Выбор производится по расчетному тормозному моменту, диаметру тормозного шкива (DT) и режиму работы:
где kт – коэффициент запаса торможения; kт =1,5 (3М);
Мст.о – статический момент сопротивления при опускании груза номинальной массы;
Мт.ф – табличный тормозной момент.
груз подъем механизм крюк
Выбираем колодочный тормоз типа ТТ переменного тока с такими параметрами: ТТ-320 с диметром тормозного шкива D=320 мм (рис. 9),тормозной момент 800 Н*м, вид замыкания - нормально-замкнутый; тип привода размыкания – гидратолкатель, масса 89 кг.
Рисунок 9 – Колодочный тормоз типа ТТ переменного тока
Другое по теме:
Оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки переменного тока
Перед железнодорожным транспортом
стоят ответственные задачи по полному и своевременному удовлетворению
потребителей народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществление этих
задач имеет большое значение для динамичного развития всех отраслей народного
хозяйства, экономики страны, ...
Технологический процесс ремонта полувагона модели 12-119
Железнодорожный транспорт - это сложный взаимосвязанный технологический
комплекс с единым централизованным управлением, который играет ключевую роль в экономике
России. На его долю приходится около 80% грузооборота и свыше 40% пассажирооборота,
выполняемых всеми видами транспорта общего п ...
Механизмы автомобильного двигателя
Двигатель автомобиля состоит из целого ряда механизмов и
систем.
Бензиновый двигатель и дизель имеют кривошипно-шатунный
механизм, газораспределительный механизм, смазочную систему, систему охлаждения
и систему питания, а бензиновый двигатель — еще и систему зажигания.
Кривошипно-ша ...