Выбор производится по расчетному тормозному моменту, диаметру тормозного шкива (DT) и режиму работы:
где kт – коэффициент запаса торможения; kт =1,5 (3М);
Мст.о – статический момент сопротивления при опускании груза номинальной массы;
Мт.ф – табличный тормозной момент.
груз подъем механизм крюк
Выбираем колодочный тормоз типа ТТ переменного тока с такими параметрами: ТТ-320 с диметром тормозного шкива D=320 мм (рис. 9),тормозной момент 800 Н*м, вид замыкания - нормально-замкнутый; тип привода размыкания – гидратолкатель, масса 89 кг.
Рисунок 9 – Колодочный тормоз типа ТТ переменного тока
Другое по теме:
Электропривод якорно-швартовного устройства
Основные технические требования к якорно-швартовным
механизмам с электрическим приводом предусмотрены ГОСТ 5875-69
Ниже приводятся требования к первой группе якорно-швартовных
механизмов, к которой относятся брашпили, якорно-швартовные шпили, якорные
шпили, якорно-швартовные лебедк ...
Управление электроснабжением потребителей электроэнергии на автомобилях и тракторах
Генераторные установки
являются источником электрической энергии в системах электроснабжения
автомобилей и тракторов (АиТ). Они состоят из электрогенератора, выпрямителя,
регулятора напряжения и аккумуляторной батареи. Электрогенератор является
энергетическим преобразователем механическо ...
Сооружение контактной сети железной дороги
Железнодорожный транспорт -
важнейшая отрасль страны, от работы которой зависит эффективность всех отраслей
народного хозяйства.
С началом использования
электрической тяги пропускная способность сети железных дорог, выросла во много
раз. Электрификация железных дорог способствует ...