Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. В системе машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства тракторы и автомобили – мобильные энергетические и транспортные средства.
Тракторы предназначены для передачи поступательного, вращательного движения и гидравлического потока к сельскохозяйственным, мелиораторным, дорожно-строительным и другим машинам и орудиям. Автомобили как транспортные средства предназначены для перевозки грузов и специального оборудования, а также пассажиров по дорогам всех категорий и вне дорог.
В связи с быстрым ростом уровня механизации сельскохозяйственного производства и расширением сферы применения автотранспорта требования, предъявляемые к эксплуатационным качествам тракторов и автомобилей, непрерывно развиваются в зависимости от назначения машин и условий их использования. Эффективность использования и правильная эксплуатация тракторов и автомобилей во многом зависит от знания этих машин, принципов их устройства и влияние эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели их работы.
Для закрепления этих знаний вы выполняем данную курсовую работу. В процессе выполнения мы выясняем влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на технико-экономические показатели машин. Изучаем тяговый баланс трактора, тяговую характеристику, мощностной баланс, динамический фактор и индикаторную характеристику автомобиля, тяговый и полный КПД трактора и анализ его составляющих. Определяем нормальные реакции почвы на колеса и влияние их величин на тягово-сцепные качества колесного движителя, кинематику тракторного агрегата и автомобиля, устойчивость тракторов и автомобилей.
- Определение и анализ тяговой характеристики трактора
- Построение скоростной характеристики двигателя трактора Т-150
- Определение данных для построения тяговой характеристики
- Анализ тяговой характеристики трактора
- Определение коэффициента полезного действия трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130
- Методика определение данных для построения динамической характеристики автомобиля ЗИЛ-130
- Анализ динамической характеристики автомобиля
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Системы автоблокировки
В России первая
автоблокировка с рельсовыми цепями на опытном участке длиной 3 км была
построена в 1915 году. В послереволюционной России в 1931 году с целью выбора
наиболее перспективной системы АБ были закуплены в США, Германии и построены системы
АБ четырех типов: 1 – С рельсовыми цеп ...
Оборудование участка железной дороги перегонными устройствами автоматики и телемеханики
Род тяги электротяга
переменного тока
Пункты питания ВВЛ АБ
(основные и резервные) тяговые
подстанции
ЛЭП продольного
электроснабжения ДПР-27кВ (на
опорах контактной сети)
Ординаты мест установки
путевых светофоров
Условное название станции
огорождаю ...