Выбор производится по расчетному тормозному моменту, диаметру тормозного шкива (DT) и режиму работы:
где kт – коэффициент запаса торможения; kт =1,5 (3М);
Мст.о – статический момент сопротивления при опускании груза номинальной массы;
Мт.ф – табличный тормозной момент.
груз подъем механизм крюк
Выбираем колодочный тормоз типа ТТ переменного тока с такими параметрами: ТТ-320 с диметром тормозного шкива D=320 мм (рис. 9),тормозной момент 800 Н*м, вид замыкания - нормально-замкнутый; тип привода размыкания – гидратолкатель, масса 89 кг.
Рисунок 9 – Колодочный тормоз типа ТТ переменного тока
Другое по теме:
Анализ состояния и перспективы развития морского порта Сочи
Перевозки людей по воде
относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных
средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном
туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной
курсовой работы интересна в свя ...
Морское судоходство и задачи по обеспечению его безопасности
Мировой океан занимает
три четверти поверхности планеты, обладает колоссальными, недостаточно
используемыми топливно-энергетическими и минеральными ресурсами, В Мировом
океане проходят важнейшие транспортные коммуникации, обеспечивающие
устойчивость хозяйственных связей прибрежных госуда ...
Железнодорожная сеть Амурской области
Транспорт важнейшая сфера
общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса
страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей,
формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной
основой разделения труда в обществе ...
