Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения:

Расчетная нагрузка на колесо:

где γ- коэффициент, учитывающий переменность нагрузки [1, с. 116, табл. 33];

k1 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, для легкого режима работы k1 =1,1 [1, с. 116, табл. 34];

G0 – вес тележки с учетом грузозахватных устройств.

Значение местных напряжений смятия при линейном контакте:

где b – рабочая ширина квадратного рельса 80×80;

Rk =200 мм – радиус колеса;

Епр – приведенный модуль упругости для стального колеса и стального рельса. Для колеса изготовленного из стали 65Г с твердостью НВ 320…350, допустимым напряжением смятия 850 МПа.

В данном проекте был выполнен проект тележки мостового крана. Для этого был выполнен: расчёт механизма передвижения тележки; расчёт механизма подъёма груза; были выполнены проверочные расчёты двигателя механизма передвижения тележки, двигателя механизма подъёма груза и проверка запаса сцепления колёс тележки; были выполнены прочностные расчёты крюковой подвески, барабана механизма подъёма на прочность, крепления каната к барабану, вала барабана механизма подъёма груза, ходового колеса тележки на прочность, выбраны подшипники вала барабана.

а Allbest.ru

Другое по теме:

Устройство трактора Т–130
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения и приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также для буксирования прицепов. Двигатель трактора может приводить в действие рабочие органы стационарных сельскохозяйственны ...

Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки являются источником электрической энергии в системах электроснабжения автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является энергетическим преобразователем механическо ...

Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и систем. Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания. Кривошипно-ша ...