Нагрузка на одно ведущее колесо при условии их одинакового нагружения:

Расчетная нагрузка на колесо:

где γ- коэффициент, учитывающий переменность нагрузки [1, с. 116, табл. 33];

k1 - коэффициент, учитывающий режим работы механизма, для легкого режима работы k1 =1,1 [1, с. 116, табл. 34];

G0 – вес тележки с учетом грузозахватных устройств.

Значение местных напряжений смятия при линейном контакте:

где b – рабочая ширина квадратного рельса 80×80;

Rk =200 мм – радиус колеса;

Епр – приведенный модуль упругости для стального колеса и стального рельса. Для колеса изготовленного из стали 65Г с твердостью НВ 320…350, допустимым напряжением смятия 850 МПа.

В данном проекте был выполнен проект тележки мостового крана. Для этого был выполнен: расчёт механизма передвижения тележки; расчёт механизма подъёма груза; были выполнены проверочные расчёты двигателя механизма передвижения тележки, двигателя механизма подъёма груза и проверка запаса сцепления колёс тележки; были выполнены прочностные расчёты крюковой подвески, барабана механизма подъёма на прочность, крепления каната к барабану, вала барабана механизма подъёма груза, ходового колеса тележки на прочность, выбраны подшипники вала барабана.

а Allbest.ru

Другое по теме:

Проектирование системы управления гидравлическими приводами машины
Назначение, работа и устройство машины ВПР – 02 Машина ВПР-02 предназначена для выправки пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балластной призмы под шпалами и около их торцов при работах по техническому обслуживанию пути и при новом строительстве. Машин ...

Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы интересна в свя ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...