Рисунок 1.1 – Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150

При современном уровне технологии изготовления шестерен и подшипников и при установившемся тепловом режиме трансмиссии тракторов и автомобилей можно принять:

ηц = 0,985…0,990 ηк = 0,975…0,980

ηг = 0,97…0,99 ε = 0,03…0,05

ηт=ηцn·ηк·ηг(1-)=0,9930,990,980,97=0,92

Таблица 1.1

Характеристики трансмиссии трактора T-150 по передачам

Передача

Шестерни, передающие вращающий момент

Передаточное число

m

т

Замедленная

1

7-9-10-3-5-4-13-21-20-К

106,54

5

0,895

2

7-9-10-3-4-6-14-21-20-К

94,4

5

0,895

3

7-9-10-3-5-4-8-15-21-20-К

83,72

5

0,895

4

7-9-10-3-5-4-2-12-21-20-К

76,63

5

0,895

1

1-2-4-13-21-20-К

37,36

3

0,913

2

1-2-6-14-21-20-К

33,12

3

0,913

3

1-2-8-15-21-20-К

29,37

3

0,913

4

1-2-2-12-21-20-К

26,89

3

0,913

5

5-4-4-13-21-20-К

24,97

3

0,913

6

5-4-6-14-21-20-К

22,12

3

0,913

7

5-4-8-15-21-20-К

19,64

3

0,913

8

5-4-2-12-21-20-К

17,97

3

0,913

Задний ход

1

7-9-11-2-4-13-21-20-К

65,39

4

0,895

2

7-9-11-2-6-14-21-20-К

57,95

4

0,895

3

7-9-11-2-8-15-21-20-К

51,41

4

0,895

4

7-9-11-2-12-21-20-К

47,06

4

0,895

Другое по теме:

Проектирование обыкновенного стрелочного перевода
Одиночные обыкновенные стрелочные переводы являются основным видом, как среди одиночных стрелочных переводов, так и в системе многих других видов соединений и пересечений рельсовых путей. Они имеют господствующее распространение на всех железных дорогах мира. Основными элементами совре ...

Проектирование одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми эвольвентными зубчатыми колесами
Редуктор - это механизм состоящий из зубчатых или червячных передач, заключенный в отдельный закрытый корпус. Редуктор предназначен для понижения числа оборотов и, соответственно, повышения крутящего момента. Редукторы делятся по следующим признакам: - по типу передачи - на зубча ...

Расчет электромеханического рулевого привода
Для правильного выбора электродвигателя рулевого устройства необходимо знать характер изменения нагрузки на его валу. Момент на баллере руля, а, следовательно, и на валу электродвигателя, зависит от типа руля, площади пера руля и его положения относительно диаметральной плоскости судна, ...