Выбор производится по расчетному тормозному моменту, диаметру тормозного шкива (DT) и режиму работы:

где kт – коэффициент запаса торможения; kт =1,5 (3М);

Мст.о – статический момент сопротивления при опускании груза номинальной массы;

Мт.ф – табличный тормозной момент.

груз подъем механизм крюк

Выбираем колодочный тормоз типа ТТ переменного тока с такими параметрами: ТТ-320 с диметром тормозного шкива D=320 мм (рис. 9),тормозной момент 800 Н*м, вид замыкания - нормально-замкнутый; тип привода размыкания – гидратолкатель, масса 89 кг.

Рисунок 9 – Колодочный тормоз типа ТТ переменного тока

Другое по теме:

Проект таксомоторного АТП на 290 автомобилей
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий функционирования производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технич ...

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально. В условиях автотранспортного предприятия ...

Технологический расчет комплекса ТО с разработкой операционно-технологической карты
Обеспечение работоспособности эксплуатируемого парка самоходных машин и автотранспортных средств (СМАТС) является актуальной задачей, от решения которой во многом зависит эффективность работы соответствующих подсистем народнохозяйственного комплекса страны. К традиционным для России ...