На рисунке 2.1 изображена кинематическая схема автомобиля ЗИЛ-130

Рисунок 2.1 – Кинематическая схема трансмиссии автомобиля ЗИЛ-130

Передача

Шестерни, передающие вращающий момент

m

it

ηT

1

2/1, 9/10, 15/14, 17/16

3

48,0

0,917

2

2/1, 7/8, 15/14, 17/16

3

26,4

0,917

3

2/1, 5/6, 15/14, 17/16

3

14,8

0,917

4

15/14, 17/16

3

9,5

0,917

5

2/1, 5/6, 15/14, 17/16

1

6,45

0,946

Находим КПД трансмиссии:

ηт=ηцm·ηк·ηкп

где ηкп – КПД карданной передачи, равной 0,99…0,98 в зависимости от угла между валами;

m – число пар цилиндрических шестерен и ЭПР, работающих в трансмиссии

на данной передаче.

ηт= 0,9853 0,98  0,98 = 0,917

ηт= 0,9851 · 0,98 · 0,98 = 0,946

Таблица 2.2

Построение внешней скоростной характеристики автомобиля ЗИЛ-130

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

n1

600

n2

750

n3

1000

n4

1250

n5

1500

n6

1750

n7

2000

n8

2500

n9

2750

n10

3000

Ne кВт

22,1

29,4

40,1

52,2

62,5

73,5

83,1

99,3

105

103

Мдв Нм

351,7

374,3

383

398,8

397,9

401,1

396,8

379,3

364,6

327,9

Другое по теме:

Развитие мирового сотрудничества России в области гражданской авиации
С каждым годом всё больше и больше находят спрос за рубежом разработки российских учёных. Но иностранные предприятия предлагают показать то, на что способны российские учёные лишь на небольших, малобюджетных «контрактиках», невыгодных нам. Существуют лишь несколько крупных проектов, где р ...

Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Краткая характеристика двигателя пс-90а Рис. 1. Общий вид двигателя ПС-90А ...

Роль и значение рынка лизинга в деятельности авиапредприятий
Кризисное состояние экономики, одним из проявлений которого является снижение уровня производства в большинстве отраслей промышленности, ничтожные темпы инвестиционной деятельности, низкий технико-экономический уровень основных фондов и необходимость повышения уровня их конкурентоспособн ...