Грузоподъемные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью современного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъемно-транспортных машин качественно возросла и они стали органической частью технологического оборудования, а влияние их на технико-экономические показатели предприятия весьма существенное.
Курс «Подъемно-транспортные машины» является базой общетехнической подготовки студентов, способствует развитию их конструкторских навыков и общей конструкторской подготовки.
Основная цель курсового проектирования – определение размеров и конструктивных форм деталей исходя из условий прочности, долговечности, жесткости и в зависимости от технологических факторов; конструирование машины по всем этапам, начиная с оценки задания и кончая графическим оформлением проекта; выбор электрооборудования.
- Обоснование и описание конструкции механизмов тележки
- Определение основных размеров блоков и барабана
- Выбор крюка и крюковой подвески
- Расчет мощности и выбор двигателя
- Определение передаточного числа и выбор редуктора
- Выбор тормоза
- Выбор муфт
- Компоновочная схема привода механизма подъема
- Определение силы сопротивления передвижению тележки
- Определение мощности и выбор двигателя
- Определение передаточного числа и выбор редуктора
- Проверка двигателя механизма подъема груза
- Проверка двигателя механизма передвижения тележки
- Проверка запаса сцепления колес тележки
- Расчет барабана механизма подъема на прочность
- Расчет крепления каната к барабану
- Расчет оси барабана механизма подъема груза
- Выбор подшипников для оси барабана механизма подъема груза
- Расчет ходовых колес тележки на прочность
Другое по теме:
Организация автомобильных перевозок и безопасность движения
Таблица 1 -
Исходные данные
Вид
груза
Грузо-
отправитель
Наличие
груза, т.
Грузо-
получатель
Потребность
в грузе, т
Koэф-т выпуска а
Время
в
наряде
Тн ч
Известняк
...
Разработка оборудования для вырезки балласта на базе машины ЩОМ-Д
Балластная призма, на которую уложена рельсошпальная
решетка, может состоять из щебня, гравия, ракушечника и песка. На линиях с
большой грузонапряженностью и высокими скоростями движения поездов балластная
призма устраивается из щебня и отходов асбестовой промышленности. Толщина
балластн ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...