Рисунок 1.1 – Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150
При современном уровне технологии изготовления шестерен и подшипников и при установившемся тепловом режиме трансмиссии тракторов и автомобилей можно принять:
ηц = 0,985…0,990 ηк = 0,975…0,980
ηг = 0,97…0,99 ε = 0,03…0,05
ηт=ηцn·ηк·ηг(1-)=0,9930,990,980,97=0,92
Таблица 1.1
Характеристики трансмиссии трактора T-150 по передачам
Передача |
Шестерни, передающие вращающий момент |
Передаточное число |
m |
т |
Замедленная | ||||
1 |
7-9-10-3-5-4-13-21-20-К |
106,54 |
5 |
0,895 |
2 |
7-9-10-3-4-6-14-21-20-К |
94,4 |
5 |
0,895 |
3 |
7-9-10-3-5-4-8-15-21-20-К |
83,72 |
5 |
0,895 |
4 |
7-9-10-3-5-4-2-12-21-20-К |
76,63 |
5 |
0,895 |
1 |
1-2-4-13-21-20-К |
37,36 |
3 |
0,913 |
2 |
1-2-6-14-21-20-К |
33,12 |
3 |
0,913 |
3 |
1-2-8-15-21-20-К |
29,37 |
3 |
0,913 |
4 |
1-2-2-12-21-20-К |
26,89 |
3 |
0,913 |
5 |
5-4-4-13-21-20-К |
24,97 |
3 |
0,913 |
6 |
5-4-6-14-21-20-К |
22,12 |
3 |
0,913 |
7 |
5-4-8-15-21-20-К |
19,64 |
3 |
0,913 |
8 |
5-4-2-12-21-20-К |
17,97 |
3 |
0,913 |
Задний ход | ||||
1 |
7-9-11-2-4-13-21-20-К |
65,39 |
4 |
0,895 |
2 |
7-9-11-2-6-14-21-20-К |
57,95 |
4 |
0,895 |
3 |
7-9-11-2-8-15-21-20-К |
51,41 |
4 |
0,895 |
4 |
7-9-11-2-12-21-20-К |
47,06 |
4 |
0,895 |
Другое по теме:
Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02
Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в
продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под
шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при
новом строительстве. Машин ...
Прокладка нефтепровода через водные преграды
В настоящее время география
нефтеперерабатывающей промышленности не всегда совпадает с районами ее
переработки. Поэтому задачи транспортировки нефти привели к созданию большой
сети нефтепроводов. По размеру грузооборота нефтепроводный транспорт в 2,5 раза
превзошел железнодорожный в част ...
Определение экономической эффективности электрической тяги
Так как в настоящее время износ техники на ж.д. транспорте превышает 70%,
то обновление изношенных основных средств и введение в эксплуатацию более
совершенных является главной задачей экономической стратегии управления
железными дорогами.
Работа выполняется в соответствии с методическ ...