.
Для закрепления этих знаний вы выполняем данную курсовую работу. В процессе выполнения мы выясняем влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин. Изучаем тяговый баланс трактора, тяговую характеристику, мощностной баланс, динамический фактор и индикаторную характеристику автомобиля, тяговый и полный КПД трактора и анализ его составляющих. Определяем нормальные реакции почвы на колеса и влияние их величин на тягово-сцепные качества колесного движителя, кинематику тракторного агрегата и автомобиля, устойчивость тракторов и автомобилей.
- Определение и анализ тяговой характеристики трактора
- Построение скоростной характеристики двигателя трактора Т-150
- Определение данных для построения тяговой характеристики
- Анализ тяговой характеристики трактора
- Определение коэффициента полезного действия трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130
- Методика определение данных для построения динамической характеристики автомобиля ЗИЛ-130
- Анализ динамической характеристики автомобиля
Другое по теме:
Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...
Эксплуатационная база механизированной дистанции
Эксплуатационная база механизированной дистанции – это комплекс зданий и
сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами и инструментами,
предназначенными для технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования
погрузочно – разгрузочных машин, а также подготовки их ис ...
Тепловой расчет и тепловой баланс двигателя ЯМЗ-238
Произвести расчет
четырехтактного дизельного V – образного двигателя ЯМЗ-238,
предназначенного для грузовых автомобилей. Эффективная мощность дизельного
двигателя Ne=232 кВт при частоте вращения коленчатого вала
n=2250 мин-1 . Двигатель 8 цилиндровый (i=8). Система охлаждения жидкостная ...