Мощность двигателя механизма подъема при установившемся режиме работы вычисляется при подъеме номинального груза:

где G = (Q + Qп)g – сила тяжести поднимаемого груза и крюковой подвески, кН;

Qп – вес крюковой подвески определяется по формуле:

Qп = (0,02 . 0,035)Q;

т;

υ1 – скорость подъема груза, м/с;

ηмех – К.П.Д. механизма:

где п – КПД полиспаста;

б – КПД барабана; на подшипниках качения – б = 0,98;

муфт – КПД муфт; зубчатые муфты, МУВП – м = 0,98;

р – КПД редуктора;

р=0,93 – двухступенчатый.

Предварительно, до проверки мощности двигателя по нагреву, принимаем ближайший по каталогу двигатель меньшей мощности. По таблице выбираем электродвигатель переменного тока с фазовым ротором 50 Гц, типа МТН-511-8 мощностью N=38 кВт, с номинальной частотой вращения n=685 об/мин, максимальным моментом Мnмах=1000 , моментом инерции ротора Iр=0,534 кг*м2, кратность минимального пускового момента ψmin=1,2. Номинальный момент на валу двигателя:

Максимальная кратность пускового момента двигателя:

Средняя кратность пускового момента двигателя:

Средне пусковой момент:

Угловая скорость вала двигателя:

Угловая скорость барабана:

Другое по теме:

Экономические показатели работы автотранспортного предприятия
Для автомобилей-такси дневная выработка определяется в платных километрах пробега и рублях выручки (1.1) где Lпл. -платный пробег автомобиля-такси за сутки, км; Для грузовых автомобилей, работающих из почасового расчета, автобусов маршрутных и работаю по заказам и ...

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасного движения и сохранности перевозимых грузов, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охра ...

Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
В настоящее время в организационной структуре хозяйства перевозок ОАО "РЖД" выделено четыре иерархических уровня: сетевой, дорожный, станционный. Между диспетчерами разных уровней существует иерархия, которая проявляется при необходимости принимать решение. Кроме того в центре каждого уров ...