На рисунке 2.1 изображена кинематическая схема автомобиля ЗИЛ-130

Рисунок 2.1 – Кинематическая схема трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130

Передача

Шестерни, передающие вращающий момент

m

it

ηT

1

2/1, 9/10, 15/14, 17/16

3

48,0

0,917

2

2/1, 7/8, 15/14, 17/16

3

26,4

0,917

3

2/1, 5/6, 15/14, 17/16

3

14,8

0,917

4

15/14, 17/16

3

9,5

0,917

5

2/1, 5/6, 15/14, 17/16

1

6,45

0,946

Находим КПД трансмиссии:

ηт=ηцm·ηк·ηкп

где ηкп – КПД карданной передачи, равной 0,99…0,98 в зависимости от угла между валами;

m – число пар цилиндрических шестерен и ЭПР, работающих в трансмиссии

на данной передаче.

ηт= 0,9853 0,98  0,98 = 0,917

ηт= 0,9851 · 0,98 · 0,98 = 0,946

Таблица 2.2

Построение внешней скоростной характеристики автомобиля ЗИЛ-130

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

n1

600

n2

750

n3

1000

n4

1250

n5

1500

n6

1750

n7

2000

n8

2500

n9

2750

n10

3000

Ne кВт

22,1

29,4

40,1

52,2

62,5

73,5

83,1

99,3

105

103

Мдв Нм

351,7

374,3

383

398,8

397,9

401,1

396,8

379,3

364,6

327,9

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина балластн ...

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания
Основные исходные данные, необходимые для расчёта рабочего цикла проектируемого двигателя и вычисления его основных геометрических параметров приведены в «Задании на курсовую работу» (п. 3 Задания): а) эффективная мощность, Ne [кВт]; б) частота вращения коленвала при Ne, nNe [ ...