Рисунок 1.1 – Кинематическая схема трансмиссии трактора Т-150
При современном уровне технологии изготовления шестерен и подшипников и при установившемся тепловом режиме трансмиссии тракторов и автомобилей можно принять:
ηц = 0,985…0,990 ηк = 0,975…0,980
ηг = 0,97…0,99 ε = 0,03…0,05
ηт=ηцn·ηк·ηг(1-)=0,9930,990,980,97=0,92
Таблица 1.1
Характеристики трансмиссии трактора T-150 по передачам
Передача |
Шестерни, передающие вращающий момент |
Передаточное число |
m |
т |
Замедленная | ||||
1 |
7-9-10-3-5-4-13-21-20-К |
106,54 |
5 |
0,895 |
2 |
7-9-10-3-4-6-14-21-20-К |
94,4 |
5 |
0,895 |
3 |
7-9-10-3-5-4-8-15-21-20-К |
83,72 |
5 |
0,895 |
4 |
7-9-10-3-5-4-2-12-21-20-К |
76,63 |
5 |
0,895 |
1 |
1-2-4-13-21-20-К |
37,36 |
3 |
0,913 |
2 |
1-2-6-14-21-20-К |
33,12 |
3 |
0,913 |
3 |
1-2-8-15-21-20-К |
29,37 |
3 |
0,913 |
4 |
1-2-2-12-21-20-К |
26,89 |
3 |
0,913 |
5 |
5-4-4-13-21-20-К |
24,97 |
3 |
0,913 |
6 |
5-4-6-14-21-20-К |
22,12 |
3 |
0,913 |
7 |
5-4-8-15-21-20-К |
19,64 |
3 |
0,913 |
8 |
5-4-2-12-21-20-К |
17,97 |
3 |
0,913 |
Задний ход | ||||
1 |
7-9-11-2-4-13-21-20-К |
65,39 |
4 |
0,895 |
2 |
7-9-11-2-6-14-21-20-К |
57,95 |
4 |
0,895 |
3 |
7-9-11-2-8-15-21-20-К |
51,41 |
4 |
0,895 |
4 |
7-9-11-2-12-21-20-К |
47,06 |
4 |
0,895 |
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Определение неисправностей тормозной системы автомобиля с помощью стенда диагностики тормозной системы
Тормозная система является
одной из важнейших систем автомобиля. Ее необходимо своевременно
диагностировать и осматривать. При диагностике тормозных систем автомобилей
сначала выполняют диагностику. Позволяющую оценить техническое состояние
тормозной системы автомобиля в целом по значени ...
Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных
аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку
и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью
аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и
очень высокой нервно- ...