Принимаем барабан диаметром D=560 мм по дну канавки. Расчетный диаметр барабана Dб=582,5 мм.

Барабан отлит из чугуна СЧ 15-32 с пределом прочности на сжатие σв=700 МПа.

Толщина стенки барабана определится из расчета на сжатие:

где σсж = σв/k = 700/4,25 = 165 МПа;

k – коэффициент запаса прочности для крюковых кранов k = 4,25 [1, стр.440, приложение XV].

Из условии технологии изготовления барабанов толщина стенки их должна быть не менее 12мм и может быть определена по формулам:

Принимаем толщину стенки δ = 20 мм;

Кроме сжатия стенка барабана испытывает деформацию изгиба и кручения.

Крутящий момент передаваемый барабаном:

Изгибающий момент определяется для случая, когда крюковая подвеска находится в самом верхнем положении (расстояние между навиваемыми канатами lг=50 мм). После конструктивной проработки расстояние от точки приложения усилия Smax до середины ступицы оказалось равным 1050 мм. Тогда:

Сложное напряжение от изгиба и кручения:

где Wp – экваториальный момент сопротивления поперечного сечения барабана при кручении:

.

Напряжения от изгиба и кручения в стенке барабана незначительны; при длине барабана менее трех диаметров они обычно не превышают 15% от напряжения сжатия.

Другое по теме:

Проектирование производственного участка по ТО-2 автомобилей
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта. Его особенности и преимущества связаны с мобильностью и гибкостью доставки грузов и пассажиров. Эти свойства во многом определяются уровнем работоспособности и техническим состоянием автомобилей и парков, а также рацион ...

Автомобильный кран
Автомобильный кран 16т на шасси КамАЗ-53213, гидравлический, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными и разрядными грузами на рассредоточенных объектах. Кран автомобильный, грузоподъёмностью 16тонн, создаётся в связи с заменой снимаем ...

Анализ функционирования систем автоматической посадки беспилотной авиации
Из всех режимов полета летательных аппаратов (ЛА) наиболее сложным и напряженным является режим захода на посадку и непосредственно посадки. Связано это, в первую очередь, с большой степенью аварийности ЛА на этом режиме, вследствие быстротечности процесса посадки и очень высокой нервно- ...