Выбор производится по расчетному тормозному моменту, диаметру тормозного шкива (DT) и режиму работы:

где kт – коэффициент запаса торможения; kт =1,5 (3М);

Мст.о – статический момент сопротивления при опускании груза номинальной массы;

Мт.ф – табличный тормозной момент.

груз подъем механизм крюк

Выбираем колодочный тормоз типа ТТ переменного тока с такими параметрами: ТТ-320 с диметром тормозного шкива D=320 мм (рис. 9),тормозной момент 800 Н*м, вид замыкания - нормально-замкнутый; тип привода размыкания – гидратолкатель, масса 89 кг.

Рисунок 9 – Колодочный тормоз типа ТТ переменного тока

Другое по теме:

Разработка вариантов международной автомобильной перевозки груза по маршруту Череповец-Стамбул
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на тр ...

Расчет локомотивной откатки в горно-геологических условиях залегания и горно-технологических условиях отработки месторождений полезного ископаемого
Чтобы осуществить процесс материального производства, нам необходимо собрать его различные виды в одной точке пространства, т.е. сосредоточить их вместе. Процесс сбора вещества в одно и тоже время должен представлять процесс перемещения – транспортирование. Рудничный транспорт являет ...

Модернизация энергетической установки танкера проекта 621 с целью повышения скорости его движения на 3%
Речной транспорт – неотъемлемая составная часть транспортной системы России и его развитию присущи те же тенденции, что и развитию транспортной системы в целом. Такими тенденциями являются: ресурсосбережение; повышение надежности, безопасности и экологической чистоты; повышение произво ...